IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова печка...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 30 January 2012 - 14:47 PM

 Добрый день, проблема собственно в чем... Снималась печка, менялся радиатор( старый потек) и не жаловались после сбора. Однако, по наступлению температуры -10 печка что то совсем греть не хочет... на 2 скорости теплый воздух, на 3 вообще еле теплый. Насколько знаю в гольфе печка ядерная... осенью и была таковой. Значит, обо патрубка под капотом горячие, значит пробки нет, заслонки на днях проверил, все в порядке, термостат не глючит( заметно было б по датчику температуры, держит 90 стабильно), Регулировка заслонок(тросики) в порядке . В чем может быть проблема? 

Сообщение отредактировал DeNi2sKa: 30 January 2012 - 14:48 PM

  • 0

#2 Voloshish

Voloshish

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Садовая

Отправлено 30 January 2012 - 15:26 PM

 Значит, обо патрубка под капотом горячие, значит пробки нет,


Не значит, что пробки нет. Пробка висит наверху, а патрубки снизуу.
  • 0

#3 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 30 January 2012 - 23:23 PM

дык в радиаторе печки патрубки сверху, т.е крайняя верхняя точка радиатора. К тому же сегодня заметил, что если оборотов поддать, то греть заметно лучше начинает. Не признак ли умирающей помпы?
  • 0

#4 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 31 January 2012 - 01:34 AM

Нет не признак, признак осыпавшего поролона с заслонок в печке.
  • 0

#5 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 31 January 2012 - 16:32 PM

Заслонки проверены лично мной 3 дня назад. В порядке.
  • 0

#6 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 31 January 2012 - 19:07 PM

такая же беда, менял радиатор печки и проклеивал все заслонки... разницы от замены не почувствовал... на 2ой ещё более или менее но на 3ей выдувает печку... думаю стоит с этим смириться врядли у кого то она кипятком дует
  • 0

#7 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 31 January 2012 - 23:23 PM

Дует, дует... я грешу на помпу, ибо если погазовать, воздух значительно теплее( на ходу в том числе) . Просто интересно мнение, может кто знает. Помпа не так дорога, но в мороз копаться впустую неохото
  • 0

#8 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2012 - 00:57 AM

1 в 1 такую же проблему сегодня устранил заменой радиатора печки, в - 20 менял на улице, деваться было некуда, а новый твой радиатор не значит хороший
  • 0

×

#9 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 February 2012 - 01:32 AM

0) Надеюсь термоклапана от старости сами по себе уже не присутствуют на твоем авто.
1) Надеюсь после замены ты залил новый антифриз, а не старый. Просто скорее всего ты пользовался заклейкой радиатора, а некоторые заклейки бывает пенются, в т.ч. Liqui Moly, к сожалению личный опыт.
2) Если там все ОК, то следующий шаг - радиатор печки течь не может ну ни как, даже через 20 лет. Вывод - потек из-за давления. Давление как правило создается из-за насечки на ГБЦ от цилиндра к каналу охлаждения. Кстати, при таком раскладе печка тоже теплым особо не дует (так же проходил на своей шкуре).
Варианты проверки:
- летом можно банально открыть расширительный и погазовать, если через 2-3 секунды не повалят выхлопные из бачка, то все в порядке.
- в любой сезон открываем бачок и если он в форме какой-то непонятной лепешки, то радуемся и смотрим на обратку - она должна лить антифриз ровно, не должна никогда разлетаться на кучу капель и от нее не должны лететь капли в стороны, погазовать и так же понаблюдать. На не особо сильном газе струя так же ровная. Если разлетается каплями или льется рывками, пропадая на полсекунды, то нюхаем пары. Пары не должны иметь привкуса выхлопной гари. Один раз поняв о каком запахе речь - уже никогда не спутать, так что можно сравнить запах с авто товарища с заведомо исправной системой охлаждения.
- если бачек шарообразный, то прийдется раскорячится, но и даже так ровность струи в нем оценить особо не удастся.
- прогреть авто до 90 градусов, проездить в течении 10 минут на 2000-2500 оборотов, заглушить мотор и сразу же аккуратно открыть расширительный бачок. Если шипение будет менее 2 секунд, то все хорошо. 3 и более секунд - уже повод задуматься.
3) Мертвая помпа. Самый простой и несколько не безопасный вариант, зафиксировать газ на 3000-3500 оборотов, стоя на месте и смотреть за показаниями температуры, надеясь, что пронесет. Если пронесло, то понаблюдать за ними и в течении минут 20 на холостых. А вообще насчет помны узнай у кого-нить еще, мне пока везло и не сталкивался с ними)))

Ну и так пара слов для размышлений. На А3 при треснувшем блоке(читай насечка в ГБЦ), получалось так, что двигатель грелся постоянно до 105 градусов, при этом это показания датчика на радиаторе и на блоке, а вот на датчике температуры малого круга идущего на радиатор салона 90 градусов, помпа рабочая. По началу удивился, но потом вроде сделал вывод, что воздух всегда найдет выход, а т.к. самое слабое место - радиатор печки (кстати такой же как и на г2, только трубки пластиковые чуть длиннее), и расположен выше всей сис-мы охлаждения, то стало ясно, что все газы тупо конденсируются в нем.
  • 1

#10 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 01 February 2012 - 19:36 PM

1 в 1 такую же проблему сегодня устранил заменой радиатора печки, в - 20 менял на улице, деваться было некуда, а новый твой радиатор не значит хороший


А какой фирмы радиатор ты ставил? Отпишись пжлста



  • 0

#11 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 February 2012 - 21:21 PM

А какой фирмы радиатор ты ставил? Отпишись пжлста

вообщем мне показали 2 коробки, одна была красная - феби, вторая простая)))), феби стоила 750, вторая 680, я взял феби, тк у нее утеплитель ещё в комплекте был)

теперь в машине у меня Ташкент ))))))
  • 0

#12 DeNi2sKa

DeNi2sKa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск

Отправлено 01 February 2012 - 23:26 PM

Спасибо, пойду Феби закажу)
  • 0

#13 Glebzik PTZ

Glebzik PTZ

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск р.Карелия

Отправлено 01 February 2012 - 23:40 PM

мой опыт подсказывает что надо брать валео поменят два разных кетая не грели плюнул заказал валео пипец жара теперь! тоже думал помпа там пробка или термостат все гораздо проще оказалось ставь хороший хелла или валео не экономь на своем тепле!!!
  • 0

#14 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 February 2012 - 00:44 AM

мой опыт подсказывает что надо брать валео поменят два разных кетая не грели плюнул заказал валео пипец жара теперь! тоже думал помпа там пробка или термостат все гораздо проще оказалось ставь хороший хелла или валео не экономь на своем тепле!!!

чем плох оригинал??? почему его меняют??
  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 02 February 2012 - 01:15 AM

чем плох оригинал??? почему его меняют??

Да всем хорош, но старррр.

Сообщение отредактировал КостяБ: 02 February 2012 - 01:19 AM

  • 0

#16 Glebzik PTZ

Glebzik PTZ

    Участник

  • Пользователи
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск р.Карелия

Отправлено 02 February 2012 - 19:36 PM

прямо в точку в моем случае после покупки гольфа выяснилось что пред. хозяин залил в ож герметик что привело к выходу из строя оригинального радиатора ну я по дурости своей и поставил кетай о чем потом пожалел у товарища просто от времени засорился ржа известь хз че там еще было =)
  • 0

#17 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 February 2012 - 20:17 PM

блин вы толкаете меня пойти поменять радиатор на оригинал, по тому как он чистый внутри был)))
а ни кто не слышал про перегородку между входом и выходом??? если она ломается то ож бежит напрямки миную радиатор... отсюда то и траблы возникают.. как проверить это я не знаю но попытаться можно дома новерное))) за одно промыть
  • 0

#18 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 02 February 2012 - 23:03 PM

...заказал валео пипец жара теперь!

Ну это субъективно. Температура воздуха от печки зависит от температуры воздуха на улице. Летом тоже поставил Valeo. Тогда на улице было 25, и можно было обжеч руки от воздуха с печки, а теперь, когда на улице -15, воздух всего лиш тёплый (температура воздуха с улицы на 40! градусов менше). Хорошо, если бы кто писал про температуру, то давал бы объективные данные - градусник на пассажирском или заднем сидений показывает столько при температуре на улице столько. Тогда сможем между собой сравнить данные, и выяснить, нужно к чемуто ещё стремится, или это уже потолок. Незабуду, следующий раз возьму с собой градусник, и померю температуру в салоне.
  • 0

#19 Denis852

Denis852

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2012 - 23:13 PM

Привет всем! Ктонибудь знает про циркуляцию воздуха в салоне, когда воздух из вне не попадает в салон? Не могу найти, есть ли такая штука в гольф 2 без кондиционера. Кто хоть что-нибудь знает, отпишите...
  • 0

#20 Леонид89

Леонид89

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 February 2012 - 23:14 PM

у меня вае теже-самые симтомы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей