Сообщение отредактировал Plotnik: 22 February 2012 - 23:35 PM
Мигает лампочка давления масла
#41
Отправлено 22 February 2012 - 23:25 PM
#42
Отправлено 22 February 2012 - 23:54 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 22 February 2012 - 23:55 PM
#43
Отправлено 23 February 2012 - 00:02 AM
ТС говорит, что уровень в норме, типа потеплело. ну дык надо отжечь со свежим маслом и перемерить компрессий. а если оно штатно погибнет за 10 км на оборотах 4000-5000, так туда ему и дорога. всяко лучше, чем это произойдет внезапно где-нибудь на задворках цивилизации.Если много бенза в масло натекло, то через 10-15км, тем более на оборотах можно будет уже ничего не мерить, а сразу на капиталку мотор снимать.
#44
Отправлено 23 February 2012 - 00:05 AM
#45
Отправлено 23 February 2012 - 00:14 AM
несвежий мотор, смесь в такте сжатия попадает в картер и конденсируется на его холодных стенках, маленький ежедневный пробег, и мороз, чтобы не успело испарится, то что натекло через решето.Механизм попадания бензина в масло на моторе РП мне не понятен. Может кто толком объяснит?
Сообщение отредактировал Plotnik: 23 February 2012 - 00:17 AM
#46
Отправлено 23 February 2012 - 00:21 AM
Неубедил, так в моторе колец недолжно быть вовсе! И мотор должен вообще не заводится.несвежий мотор, смесь в такте сжатия попадает в картер и конденсируется на его холодных стенках, маленький ежедневный пробег, и мороз, чтобы не успело испарится, то что натекло через решето.
#47
Отправлено 23 February 2012 - 00:34 AM
оно никому ничего не должно. оно заводилось чихало и пердело. о бензине в масле не только на этом форуме пишут и ничего хорошего это не сулит.Неубедил, так в моторе колец недолжно быть вовсе! И мотор должен вообще не заводится.
#48
Отправлено 23 February 2012 - 02:35 AM
а бензин попадает аж бегом через подливающую форсунку\клапан приоткрытый ну а дальше через кольца в поддон,зазор у потрепанного мотора под 1мм на кольце будет.
#49
Отправлено 23 February 2012 - 12:02 PM
ТС говорит, что уровень в норме, типа потеплело.
2. Слили масло старое(около 6 литров вместе с бензином получилось),залили новое плюс конечно фильтр) Замер компрессии показал : 10 11 11 10.
Потепление, замена свечей и масла сделали свое дело!
Кстати еще выяснилось, что свечи мне в сервисе подменили, когда я была там посл раз,около пары месяцев назад и поставили не оч хорошие так сказать!(я точно помню какие покупала и ставила в том году и эти совсем не такие)))) 3 из 4 пробивают на корпус и возможно еще какие скрытые косяки! так что вероятно морозы (-34),эмульсия или конденсат плюс свечи эти дурацкие стали причиной залитой движкой!
#50
Отправлено 23 February 2012 - 12:23 PM
Ну и сколько раз ему удалось так проехать?ну а мы чуваку чуть головку не сняли из-за эмульсии. оказался просто конденсат. он все морозы ездил до работы 4 км не прогревая и обратно вечером столько же ))))))
а бензин попадает аж бегом через подливающую форсунку\клапан приоткрытый ну а дальше через кольца в поддон,зазор у потрепанного мотора под 1мм на кольце будет.
какой такой подливающий форсунка? достаточно савсем чуть чуть , что бы залить свечи. топливная форсунка не жиклёр омывателя. я как то 3 часа рп заводил сначало со стартера потом с прикуривателя, уровень не увеличился не на мм!
и в каком месте этот мм на кольце? сам то представляешь этот зазор в 1 мм? если ты про зазор в замке, так он должен быть 0.2-0.3 мм.
#51
Отправлено 23 February 2012 - 12:49 PM
с ноября по прошлую неделю ))))))))) приехал с просьбой поменять прокладку.Ну и сколько раз ему удалось так проехать?
да, я про зазор в замке.и я написал для походивших моторов. при зазоре 0.5-0.7мм масло жрать не будет но уже дырка для того чтоб протек бенз, не маленькая))))какой такой подливающий форсунка? достаточно савсем чуть чуть , что бы залить свечи. топливная форсунка не жиклёр омывателя. я как то 3 часа рп заводил сначало со стартера потом с прикуривателя, уровень не увеличился не на мм!
и в каком месте этот мм на кольце? сам то представляешь этот зазор в 1 мм? если ты про зазор в замке, так он должен быть 0.2-0.3 мм.
ты не забывай, что весь бензин не уходит при провороте стартером в выпуск, а по любому конденсирует в горшках коллекторе + форсунка еще его подливает постоянно. на к-джете например(я понимаю что совершенно разный впрыск,но смысл один) 4 форсунки за минуту полностью поднятой лопаты вверх наливает в бутылку примерно 0.5л
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 23 February 2012 - 12:52 PM
#52
Отправлено 23 February 2012 - 13:10 PM
чёт то дофига, у меня за 3 недели акум сдох, при такой ездес ноября по прошлую неделю ))))))))) приехал с просьбой поменять прокладку.
чтоб протекло и 0.2-0.3 достаточно. вот ты представь сколько времени должна лить форсунка, чтобы вылить бак и поднять уровень масла?да, я про зазор в замке.и я написал для походивших моторов. при зазоре 0.5-0.7мм масло жрать не будет но уже дырка для того чтоб протек бенз, не маленькая))))
к\ке джет вообще уникальный впрыск, но даже он при неправильной работе и расходе 20 литров не повышает уровень масла.ты не забывай, что весь бензин не уходит при провороте стартером в выпуск, а по любому конденсирует в горшках коллекторе + форсунка еще его подливает постоянно. на к-джете например(я понимаю что совершенно разный впрыск,но смысл один) 4 форсунки за минуту полностью поднятой лопаты вверх наливает в бутылку примерно 0.5л
МАНЯ! очень тебя прошу напиши номер мозгов двигла.
#53
Отправлено 23 February 2012 - 13:16 PM
смотря сколько в баке было))))) ты же вроде вопрос задал каким образом на монике бенз попал в масло,я ответил))))))чтоб протекло и 0.2-0.3 достаточно. вот ты представь сколько времени должна лить форсунка, чтобы вылить бак и поднять уровень масла?
да,согласен. просто он не повышается скорее из-за того что люди обладая таким впрыском не тошнят на 2-3 передаче 1500 обр\минк\ке джет вообще уникальный впрыск, но даже он при неправильной работе и расходе 20 литров не повышает уровень масла.
ну и даже при льющих форсах количество бенза ограничено дозатором,он больше чем надо не пропустит.
#54
Отправлено 23 February 2012 - 13:29 PM
смотря сколько в баке было))))) ты же вроде вопрос задал каким образом на монике бенз попал в масло,я ответил))))))
верится с трудом.
когда расход 20 литров так просто не поедешьда,согласен. просто он не повышается скорее из-за того что люди обладая таким впрыском не тошнят на 2-3 передаче 1500 обр\мин
А как же быть с расходом 20?ну и даже при льющих форсах количество бенза ограничено дозатором,он больше чем надо не пропустит.
#55
Отправлено 23 February 2012 - 13:37 PM
слово "форсунки льют" понимают люди по разному в зависимости какие форсы используютсяА как же быть с расходом 20?
1. механические льют это не держит плунжер и они сбрасывают давление.
2.электронные льют,не распыляют а просто струйкой ссут
#56
Отправлено 23 February 2012 - 18:13 PM
) все так и начиналось...датчик давления, высокий уровень масла (там бензина..пппп), замена бензонасоса, потом второго и т. д.все "мастера" хором кричали-только бензонасос может столько пропускать!!!! когда лечение бензонасосом не помогло, вынесли вердикт-двигатель умер (износ поршней, колец, валов и т.дд говорят капремонт надо!
#57
Отправлено 25 February 2012 - 15:59 PM
#58
Отправлено 25 February 2012 - 22:45 PM
Я не могу их прочитать потому что у меня под пластиковым кожухом какой то метллический! а на металлическом датчик фирмы Сименс.... могу его номер списать)МАНЯ! очень тебя прошу напиши номер мозгов двигла.
Кстати, еще отключила "Вакуумный регулятор опережения зажигания") вроде так этот шланг правильно называется) и машина перестала глохнуть, когда давишь на газ чуть порезче, чем плавно...) А то после того как завелась таки наконец после всей истории с бензином, пока ехала чуть не заглохла раз 20....газ нажимаю чтобы тронуться,а она пык пык и чуть не глохнет!Во время движения тоже самое! теперь вообще все норм)) только вот думаю, не вредно без шланга этого?
Сообщение отредактировал Маня: 25 February 2012 - 22:46 PM
#59
Отправлено 26 February 2012 - 12:07 PM
#60
Отправлено 26 February 2012 - 14:27 PM
Плохо оставить ее заглушенной? будет от этого чему то хуже или нет....?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей