VW Golf 2 CL aus RnD
#241
Отправлено 03 July 2012 - 21:51 PM
#242
Отправлено 03 July 2012 - 21:57 PM
хмм...а ты догадливый парень и явно не совсем дурак))))))Я так понимаю шутка про сертификат утилизации устарела?))
#243
Отправлено 10 July 2012 - 19:41 PM
БОЛЬШОЙ ВАКУУМНИК И ГТЦ + 256мм ТОРМОЗА С АБС
СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ
ЗАДНЯЯ ДИСКОВАЯ БАЛКА СО СТАБОМ......
что самое приятное она тоже с АБС и ..... если я не ошибаюсь, то с "колдуном"
теперь вопросы к нашим знатокам и гуру г2:
1)Какие есть хорошие ремкомплекты на суппорта(и на перед и на зад), если есть возможность скажите номерки или тыкните носом где посмотреть...
2)Как подружить моего гольфа и АБС, что для этого нужно???
3)Как должен быть подключен колдун и что возможно на нем не хватает...
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Сообщение отредактировал Rahmanov: 10 July 2012 - 19:41 PM
#244
Отправлено 10 July 2012 - 20:48 PM
2.никак,тебе вместо вакуумника нужен гидроблок +проводка+мозг....а так у тебя щас просто датчики и все)))
3.выкинь его)))))))))
#245
Отправлено 10 July 2012 - 21:02 PM
1. номера1.ate
2.никак,тебе вместо вакуумника нужен гидроблок +проводка+мозг....а так у тебя щас просто датчики и все)))
3.выкинь его)))))))))
2. где достать и скока стоит??
3. почему???
#246
Отправлено 10 July 2012 - 21:07 PM
2.от 2000 до 4000, на форуме ищи
3.он не нужен,я выкинул.сноса нет,тормозит бодрее......
#247
Отправлено 10 July 2012 - 21:50 PM
хмм.... интересно... ладно подумаю...а если все таки восстанавливать..геморой или не очень???3.он не нужен,я выкинул.сноса нет,тормозит бодрее......
#248
Отправлено 10 July 2012 - 21:57 PM
Если хочешь выкинуть полностью, ставь АБС от Г4, у Treves MK60 четыре канала, на каждое колесо :)
#249
Отправлено 10 July 2012 - 22:13 PM
хммм...только стоить будет гораздо больше....это печально...Геморроя не много. Но по уму его лучше восстановить.
Если хочешь выкинуть полностью, ставь АБС от Г4, у Treves MK60 четыре канала, на каждое колесо :)
#250
Отправлено 11 July 2012 - 01:20 AM
#251
Отправлено 11 July 2012 - 04:33 AM
Так что да, тем более .....
#252
Отправлено 11 July 2012 - 06:57 AM
#253
Отправлено 11 July 2012 - 07:10 AM
#254
Отправлено 11 July 2012 - 07:53 AM
#255
Отправлено 11 July 2012 - 08:13 AM
#256
Отправлено 11 July 2012 - 09:14 AM
ну это если ставить с г3...правильно???и да,если абс ставить то регулятор не нужен....
#257
Отправлено 11 July 2012 - 09:32 AM
#258
Отправлено 11 July 2012 - 11:08 AM
#259
Отправлено 11 July 2012 - 12:10 PM
а ты хочешь сказать что на рабочей подвеске, даже если заниженной, крена при торможении нет???Ты думаешь колдун будет работать на машине лежащей на брюхе?
и да...у мя просто дикий просвет...где она там на брюхе лежит????
Сообщение отредактировал Rahmanov: 11 July 2012 - 12:10 PM
#260
Отправлено 11 July 2012 - 12:40 PM
если настроить - будетТы думаешь колдун будет работать на машине лежащей на брюхе?
при 256ом переде колдун как таковой не нужен
при 239ом нужен... иначе абс будет постоянно дрочить зад
на тевес мк20 колдуна в принцпе нет - там все организуется через гидроблок
на мк04 и мк02 колдун был
мк02 говорят более информативные тормоза +работают при трапспортировке авто на буксире (зажигание включить тока надо), чтобы опа не перетормаживала там на выходе из гидроблока на задний контур ставился клапан, который пропускал жижу тока по достижении определенного давления (8бар что ли), дальше колдун ограничивал уже усилие на оси
минус в как правило изношенном щеточном узле мотора насоса, но если привести все это дело в порядок все будет окей
но как писали выше - лучше искать свежие года (тем более с г3 все болт-он встает)
вообще особого смысла в голом абс нету, смысл заморачиваться есть только если он с едс (плюс к проходимости при пробуксовке одного из колес)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей