Сообщение отредактировал DeNi2sKa: 30 January 2012 - 14:48 PM
И снова печка...
#1
Отправлено 30 January 2012 - 14:47 PM
#2
Отправлено 30 January 2012 - 15:26 PM
Значит, обо патрубка под капотом горячие, значит пробки нет,
Не значит, что пробки нет. Пробка висит наверху, а патрубки снизуу.
#3
Отправлено 30 January 2012 - 23:23 PM
#4
Отправлено 31 January 2012 - 01:34 AM
#5
Отправлено 31 January 2012 - 16:32 PM
#6
Отправлено 31 January 2012 - 19:07 PM
#7
Отправлено 31 January 2012 - 23:23 PM
#8
Отправлено 01 February 2012 - 00:57 AM
#9
Отправлено 01 February 2012 - 01:32 AM
1) Надеюсь после замены ты залил новый антифриз, а не старый. Просто скорее всего ты пользовался заклейкой радиатора, а некоторые заклейки бывает пенются, в т.ч. Liqui Moly, к сожалению личный опыт.
2) Если там все ОК, то следующий шаг - радиатор печки течь не может ну ни как, даже через 20 лет. Вывод - потек из-за давления. Давление как правило создается из-за насечки на ГБЦ от цилиндра к каналу охлаждения. Кстати, при таком раскладе печка тоже теплым особо не дует (так же проходил на своей шкуре).
Варианты проверки:
- летом можно банально открыть расширительный и погазовать, если через 2-3 секунды не повалят выхлопные из бачка, то все в порядке.
- в любой сезон открываем бачок и если он в форме какой-то непонятной лепешки, то радуемся и смотрим на обратку - она должна лить антифриз ровно, не должна никогда разлетаться на кучу капель и от нее не должны лететь капли в стороны, погазовать и так же понаблюдать. На не особо сильном газе струя так же ровная. Если разлетается каплями или льется рывками, пропадая на полсекунды, то нюхаем пары. Пары не должны иметь привкуса выхлопной гари. Один раз поняв о каком запахе речь - уже никогда не спутать, так что можно сравнить запах с авто товарища с заведомо исправной системой охлаждения.
- если бачек шарообразный, то прийдется раскорячится, но и даже так ровность струи в нем оценить особо не удастся.
- прогреть авто до 90 градусов, проездить в течении 10 минут на 2000-2500 оборотов, заглушить мотор и сразу же аккуратно открыть расширительный бачок. Если шипение будет менее 2 секунд, то все хорошо. 3 и более секунд - уже повод задуматься.
3) Мертвая помпа. Самый простой и несколько не безопасный вариант, зафиксировать газ на 3000-3500 оборотов, стоя на месте и смотреть за показаниями температуры, надеясь, что пронесет. Если пронесло, то понаблюдать за ними и в течении минут 20 на холостых. А вообще насчет помны узнай у кого-нить еще, мне пока везло и не сталкивался с ними)))
Ну и так пара слов для размышлений. На А3 при треснувшем блоке(читай насечка в ГБЦ), получалось так, что двигатель грелся постоянно до 105 градусов, при этом это показания датчика на радиаторе и на блоке, а вот на датчике температуры малого круга идущего на радиатор салона 90 градусов, помпа рабочая. По началу удивился, но потом вроде сделал вывод, что воздух всегда найдет выход, а т.к. самое слабое место - радиатор печки (кстати такой же как и на г2, только трубки пластиковые чуть длиннее), и расположен выше всей сис-мы охлаждения, то стало ясно, что все газы тупо конденсируются в нем.
#10
Отправлено 01 February 2012 - 19:36 PM
1 в 1 такую же проблему сегодня устранил заменой радиатора печки, в - 20 менял на улице, деваться было некуда, а новый твой радиатор не значит хороший
А какой фирмы радиатор ты ставил? Отпишись пжлста
#11
Отправлено 01 February 2012 - 21:21 PM
вообщем мне показали 2 коробки, одна была красная - феби, вторая простая)))), феби стоила 750, вторая 680, я взял феби, тк у нее утеплитель ещё в комплекте был)А какой фирмы радиатор ты ставил? Отпишись пжлста
теперь в машине у меня Ташкент ))))))
#12
Отправлено 01 February 2012 - 23:26 PM
#13
Отправлено 01 February 2012 - 23:40 PM
#14
Отправлено 02 February 2012 - 00:44 AM
чем плох оригинал??? почему его меняют??мой опыт подсказывает что надо брать валео поменят два разных кетая не грели плюнул заказал валео пипец жара теперь! тоже думал помпа там пробка или термостат все гораздо проще оказалось ставь хороший хелла или валео не экономь на своем тепле!!!
#15
Отправлено 02 February 2012 - 01:15 AM
Да всем хорош, но старррр.чем плох оригинал??? почему его меняют??
Сообщение отредактировал КостяБ: 02 February 2012 - 01:19 AM
#16
Отправлено 02 February 2012 - 19:36 PM
#17
Отправлено 02 February 2012 - 20:17 PM
а ни кто не слышал про перегородку между входом и выходом??? если она ломается то ож бежит напрямки миную радиатор... отсюда то и траблы возникают.. как проверить это я не знаю но попытаться можно дома новерное))) за одно промыть
#18
Отправлено 02 February 2012 - 23:03 PM
Ну это субъективно. Температура воздуха от печки зависит от температуры воздуха на улице. Летом тоже поставил Valeo. Тогда на улице было 25, и можно было обжеч руки от воздуха с печки, а теперь, когда на улице -15, воздух всего лиш тёплый (температура воздуха с улицы на 40! градусов менше). Хорошо, если бы кто писал про температуру, то давал бы объективные данные - градусник на пассажирском или заднем сидений показывает столько при температуре на улице столько. Тогда сможем между собой сравнить данные, и выяснить, нужно к чемуто ещё стремится, или это уже потолок. Незабуду, следующий раз возьму с собой градусник, и померю температуру в салоне....заказал валео пипец жара теперь!
#19
Отправлено 02 February 2012 - 23:13 PM
#20
Отправлено 02 February 2012 - 23:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей