через меня не получится(((( если бы был бы вариант, то помог бы... а веер это провал...проще по мойму построить норм 1,8 или 2,0 на турбе..Через тебя железяки во сколько обойдутся? Вообще 40 это ппц, проще веера поставить как Микаян
![Фотография](https://www.golf2club.com/uploads/av-36501.jpg?_r=0)
VW Golf 2 CL aus RnD
#101
Отправлено 04 March 2012 - 23:17 PM
#102
Отправлено 04 March 2012 - 23:20 PM
#103
Отправлено 04 March 2012 - 23:21 PM
#104
Отправлено 04 March 2012 - 23:23 PM
Таки седня откатали мозги.... осталось исправить 2 косяка: 1-прикрутить получше ДПКВ, а то на 4 тыс. оборотах двигатель начинает заикатся, продавливаешь, становится нормально. 2-заварить впускной коллектор, а то пропускает воздух, пришлось компенсировать топливом, а то тухли холостые...
Ну и ощущения....ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!!!! даже настройщик заметил что 1и3 прет)))) Отсечку поставили на 6000. и вот что получается по разгону: 1 передача 50км\ч (спецом не докручивал до макс), 2 передача 80-90 км\ч, 3 передача 130-140 км\ч, 4 передача - не докрутил.... страшно блин, пытается взлететь))))надо занижать...
Следующий этап - дунуть!
![:icon_mrgreen:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
![:text_39:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
Сообщение отредактировал masterzep: 04 March 2012 - 23:25 PM
#105
Отправлено 04 March 2012 - 23:25 PM
Для понимания: меня устраивает, как едет EV, но когда жоптроник начинает исполнять такие моменты, как ты описал на январе на 6000 об, это очень расстраивает. Ибо такие провалы по сырой погоде случаются на любой передаче и на оборотах от 2 до 4 тыщ. И когда ему взбредет в голову начать тупить - одному Богу известно. Поэтому кайф просто вменяемый впрыск, который позволит машине ехать как в стоке. И с перспективой вкорячить 16в на дрючелях.через меня не получится(((( если бы был бы вариант, то помог бы... а веер это провал...проще по мойму построить норм 1,8 или 2,0 на турбе..
Сообщение отредактировал FSB: 04 March 2012 - 23:26 PM
#106
Отправлено 04 March 2012 - 23:46 PM
атвечаю идея 5++++Следующий этап - дунуть!
Надо доказать, что адинИтри валит даже лучше ВРШ
![:text_39:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
походу вентиляция картера куево работате .....как вариант.......Так, вопрос!!! Почему может сопливить масло из-под крышки заливной горловины и что с этим делать???
#107
Отправлено 04 March 2012 - 23:47 PM
#108
Отправлено 04 March 2012 - 23:48 PM
ты сначало до меня докатись мож возбудим твой жопотоник девственный на нормальную работу )))))))) почитайДля понимания: меня устраивает, как едет EV, но когда жоптроник начинает исполнять такие моменты, как ты описал на январе на 6000 об, это очень расстраивает. Ибо такие провалы по сырой погоде случаются на любой передаче и на оборотах от 2 до 4 тыщ. И когда ему взбредет в голову начать тупить - одному Богу известно. Поэтому кайф просто вменяемый впрыск, который позволит машине ехать как в стоке. И с перспективой вкорячить 16в на дрючелях.
ну это самый главный способ.........Или крышку просто поменять
![:text_39:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/text_39.gif)
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 04 March 2012 - 23:49 PM
#110
Отправлено 05 March 2012 - 07:00 AM
Алешенька, единственный способ для вас сделать дешевле, это заставить свой гуманитарный моск познать все прелести работы двс и проч и проч)) а ценник 35-40 за все, про все - это еще поБожески)Когда бюджет не имеет значения, да. А так имеется, допустим, 35-40 тыр и надо, чтобы машина нормально ехала. Январь, остальное на синие писалки, наклейки спарко и прямоток.
#111
Отправлено 05 March 2012 - 08:04 AM
+100)))))))Алешенька, единственный способ для вас сделать дешевле, это заставить свой гуманитарный моск познать все прелести работы двс и проч и проч)) а ценник 35-40 за все, про все - это еще поБожески)
![:icon_biggrin:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Так это и планируется... Mikejan уже сейчас боится со мной гонятсяСледующий этап - дунуть!
Надо доказать, что адинИтри валит даже лучше ВРШ
![:spiteful:](http://www.golf2club.com/public/style_emoticons/default/spiteful.gif)
окей, тока завтра...на алмазе завтра оптовый день!Миха,блок 7.2 и провода для 16V почем будут ?? и модули походу тоже,узнай плиз ))))))))
#112
Отправлено 08 April 2012 - 11:38 AM
#113
Отправлено 08 April 2012 - 12:16 PM
#114
Отправлено 08 April 2012 - 12:57 PM
да ладно... у мя на NZ стоит точно такая же как и на доноре RF...Коробки абсолютно разные
#115
Отправлено 08 April 2012 - 13:20 PM
#116
Отправлено 08 April 2012 - 20:46 PM
наркоман чтоль?да ладно... у мя на NZ стоит точно такая же как и на доноре RF...
#117
Отправлено 08 April 2012 - 21:04 PM
ок...в чем их различие должно быть??? я видел коробку у Вити на RF, она да другая, а на моем стояла один в один как на NZ... из-за этого была великая печаль...а надеялся на 5-ти ступку...наркоман чтоль?
#118
Отправлено 08 April 2012 - 22:21 PM
#119
Отправлено 08 April 2012 - 22:27 PM
ты меня пугаешь еп, коробки отличаются настолько, насколько отличатся моторы(колокол, валы, кулиса, выжим и тд). Т.е. Вообще другая нах. И сцепление с его приводом абсолютно другие, даже работают в разные стороны.ок...в чем их различие должно быть??? я видел коробку у Вити на RF, она да другая, а на моем стояла один в один как на NZ... из-за этого была великая печаль...а надеялся на 5-ти ступку...
этода, но там и мотор тот, от адинитри не отличишь)))на 1.3 если мне память не изменяет с 1.6 ABU двигателя подходит пятиступка с кодом 085
#120
Отправлено 09 April 2012 - 12:59 PM
и наверно валит так же как NZ)этода, но там и мотор тот, от адинитри не отличишь)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей