
проблема возникла при замене масла
#1
Отправлено 30 January 2012 - 20:02 PM
Купил гольфа 1.6GL 1984 г. бывший владелец сказал, что была сделана капиталка+ замена поршневой и после этого машина отьездила 5 тысяч, отездил я на ней 3-4 месяца, поехал в сервис поменять масло, (по словам бывшего владельца залито было ликви моли 10-50 с мулигеном) купил промывку, купил точно такое масло, и точно такой фильтр!
после замены масла началось следущее:
при открытии крышки(куда масло лить) масло там явно не видно и при прокруте поршней явно прослежевается ржавчина, и когда даёшь газу датчик давления масла начинает моргать...
#2
Отправлено 30 January 2012 - 20:04 PM

#3
Отправлено 30 January 2012 - 20:20 PM
#4
Отправлено 30 January 2012 - 21:42 PM
#5
Отправлено 30 January 2012 - 22:14 PM
#6
Отправлено 30 January 2012 - 22:34 PM
Не надо глумится над человеком)а моё мнение нужно отрегулировать уровень масла в Двигателе. Леонид89 ты знаешь как это сделать нужно ???
Леонид89 Срочно читай инфу в интернете про устройство двигателя, или никогда не открывай капот и пользуйся автосервисом. И хорошь поршни в маслозаливной горловине разглядовать.
Сообщение отредактировал Mercenary: 30 January 2012 - 22:36 PM
#7
Отправлено 30 January 2012 - 22:44 PM
А по теме,выше правильно сказали если понятие не имеешь как работает двигатель и где у него что стоит,пользуйся сервисом или купи\скачай книгу с иллюстрацией, там все написано где и че смотреть и как обслуживать машинку. а конкретные не понятные вопросы можешь задавать здесь или пользоваться поиском на форуме или интернете.........
#8
Отправлено 31 January 2012 - 12:05 PM
В фильтр масло вообще не надо заливать, иначе образуется тяжелопродавливаемая (како слово!) воздушная пробка.возможно в фильтре маслянном пробка воздушная. в него масла залей вообще нежалея
Сообщение отредактировал Pafka: 31 January 2012 - 12:06 PM
#9
Отправлено 31 January 2012 - 18:50 PM
блин, да ладно глумиться
#10
Отправлено 31 January 2012 - 19:07 PM
до сервиса датчики молчали...
#11
Отправлено 31 January 2012 - 19:10 PM
+1 Дальше и комментировать нечего!да ,поршня в масло заливной горловине это точно в цитатник. )))))))без обид.........
А по теме,выше правильно сказали если понятие не имеешь как работает двигатель и где у него что стоит,пользуйся сервисом или купи\скачай книгу с иллюстрацией, там все написано где и че смотреть и как обслуживать машинку. а конкретные не понятные вопросы можешь задавать здесь или пользоваться поиском на форуме или интернете.........
#12
Отправлено 31 January 2012 - 19:16 PM
просто хочу понять, это работники накосячили, могли чё-нть уронить туда,
#13
Отправлено 31 January 2012 - 19:18 PM
#14
Отправлено 31 January 2012 - 19:38 PM
#15
Отправлено 31 January 2012 - 19:49 PM
..........ответ на которые знает даже моя жена!

#16
Отправлено 31 January 2012 - 19:59 PM
так и че со старым филтром,как работает????я ж не моторист
просто хочу понять, это работники накосячили, могли чё-нть уронить туда,
могли накосячить запросто. Ни когда ни в одну машину не заливаю масло в фильтр,хоть то таз,форд ,фольц и т.д. Шас почти все фильтра идут с клапаном,так что хоть лей хоть нет толку НОЛЬ........
#17
Отправлено 31 January 2012 - 20:09 PM
1. определить что машина долго стояла не сложно. Достаточно посмотреть на днище заднюю балку и рычаги. На них образовываются характерные кругленькие такие пятна ржавчины.
2. Ржавчина на распреде свидетельствует о том же.
3. Масло Ликвимоли с малибденом имеет характкрный цвет и запах, перепутать не возможно и мастера в сервисе должны были обратить на это внимание и сказать тебе. Если слилось обычное чёрное отработанное масло то тебя продавец развёл и впарил тебе машинку с полным мотором густого гавнелина.
#18
Отправлено 31 January 2012 - 20:35 PM
3 пункт совершенно не верен, мольбиденовое масло Ликвимоли сливается именно в виде обычного черного отработаного масла, я довольно долго ездил на molygen 5-50.Я так думаю Леонид имел ввиду, что при прокручивании мотора, чарез заливную горловину видно ржавчину на распредвале. отсюда следует, что мотор достаточно долго стоял потом его завели, поняли что с давлением траблы, слили масло, залили туда минерлку по гуще для верности ливанели туда пару болонов ЕРки и вуволя!!! мотор как новенький до первой замены масла.
1. определить что машина долго стояла не сложно. Достаточно посмотреть на днище заднюю балку и рычаги. На них образовываются характерные кругленькие такие пятна ржавчины.
2. Ржавчина на распреде свидетельствует о том же.
3. Масло Ликвимоли с малибденом имеет характкрный цвет и запах, перепутать не возможно и мастера в сервисе должны были обратить на это внимание и сказать тебе. Если слилось обычное чёрное отработанное масло то тебя продавец развёл и впарил тебе машинку с полным мотором густого гавнелина.
#19
Отправлено 31 January 2012 - 20:51 PM
Может ты просто внимание не обращял? У меня три машины обслуживаются которые используют это масло. Даже прктикант который в первый раз менял такое масло обратил внимание на запах и консистенцию.3 пункт совершенно не верен, мольбиденовое масло Ликвимоли сливается именно в виде обычного черного отработаного масла, я довольно долго ездил на molygen 5-50.
#20
Отправлено 31 January 2012 - 22:19 PM
масло когда сливалось - чёрное было))) а каким ему ещё быть))
а почему датчик загорелся не понятно)))
может ли датчик пи;№%ть?
причём вот так вот вдруг
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей