Обогрев коллектора ОЖ
#1
Отправлено 27 January 2012 - 23:37 PM
#2
Отправлено 27 January 2012 - 23:41 PM
От обратки сделай. Типа с радиатора в карб, с карба в расширитекльный.привет, Друзья! Ну подскажите, пожалуйста. Гольф 2, двиг EZ, карб 2108. а проблема в том, что мёрзнет карб. Я ему уже и защиту снизу поставил, и забор воздуха от коллектора сделал, и перед закрыл, это всё повлияло в лучшую сторону, ну всёравно не то, вот хочу ещё пустить тосол через всасывающий коллектор, причём там даже штуцера для шлангов есть, а вот от куда взять, или где врезаться не знаю. может на словах, может на фото, или схемой, ну расскажите как у вас на машине, как мне лучше сделать??? Зарание спасибо!
#3
Отправлено 27 January 2012 - 23:48 PM
#4
Отправлено 02 February 2012 - 07:21 AM
Да, стоит карб. с ВАЗ 2108. Этот вопрос я и хочу решить, вопрос, от куда сделать забор ОЖ, и куда её опять завести. А забор воздуха, у меня стоит родной воздухозаборник, в него вставлена аллюминиевая гофра с ВАЗ 2107 направлена к выхлопному коллекторуУ тебя стоит ТАЗокарб, а охлаждение впускного коллектора у тебя подключено? как сделал забор воздуха от коллектора?
#5
Отправлено 02 February 2012 - 09:52 AM
пускай с коллектора на патрубок печки
#6
Отправлено 02 February 2012 - 12:50 PM
А у тебя на самом коллекторе выпускном нет воздухозаборника? Коллектор можно подключить штатным шлангом 027121056A. Под номером 8А на картинке. Или взять шланг под номером 6, его каталожный номер 026121062C.в него вставлена аллюминиевая гофра с ВАЗ 2107 направлена к выхлопному коллектору
Сообщение отредактировал ZipeR: 02 February 2012 - 12:52 PM
#7
Отправлено 03 February 2012 - 23:09 PM
Это понятно, но нужно врезаться в систему, и ещё правильно врезаться, угадать направление потока. Тут ещё такое дело, что у моей машины было тяёлое прошлое, и потому, самое родное что у неё осталось, это название. И вот ещё такие вопросы:на коллекторе 1 штуцер для ОЖ,1 для вакуума
пускай с коллектора на патрубок печки
1. не станет ли хуже греть печка?
2. там у меня как минимум 3 датчика температ., а подключён только один, можно в один из них вкруить штуцер?
есть ещё думка, завтра по светлому постараюсь сфоткать и рассказать
Это что в верхней части радиатора? Если, да, то я так уже пробывал, он не продавливает туда, жидкость не выходит в расширительный бочёк.От обратки сделай. Типа с радиатора в карб, с карба в расширитекльный.
#8
Отправлено 04 February 2012 - 01:00 AM
#9
Отправлено 04 February 2012 - 08:50 AM
Нет, воздухозаборника нету, просто аккуратно закренлён проволкой:)А у тебя на самом коллекторе выпускном нет воздухозаборника? Коллектор можно подключить штатным шлангом 027121056A. Под номером 8А на картинке. Или взять шланг под номером 6, его каталожный номер 026121062C.
В том-то и дело, что у меня немного не так. на печку у меня идёт патрубок с головки, подсоединяется с правой стороны( где кпп ). В общем я завтра постораюсь скинуть фотки, надеюсь получиться:)
Она течёт, но когда я пустил ОЖ через коллектор, то в расширительный бачёк она уже не доходитВ расширительный бачок всегда должна течь ОЖ, прочисти отверстие в радиаторе. Давай фотки.
#10
Отправлено 04 February 2012 - 12:25 PM
Это понятно, но нужно врезаться в систему, и ещё правильно врезаться, угадать направление потока.
хуле гадать,посмотри внимательно на рисунок-идет или через карб на железную трубку или напрямую с коллектора на трубку
#11
Отправлено 04 February 2012 - 18:04 PM
хуле гадать,посмотри внимательно на рисунок-идет или через карб на железную трубку или напрямую с коллектора на трубку
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей