Не могу знать, цены доппеля...Чего то раллик подозрительно дешевый)
Цены на носки
#21
Отправлено 31 January 2012 - 00:07 AM
#22
Отправлено 31 January 2012 - 00:45 AM
Получается 22 тыщи дойч марок - на рубли примерно 7300. В среднем 36 зарплат... Многовато...
А тазы новые сколько стоили тогда?
Правильно, где-то в таком диапазоне стоили, а тазы 6000р. в очереди 1,5 года, привозили европейку таз 5-ку за 10000р. Моряку обходилась таз 5-ка б\у за 1500 чеков 1 к 2-ум. плюс таможня своя 1500 чеков.=6000р.европейка. Теперь не трудно догадаться сколько стоили гольфы.
#23
Отправлено 31 January 2012 - 01:29 AM
#24
Отправлено 31 January 2012 - 01:58 AM
смотрите, ща на машине, которая котировалась 20 лет, назад можно клеить баб, которые котировались 20 лет назад )))ну по логике то )))))))
......так что ли?ну по логике.........
Сообщение отредактировал alex han: 31 January 2012 - 01:59 AM
#25
Отправлено 31 January 2012 - 06:25 AM
гнали сюда ещё военнослужишие, только в основном вольвы,опели и епошек... (посольские) а туда отец мой гонял шестёрки и волги...Бакс стоил - 0,66р. в банке, на чёрном рынке 6,00р. Доичка - в два раза меньше, а фантики в три. Всё это до конца 80-х. В 91-м помню бакс 14р.,марка 7р. а фантики 4,50р.на ч/рынке. Потом пошло всё стремительно в верх.
Пригнать было можно морячкам, ну и отдельной категории граждан, но ты сразу попадаешь в поле зрения властям. Откуда, от кого, на что, за чем, а как и тд и тп. Обычному челу с зарплатой 150-250р. зар/платой не потянуть на такую роскошь. Раньше по другому жили люди. Можно было не затрудняясь сказать, сколько у твоего соседа в его гардеробе пар приличных носок и семейных трусов. Вот как.
#26
Отправлено 31 January 2012 - 08:28 AM
с какого это х не получилось бы?!Пригнать-пригнали бы,а вот ездить бы не получилось..
весь калининград на ино уже в советские времена ездил :D
#27
Отправлено 31 January 2012 - 14:59 PM
с какого это х не получилось бы?!
весь калининград на ино уже в советские времена ездил :D
Да и в Питере уже в начале 80-х через двор по иномарке стояло.
#28
Отправлено 31 January 2012 - 15:17 PM
#29
Отправлено 31 January 2012 - 16:01 PM
в основном правдо покупали опели более дешевые, трабанты по 200марок, варбурги по 1000, новые машины не покупали, кто хитрей скупал восточные и гонял в россию включая грузовики ифы, русские до 1000 немцы избовлялись от них после обьеденения, отец у меня пригнал 3 копейки родственникам по 200 марок за каждую, себе две двойки до сих пор ездит.
Сообщение отредактировал DWark: 31 January 2012 - 16:03 PM
#30
Отправлено 31 January 2012 - 22:38 PM
У меня сосед был,он в 83 году пригнал из Америки годовалый Понтиак Фаерберд Транс Эм. Так вот,его(как один человек тут сказал) взяли под контроль власти и другие организации. Получилось,что он покатался пару раз и все..с какого это х не получилось бы?!
весь калининград на ино уже в советские времена ездил :D
Простояла машина в гараже до конца девяностых,а в 2002(я даже сидел в нем,точнее лежал!),он продал ее по семейным обстоятельствам с пробегом 62000 миль(до сих пор помню).. Вот так.
#31
Отправлено 01 February 2012 - 08:26 AM
и что, 1 сосед показатель для всей страны?!У меня сосед был,он в 83 году пригнал из Америки годовалый Понтиак Фаерберд Транс Эм. Так вот,его(как один человек тут сказал) взяли под контроль власти и другие организации. Получилось,что он покатался пару раз и все..
Простояла машина в гараже до конца девяностых,а в 2002(я даже сидел в нем,точнее лежал!),он продал ее по семейным обстоятельствам с пробегом 62000 миль(до сих пор помню).. Вот так.
я в совковое время жил в кёниге и там все кто был связан с международными перевозками ездили на ино!
босяцкий моряк мог купить себе бу ваген и притащить его сюда и без проблем зарегить
у меня сосед там был - каждые 2 года менял машины (при этом был вполне такой колхозник - периодически пытался прикрутить запчасти от жигулей\волг ибо притаскивал какие то экзотический тачки и видимо не первой свежести)
я помню даже как сопляком узнал что такое эсп :D о, которых в мск обычные люди что то услышали только в конце 90х ;)
а что такое автомат для центральной части россии было вообще не ведомо... а на малой земле можно было встретить без проблем
скорее всего такая же ситуация была и во владике
короче когда выпускался г2 в совке уже вполне себе можно было поставить на учет ино
и кстати у многих ведомств еще в 70х были иномарки
даже гаи не гнушалась ими
#32
Отправлено 01 February 2012 - 09:25 AM
В америкосии всегда авто дешевле стоили!стоила как жигули сейчас
#33
Отправлено 01 February 2012 - 11:44 AM
Открою тебе маленькую правду, раньше у них и помойки другими были. Ни как теперь.В америкосии всегда авто дешевле стоили!
#34
Отправлено 02 February 2012 - 02:58 AM
помню в середине 80х в квадрате софийская, белы куна, пражская, славы, одного единственного плимута.Да и в Питере уже в начале 80-х через двор по иномарке стояло.
#35
Отправлено 02 February 2012 - 14:40 PM
#36
Отправлено 02 February 2012 - 21:36 PM
помню в середине 80х в квадрате софийская, белы куна, пражская, славы, одного единственного плимута.
типа дворик?
#37
Отправлено 03 February 2012 - 07:02 AM
енамарке сами дорисуете
Сообщение отредактировал Eu-Jinn: 03 February 2012 - 07:02 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей