не работает ДТОЖ
#1
Отправлено 02 February 2012 - 20:00 PM
замена ДТОЖ)
в общем такая проблема,машина заводится отлично,но обороты не держит почти сразу падают если не подгазовывать..
а нажимаешь на педальку реще,машина глохнет а если удаётся разгозовать то стреляет огнём
наверно дело в ДТОЖ
так как снимаю с голубенького датчика клейму,машина конечно на высоких оборотах но работает.....просто так вставляю в клейму другой датчик,тоже работает...но он холодный по этому обороты огромные..
но вот вопрос....
как поменять датчик то??я в прошлый раз от незнания его вытащил и на мотор вылилось больше литра тосола..
неужели так каждый раз будет??
и ещё,можно ли ездить вообще со снятой клеймой с датчика,завтра на работу а датчик не поменять...надо в город за 100 км ехать
да и сколько стоит ДТОЖ примерно...тоу меня последняя тыща осталась до 15 числа
#2
Отправлено 02 February 2012 - 22:18 PM
#3
Отправлено 02 February 2012 - 22:27 PM
джетта 2 RP 1.8 монофпрыск
но вот вопрос....
как поменять датчик то??я в прошлый раз от незнания его вытащил и на мотор вылилось больше литра тосола..
неужели так каждый раз будет??
и ещё,можно ли ездить вообще со снятой клеймой с датчика,завтра на работу а датчик не поменять...надо в город за 100 км ехать
как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.
PS
Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.
#4
Отправлено 02 February 2012 - 22:36 PM
а что тогда виновато если при отключённом ДТОЖ двигатель работает,но стоит его подключить он сразу же глохнет!(датчик на холодном авто надо выкручивать... тогда тосол не потекёт.. стоит не дорого... но это может быть и не он виноват...
пластик вроде) пока поезжу с отключённым датчиком...надо купить)как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.
PS
Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.
#5
Отправлено 02 February 2012 - 22:49 PM
А по хорошему замерь омметром сопротивление старого датчика. Вот таблица сопротивлений в зависимости от температуры.
0 С - 5...6,5 Ком
20С - 2...3 Ком
40С - 1...1,5 Ком
60С - 530...660 Ом
70С - 400...500 Ом
80С - 300...360 Ом
90С - 210...270 Ом
100С- 170...230 Ом
Со скинутым датчиком ехать можно, но расход будит дикий так как машина будет работать по усредненным параметрам.
#6
Отправлено 02 February 2012 - 22:58 PM
...быстро вынимаешь старый датчик и затыкаешь новым...
старая резинка имеет свойство оставаться во фланце =)
#7
Отправлено 02 February 2012 - 23:50 PM
эх...не чем мне померить(
надо купить клещи)
#8
Отправлено 03 February 2012 - 00:33 AM
Не много поясню.......стравить это не значит, что бачок остаётся открытым, его надо обратно закрыть, а затем менять датчик Тогда вероятность выливания из отверстия тройника (он из пластика) не велика.как вариант дай остыть машине, но не сильно, чтоб не сломать фланец (я не помню точно латунный он на RP или пластик).
страви через крышку расширительного бачка давление из системы.
вынимай датчик, ОЖ польется, но не много.
PS
Я бы на твоем месте перестал бы лить тосол и начал лить антифриз.
резинка, она же прокладка, при установке должна быть чистой и сухой в месте с посадочным местом.не резинка у меня на датчике остаётся))я же недавно вынимал)
эх...не чем мне померить(
надо купить клещи)
Сообщение отредактировал alex han: 03 February 2012 - 00:33 AM
#9
Отправлено 03 February 2012 - 09:34 AM
Не много поясню.......стравить это не значит, что бачок остаётся открытым, его надо обратно закрыть, а затем менять датчик Тогда вероятность выливания из отверстия тройника (он из пластика) не велика.
Точно, спасибо что уточнил, я про это забыл написать.
#10
Отправлено 03 February 2012 - 18:25 PM
с утра полтора часа не мог завести....крутишь стартер она вроде ТЫР ТЫР схватывает но глохнет тут же...
всю машину облазил,разобрал моновпрыск грел феном но там ни чего вроде замершись не было,поставил свечи новые провода все перетыркал...снимал клейму с ДТОЖ ни фига не помогало
ну думаю последний раз, оп и завелась с пол пинка
только работала как трактор ....быстро снял с ДТОЖ клейму и она начала тарахтеть на высоких оборотах)
ну думаю на работу опыздываю поеду так
на ходу заглох,с трудом завёл .....когда едешь едет,а включаешь нейтралку начинает помаргивать лампочка акума....и может заглохнуть
до работы не доехал 20 метров докатился)
начал разбор полётов,взял старый ДТОЖ ...поставил в сне на минутку и начал мерить сопротивление...оно было более 5 кОм
потом согрел в ладони и померил где то 2.5 кОм
затем скипятил чайник и в кипяток поставил ДТОЖ начал смотреть за показаниями прибора, сопротивление начало падать и остановилось на 700 Ом(
снимать датчик с машины не стал...
вечером перед тем как ехать домой завел,работал плохо....но ХХ высокий но чуть нагрелась и всё стало нормально подключил ДТОЖ обороты понизились до нормальных.....поехал в Новгород 50 км по городу ездил приехал домой всё нормально тьфу тьфу
это ли не чудо))
купил ДТОЖ 300р :hat: буду ждать следующего за..ба у авто и поменяю датчик
#11
Отправлено 03 February 2012 - 18:51 PM
Генератор рабочий? Похоже, что на оборотах он работает, а на холостых нет.
#12
Отправлено 03 February 2012 - 19:17 PM
ну не заказывать же мне его где то,потом опять ехать за 100км за ним)
генератор рабочик,дело не в том было что напряжения нету а в том что машина на холостых глохла практичеки
а датчик сам 33630 FaE)
#13
Отправлено 03 February 2012 - 19:20 PM
это ещё почему?ДТОЖ за 300р - выкинутые деньги,
#14
Отправлено 03 February 2012 - 23:29 PM
это ещё почему?
Нуу, возможно я ошибся именно по этому датчику именно для этого мотора, но на своем моторе я перепробовал уже штук 4 датчиков (2 б/у VAG, 1 новый VAG и 1 новый Hella) работали только б/у VAG, Hella показывала вообще хрень какуто, VAG не помню точно, толи сразу мертвый, толи умер быстро. Можно предположить что у меня проблемная проводка, но она у меня уходит из списка виновных по двум причинам: температура есть на приборке и на мозгах (смотрел Vag-Com 3.11)
По-этому можно заключить, что даже если VAG через раз работает, то неоригинал (и даже такой неоригинал, как Hella) тем более.
PS
Брал все в exist (кроме Hella - она через другой "канал").
Сообщение отредактировал woldemarr: 03 February 2012 - 23:31 PM
#15
Отправлено 04 February 2012 - 01:29 AM
своя работала нормально,заглушил и пару часов отстояла на морозе...вроде завелась нормально......но газу даёшь она опять глохнет,не разгазовать и с места не съехать....скинул клейму с ДТОЖ и ПОЕХАЛ)
завтра меняю ДТОЖ пойду просплюсь)
сегодня поставил авто и пошел в магазин,по пути встретил гольф))
теперь внимание часто обращаю на гольфы и джетты,хотя раньше не замечал эти тобуретки)
встретил а у него наклейка ГОЛЬФ 2 клуб))) улыбнулся))
#16
Отправлено 04 February 2012 - 09:03 AM
ДТОЖ до сих пор работает и достаточно неплохо (сеня ночью было -27, завелась нормально), ДТВВ умер примерно через неделю, как устанавливал сопротивления оба вполне табличные были, а когда машина начала на прогреве повышать ни с того, ни с сего обороты,сразу понял что-то не так. ДТВВ ничего вообще не показывал после снятия.. поставил старый, всё ок. ВОт как то так
#17
Отправлено 04 February 2012 - 10:18 AM
#18
Отправлено 04 February 2012 - 10:43 AM
одни проблемы ушли,другие остались)
и скажите что такое ДТВВ)(
#19
Отправлено 04 February 2012 - 10:48 AM
провода я уже поменял)
одни проблемы ушли,другие остались)
и скажите что такое ДТВВ)(
датчик температуры всасываемого воздуха
#20
Отправлено 04 February 2012 - 11:06 AM
Нуу, возможно я ошибся именно по этому датчику именно для этого мотора, но на своем моторе я перепробовал уже штук 4 датчиков (2 б/у VAG, 1 новый VAG и 1 новый Hella) работали только б/у VAG, Hella показывала вообще хрень какуто, VAG не помню точно, толи сразу мертвый, толи умер быстро. Можно предположить что у меня проблемная проводка, но она у меня уходит из списка виновных по двум причинам: температура есть на приборке и на мозгах (смотрел Vag-Com 3.11)
По-этому можно заключить, что даже если VAG через раз работает, то неоригинал (и даже такой неоригинал, как Hella) тем более.
PS
Брал все в exist (кроме Hella - она через другой "канал").
не знаюпокупал вообще топран порядка 200 р))),хотя думал купиь ваг,претензий к его работе тоже нет,никаких отклоненний не замечено,а вот ваговскому у меня наступал полный конец
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей