IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не глушится двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 bowsky

bowsky

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2007 - 16:27 PM

Появилась неисправность. После езды не сразу глушится двигатель, один (или не один) из цилиндров продолжает дергаться даже после выключения зажигания, иногда секунд 30. Чем это может быть чревато ?
  • 0

#2 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 22 April 2007 - 16:53 PM

Дизелим-с... В принципе не смертельно, хотя пользы не приносит. Проверять в первую очередь две вещи: клапан ЭПХХ и зажигание.
  • 0

#3 DarK

DarK

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,СВАО,Сев. Медведково

Отправлено 22 April 2007 - 16:53 PM

хм...у меня такоеже бывает...но тока на пару-тройку секунд!потом глохнет нормально....
  • 0

#4 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 April 2007 - 17:35 PM

Это называется детонация - образование перекисных соединений, самовоспламеняющихся от температуры и давления. Причиннами являются некачественный бензин и/или неправильная регулировка зажигания.
  • 0

#5 sergikoff

sergikoff

    улитко на ёжмобиле

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Зеленоград (Москва)

Отправлено 22 April 2007 - 19:53 PM

у меня тож была детонациия...
(глушил следущим образом: на 2 передачи отпускал сцепление одновременно с выключением зажигания и нажатием тапки тормоза - чтоб не прыгнула невзначай... натренировался в свое время так, что пассажиры ни капельки детонации не чувствовали)
оказалось, часть проводков, идущих на карб, просто отсутствовала!!!

вылечил Женя в автолечебнице в Митино :mit00:
  • 0

#6 G2

G2

    опоздавший...

  • Пользователи
  • 1995 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 22 April 2007 - 20:03 PM

Правильней её устранять, а на крайняк - при выключенном зажигании тапка в пол.
  • 0

#7 HUNTER83

HUNTER83

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Город:м.о. г. Красноармейск

Отправлено 22 April 2007 - 23:46 PM

Появилась неисправность. После езды не сразу глушится двигатель, один (или не один) из цилиндров продолжает дергаться даже после выключения зажигания, иногда секунд 30. Чем это может быть чревато ?

Просмотр сообщения


одна из причин, сильный нагар на свечах или в камере сгарания. проверь !!! (как правило, это происходит на хорошо прогретом моторе, после длительных поездок)
  • 0

#8 Koyot

Koyot

    Участник

  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:N.Novgorod

Отправлено 23 April 2007 - 00:14 AM

Ребят, это не детонация, это дизелинг. Суть самопроизвольное возгорание смеси при выключенном зажигании. Разницу тут уже как-то обсуждали. Смотреть тут: http://www.golf2club...indpost&p=92489
  • 0

×

#9 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 23 April 2007 - 01:36 AM

Проверь, правильно ли работает 3-х (4-х) позиционный пневмо-привод дросельной заслонки карбюратора. После выключения двигателя шток ПП должен максимально втянутся. При этом дросельная заслонка закрывается, подача топливной смеси блокируется, и двыгатель перестаёт работать. Если заслонка остаётся приоткрытой, смесь продолжает поступать в цилиндры, и возможен дизелинг.
Если шток невтягивается, возможно неисправен 3-х (4-х) позиционный ПП или электромагнитный клапан на карбюраторе. Клапан при выключений двигателя обезточивается, перекрывает поток воздуха в ПП, в следствие чего шток ПП втягивается до максимума (его длина при этом 3,8мм, и его конец некасается рычага ДЗ). Втянут он только в промежуток после выключения зажигания и остоновки двигателя. Так как после остановки двигателя падает разряжения, и больше нет сили, заставляющей втягиватся штоку, и он выдвигается до максимального значения (16,5мм).
Если 3-х (4-х) позиционный пневмо-привод работает исправно, то возможно дросельной заслонке до конца мешает закрытся термопривод или его механизм (на противоположной стороне карбюратора).
  • 0

#10 Voha

Voha

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Вологда
  • Интересы:авто

Отправлено 23 April 2007 - 10:36 AM

+1
Очень развернутый и абсолютно правильный ответ.
  • 0

#11 witnessx

witnessx

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Москва ЮАО Бирюлево-Восточное

Отправлено 24 April 2007 - 21:16 PM

+1 однозначно 3-4х пневмо привод или электромагнитный клапан стоит со стороны водителя квадратный такой с двумя шлангами, можно проверить на работающем (прогретом!!!) двигателе отсоединить колодку от этого клапана, шток 3-4х пневмо привода должен утопиться и двигатель должен заглохнуть.
  • 0

#12 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 28 April 2007 - 17:19 PM

Правильней её устранять, а на крайняк - при выключенном зажигании тапка в пол.

Просмотр сообщения


ага. и дальше пошла детонация т.к. ты полностью открываешь заслонку и гонишь дальше туды бензин.

лечил у себя свечами (скорее не подходят по калильному числу), возможен нагар, и конечно же раннее зажигание.

а чревато это тем что это не воспламенение смеси а ее взрыв. выводы делай сам. к тому же часто детонирует против оси врещения двигателя, вот тебе еще масса возникающих проблем.
  • 0

#13 witnessx

witnessx

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Москва ЮАО Бирюлево-Восточное

Отправлено 28 April 2007 - 17:58 PM

Свечи тут не причем, когда выключаешь зажигание бензин не должен поступать в двигатель, если прогретый, если нет бензина то по барабану какие свечи хоть на них искра будет.
  • 0

#14 kindly_spirit

kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
  • Город:Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
  • Интересы:Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. :)

Отправлено 28 April 2007 - 20:00 PM

Свечи тут не причем, когда выключаешь зажигание бензин не должен поступать в двигатель, если прогретый, если нет бензина то по барабану какие свечи хоть на них искра будет.

Просмотр сообщения


Абсолютно "в дырочку". Только бензин не должен поступать через систему холостого хода в любом случае: хоть, прогретый двигатель, хоть - не прогретый, если зажигание выключено.
  • 0

#15 witnessx

witnessx

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Москва ЮАО Бирюлево-Восточное

Отправлено 29 April 2007 - 20:38 PM

Когда двигатель не прогрет дроссельную заслонку держит термопривод, по этому когда глушишь заслонка закрывается не полностью, после прогрева свыше 45-50 градусов все должно работать в штатном режиме.
  • 0

#16 Василий Задов

Василий Задов

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, митино

Отправлено 30 April 2007 - 00:38 AM

Когда двигатель не прогрет дроссельную заслонку держит термопривод, по этому когда глушишь заслонка закрывается не полностью, после прогрева свыше 45-50 градусов все должно работать в штатном режиме.

Просмотр сообщения

холодный, непрогретый двигатель к дизелингу несклонен, возможен глюк термостата(карбюратора!)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей