Не глушится двигатель
#1
Отправлено 22 April 2007 - 16:27 PM
#2
Отправлено 22 April 2007 - 16:53 PM
#3
Отправлено 22 April 2007 - 16:53 PM
#4
Отправлено 22 April 2007 - 17:35 PM
#5
Отправлено 22 April 2007 - 19:53 PM
(глушил следущим образом: на 2 передачи отпускал сцепление одновременно с выключением зажигания и нажатием тапки тормоза - чтоб не прыгнула невзначай... натренировался в свое время так, что пассажиры ни капельки детонации не чувствовали)
оказалось, часть проводков, идущих на карб, просто отсутствовала!!!
вылечил Женя в автолечебнице в Митино
#6
Отправлено 22 April 2007 - 20:03 PM
#7
Отправлено 22 April 2007 - 23:46 PM
Появилась неисправность. После езды не сразу глушится двигатель, один (или не один) из цилиндров продолжает дергаться даже после выключения зажигания, иногда секунд 30. Чем это может быть чревато ?
одна из причин, сильный нагар на свечах или в камере сгарания. проверь !!! (как правило, это происходит на хорошо прогретом моторе, после длительных поездок)
#8
Отправлено 23 April 2007 - 00:14 AM
#9
Отправлено 23 April 2007 - 01:36 AM
Если шток невтягивается, возможно неисправен 3-х (4-х) позиционный ПП или электромагнитный клапан на карбюраторе. Клапан при выключений двигателя обезточивается, перекрывает поток воздуха в ПП, в следствие чего шток ПП втягивается до максимума (его длина при этом 3,8мм, и его конец некасается рычага ДЗ). Втянут он только в промежуток после выключения зажигания и остоновки двигателя. Так как после остановки двигателя падает разряжения, и больше нет сили, заставляющей втягиватся штоку, и он выдвигается до максимального значения (16,5мм).
Если 3-х (4-х) позиционный пневмо-привод работает исправно, то возможно дросельной заслонке до конца мешает закрытся термопривод или его механизм (на противоположной стороне карбюратора).
#10
Отправлено 23 April 2007 - 10:36 AM
Очень развернутый и абсолютно правильный ответ.
#11
Отправлено 24 April 2007 - 21:16 PM
#12
Отправлено 28 April 2007 - 17:19 PM
Правильней её устранять, а на крайняк - при выключенном зажигании тапка в пол.
ага. и дальше пошла детонация т.к. ты полностью открываешь заслонку и гонишь дальше туды бензин.
лечил у себя свечами (скорее не подходят по калильному числу), возможен нагар, и конечно же раннее зажигание.
а чревато это тем что это не воспламенение смеси а ее взрыв. выводы делай сам. к тому же часто детонирует против оси врещения двигателя, вот тебе еще масса возникающих проблем.
#13
Отправлено 28 April 2007 - 17:58 PM
#14
Отправлено 28 April 2007 - 20:00 PM
Свечи тут не причем, когда выключаешь зажигание бензин не должен поступать в двигатель, если прогретый, если нет бензина то по барабану какие свечи хоть на них искра будет.
Абсолютно "в дырочку". Только бензин не должен поступать через систему холостого хода в любом случае: хоть, прогретый двигатель, хоть - не прогретый, если зажигание выключено.
#15
Отправлено 29 April 2007 - 20:38 PM
#16
Отправлено 30 April 2007 - 00:38 AM
холодный, непрогретый двигатель к дизелингу несклонен, возможен глюк термостата(карбюратора!)Когда двигатель не прогрет дроссельную заслонку держит термопривод, по этому когда глушишь заслонка закрывается не полностью, после прогрева свыше 45-50 градусов все должно работать в штатном режиме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей