IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

почти не заводится на холодную PL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 31 January 2012 - 14:51 PM

уважаемые форумчане! помогите справиться с проблемой! неделю мучаю поиск-все зря!
началось с наступлением холодов. в одно морозное утро прокрутил несколько раз стартером (очень вяло) и не завелся. Все указывало на изношенность втулок стартера и слабую АКБ. На следующий день после замены втулок и заряда АКБ стартер стал крутить бодрее, но двигатель все равно не запустился. Стал искать искру, оказалось, что она появляетя только в момент включения и выключения зажигания, а пока крутит стартер - нет! Далее использовал донорскую катушку и коммутатор (таз 2109). С коммутатором, рассчитаным на мин. ток 6v, появилась слабая искра и машина кое-как завелась, после чего ездила на родном коммутаторе.
Если завожу машину в гараже (-6), заводится со второго раза, в момент отпускания ключа. После дневного простоя на улице (-15) за три пуска заливает свечи, дальше только - галстук (три метра и еду сам). Теплая заводится на ура.
На сегодняшний день: новые свечи, новая КГЗЗ, доп. масса АКБ-двигатель. Трамблер разбирал, ДХ-смотел, думал мож. его маслом закидало-сухо. При заводке стрелка тахо прыгает до 3000 об/мин.
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 January 2012 - 15:16 PM

компрессию на холодную померяй ;)
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 January 2012 - 17:37 PM

Посмотри массу на кузове, на коммутаторе, посмотри + коммутатора.
  • 0

#4 Oxoтник

Oxoтник

    Флудер

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Люберцы

Отправлено 31 January 2012 - 19:04 PM

АКБ! При зарядке (после 2х часов) проверить в каждой банке состояние электролита.проверьте электролит на прозрачность, несколько раз наберите и слейте его ареометром. Если хотя бы в одной банке электролит непрозрачен, много частичек намазки, цвет темный или красноватый – готовьтесь к замене батареи, т.к. начался процесс разрушения пластин

Сообщение отредактировал Oxoтник: 31 January 2012 - 19:11 PM

  • 0

#5 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 31 January 2012 - 21:09 PM

на кузов масса зачищена+доп. масса на двигатель. где то слышал, что на коммутаторе м.б. плохая масса, надо попробовать кинуть еще один провод. АКБ когда заряжается-электролит не прозрачный, серо-мутный, но каждое утро-12,9в. и 1.25 плотность в каждой банке.
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 January 2012 - 21:18 PM

Нажмите для загрузки текс

компрессию на холодную померяй ;)

компрессия мериется исключительно на горячую. и она как связана с искрой? скорее контакт или масса. тового редактора
  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2012 - 08:07 AM

компрессия мериется исключительно на горячую. и она как связана с искрой? скорее контакт или масса. тового редактора

это она на горячую меряется для выявления косяков цпг
а на холодную он может случайно обнаружить что пооткрывались клапана из-за заклинившего или плохого редукционного клапана маслонасоса

у меня подобная лажа была - можно было обмаслаться стартером и было пофиг мотору
а с веревки почти сразу зводилась
тоже сношал мозг зажиганием... а потом просто сменил масло и маслофильтр и проблема почему то сама ушла

так что я высказал просто предположение ибо без физического контакта с конкретной машиной можно только предполагать
  • 0

#8 samusenko5656

samusenko5656

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:витебск

Отправлено 01 February 2012 - 09:16 AM

мужики, причем компрессия, масло и т.д. к искре? повторяю-машина заводится в момент отпускания ключа!
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 February 2012 - 11:10 AM

Значит просадка напряжения пока крутишь стартером, только ты стартер выключаешь просадка напряжения пропадает, но мотор по инерции делает еще пол оборота и этого хватает чтобы появился сигнал на подачу искры, мотор схватывает. Стартеру не хватает массы или плюса и он тянет их через все возможные соединения.
  • 0

#10 Dissel

Dissel

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 16 February 2012 - 14:07 PM

У меня такая же проблема, холодно заморачиваться, поэтому утром, перед заводкой своего hk (с mh-шным зажиганием), я тупо кидаю провод от плюса АКБ к плюсу на катушке зажигания и все схватывает и хорошо заводится. Но у меня как-то странно схватывает только в одном цилиндре, а не в каждом. Готовлюсь морально к переборке стартера и его силовой проводки, т.к. слабо крутил АКБ в морозы на моем гольфе, а на другой машине крутил отлично, а после замены масла и контактной группы замка зажигания ничего не изменилось.

Сообщение отредактировал Dissel: 17 February 2012 - 08:44 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей