собственно и я об этом, не думаю, что будет огромная разница между ВАГом и аналогами, лучше купить 10 попроще, чем ВАГ и менять их раз в годне знаюпокупал вообще топран порядка 200 р))),хотя думал купиь ваг,претензий к его работе тоже нет,никаких отклоненний не замечено,а вот ваговскому у меня наступал полный конец
не работает ДТОЖ
#21
Отправлено 04 February 2012 - 11:52 AM
#22
Отправлено 04 February 2012 - 12:58 PM
мороз за 30 сдох акум и сгорела зарядка....ну что за день такой(
#23
Отправлено 04 February 2012 - 13:58 PM
У меня вот так было: по осени решил решил попробовать поменять ДТОЖ и ДТВВ чисто для интереса, как будет себя машина вести. Купил самые дешёвые от JP Group.
ДТОЖ до сих пор работает и достаточно неплохо (сеня ночью было -27, завелась нормально), ДТВВ умер примерно через неделю, как устанавливал сопротивления оба вполне табличные были, а когда машина начала на прогреве повышать ни с того, ни с сего обороты,сразу понял что-то не так. ДТВВ ничего вообще не показывал после снятия.. поставил старый, всё ок. ВОт как то так
Вообще-то при замене любых датчиков проводится инициализация мозгов. Известно?
#24
Отправлено 04 February 2012 - 14:51 PM
#25
Отправлено 04 February 2012 - 15:23 PM
естественно,я её делал, она то тут причём? я не думаю, что если её не сделать , то датчик просто перестанет работатьВообще-то при замене любых датчиков проводится инициализация мозгов. Известно?
смотря какой у тебя двигатель, может быть у тебя и нет его вовсеа где хоть стоит этот ДТВВ???
#26
Отправлено 04 February 2012 - 16:50 PM
а где хоть стоит этот ДТВВ???
машинку в подпись поставь
естественно,я её делал, она то тут причём? я не думаю, что если её не сделать , то датчик просто перестанет работать
Делал при замене или до того? Мозги ругаться могут, а датчику уже по-фигу будет.
Сообщение отредактировал alex han: 04 February 2012 - 16:51 PM
#27
Отправлено 04 February 2012 - 18:50 PM
первый раз когда поменял забыл сделать, потом эту ошибку исправил, сейчас всё отлично тьфу тьфуДелал при замене или до того? Мозги ругаться могут, а датчику уже по-фигу будет.
#28
Отправлено 05 February 2012 - 14:02 PM
в общем грел грел...всё грел завёл с трудом авто,на холодную всё окей стоит тарахтит,не было предела моему счастью)
но прогрелась до 80 и всё,обороты начали плавать...нагрелась ещё и вообще заглохла,опять заводишь она секунду работает и глохнет,не помогает даже разгазовка...педальку нажимаешь она сразу же глушится
ааа...надоели морозы((
#29
Отправлено 05 February 2012 - 15:42 PM
блин нету времени юзать поиск...тем более он такоей непонятный
в общем грел грел...всё грел завёл с трудом авто,на холодную всё окей стоит тарахтит,не было предела моему счастью)
но прогрелась до 80 и всё,обороты начали плавать...нагрелась ещё и вообще заглохла,опять заводишь она секунду работает и глохнет,не помогает даже разгазовка...педальку нажимаешь она сразу же глушится
ааа...надоели морозы((
сделай инициализацию мозгов, чтоб под морозик настроился.............да и машинку в подпись поставь
Сообщение отредактировал alex han: 05 February 2012 - 15:43 PM
#30
Отправлено 05 February 2012 - 17:04 PM
а здесь возможен обрыв контакта на фишке ДПДЗ, резинку отодвинь и подергай проводки.блин нету времени юзать поиск...тем более он такоей непонятный
в общем грел грел...всё грел завёл с трудом авто,на холодную всё окей стоит тарахтит,не было предела моему счастью)
но прогрелась до 80 и всё,обороты начали плавать...нагрелась ещё и вообще заглохла,опять заводишь она секунду работает и глохнет,не помогает даже разгазовка...педальку нажимаешь она сразу же глушится
ааа...надоели морозы((
#31
Отправлено 05 February 2012 - 22:45 PM
машинка сначала начала чудить по страшному
но потом как то нормализовалось...фиг знаешь что будет завтра с утра
но в общем об изменениях,холостой ход стал ниже чуть чуть но ниже
и стал меньше звук похожий на работу дизеля...у меня реально мотор тарахтит как дизилёк.все всегда спрашивают,у тебя что дизель??))приходится объяснять)
#32
Отправлено 23 August 2016 - 08:29 AM
Мотор 1.3NZ Digijet
Подскажите, та же проблема: с ДТОЖ машина плюётся, неуверенно откликается на газ, почти глохнет, если прогазовать то стреляет в выхлоп, снимаю фишку с датчика, мотор просыпается и уже работает без провалов, но, как понимаю, заливает бензином, ибо, если заводить без подключенной фишки то свечи становятся мокрые. Мерил сопротивления, менял два датчика, оба показывают по таблице, но работать нормально отказываются. Что делать? ехать за третьим датчиком? Прочитал тут про "инициализацию мозгов", это как сделать?
#33
Отправлено 23 August 2016 - 10:28 AM
А лямбду менял? Датчик проверить по напряжению. Падение на нем, по сопротивлению может и рабочий бытьМотор 1.3NZ Digijet
Подскажите, та же проблема: с ДТОЖ машина плюётся, неуверенно откликается на газ, почти глохнет, если прогазовать то стреляет в выхлоп, снимаю фишку с датчика, мотор просыпается и уже работает без провалов, но, как понимаю, заливает бензином, ибо, если заводить без подключенной фишки то свечи становятся мокрые. Мерил сопротивления, менял два датчика, оба показывают по таблице, но работать нормально отказываются. Что делать? ехать за третьим датчиком? Прочитал тут про "инициализацию мозгов", это как сделать?
#34
Отправлено 23 August 2016 - 12:23 PM
А лямбду менял? Датчик проверить по напряжению. Падение на нем, по сопротивлению может и рабочий бытьМотор 1.3NZ Digijet
Подскажите, та же проблема: с ДТОЖ машина плюётся, неуверенно откликается на газ, почти глохнет, если прогазовать то стреляет в выхлоп, снимаю фишку с датчика, мотор просыпается и уже работает без провалов, но, как понимаю, заливает бензином, ибо, если заводить без подключенной фишки то свечи становятся мокрые. Мерил сопротивления, менял два датчика, оба показывают по таблице, но работать нормально отказываются. Что делать? ехать за третьим датчиком? Прочитал тут про "инициализацию мозгов", это как сделать?
лямбду не менял, но скидывал контакты с неё, разницы не было
#35
Отправлено 23 August 2016 - 12:56 PM
А лямбду менял? Датчик проверить по напряжению. Падение на нем, по сопротивлению может и рабочий бытьМотор 1.3NZ Digijet
Подскажите, та же проблема: с ДТОЖ машина плюётся, неуверенно откликается на газ, почти глохнет, если прогазовать то стреляет в выхлоп, снимаю фишку с датчика, мотор просыпается и уже работает без провалов, но, как понимаю, заливает бензином, ибо, если заводить без подключенной фишки то свечи становятся мокрые. Мерил сопротивления, менял два датчика, оба показывают по таблице, но работать нормально отказываются. Что делать? ехать за третьим датчиком? Прочитал тут про "инициализацию мозгов", это как сделать?
лямбду не менял, но скидывал контакты с неё, разницы не было
ты проверь с нее сигнал или есть, проводку еще прозвонить всю может где нету контакта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей