Второй
#821
Отправлено 13 April 2015 - 07:59 AM
Мовиль хорошо удаляется спец жидкостями, ну или бензином и ветошью. если слой толстый - сперва деревянной лопаткой, дедовский метод.
А то что парит водяным паром это хорошо. значит сгорание происходит в полной мере с достижением высокой температуры, при которой происходит процесс конденсации за срезом выхлопной трубы. радуйся короче. у меня также.
#822
Отправлено 13 April 2015 - 10:24 AM
Тезка)Миша меня зовут.
#823
Отправлено 13 April 2015 - 16:29 PM
А то что парит водяным паром это хорошо. значит сгорание происходит в полной мере с достижением высокой температуры, при которой происходит процесс конденсации за срезом выхлопной трубы. радуйся короче. у меня также.
Это хорошо когда конденсат их выхлопной парит?
#824
Отправлено 13 April 2015 - 19:03 PM
А то что парит водяным паром это хорошо. значит сгорание происходит в полной мере с достижением высокой температуры, при которой происходит процесс конденсации за срезом выхлопной трубы. радуйся короче. у меня также.
Это хорошо когда конденсат их выхлопной парит?
Нуу, лямбда у меня во всяком случае норму на выходе показывает, стрелка тестера где-то от 0,4 до 0,5 гуляет. Но с тем количеством воды, которая выходит с выхлопом, боюсь, глушители долго не проживут.
Начали вылезать косяки с подвеской - хруст или щелчки при езде накатом. Мощные такие, аж в пол отдает. При наборе скорости или торможении пропадают. При постоянной скорости уменьшаются, но все равно слышно. И сыкатно.
Колеса сразу же проверил, затянуты. Почитал инет, там у кого как - то внешний, то внутренний. Как диагностировать точно, никто не знает. Пожалуй закажу внутренние, они у меня первые на подозрении
#825
Отправлено 13 April 2015 - 19:16 PM
У меня конденсата не много, но есть.
Внутренние по прямой только так стучат. У меня внутренний правый стук-стук делал при движении накатом :)
Точного способа выявления, какой именно стучит так и не нашел, а на СТО хреновые экстрасенсы, которые на подъемнике смотрят внутренние шруса на стук )))
стучало так
Правый внутренний шрус.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 April 2015 - 19:17 PM
#826
Отправлено 13 April 2015 - 19:16 PM
Всё никак не соберусь просверлить отверстие для слива в самом низу последней банки.На громкость влиять не должно,а срок службы думаю увеличит.
#827
Отправлено 13 April 2015 - 19:20 PM
Ну я уже почти 3 года на недорогих банках ASSO езжу и ничего вроде не сгнило нигде.
#828
Отправлено 13 April 2015 - 19:22 PM
Во, то же самое. При троганьи одиночный "тук", а при сбросе оборотов и тук и хрусь и все такое.. В руль не бьет.
Дырку в глушителе сверлить это не есть гуд, она увеличиваться начнет, причем очень быстро. И сифонить станет
#829
Отправлено 13 April 2015 - 19:48 PM
Да, сверлить дырку в выхлопе наверное не лучшая затея ))
Мне почему-то кажется, что правый внутренний шрус больше подвержен такой ерунде т.к. вал у него длиннее левого и тяжелее вал соответственно и нагрузка. Может и ошибаюсь, но может и имеет право быть.
Начни лучше с правого сначала т.к. его сложнее снимать :) Я начал с левой стороны и прогадал )))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 April 2015 - 19:49 PM
#830
Отправлено 13 April 2015 - 20:08 PM
Сразу заменю, чтоб не думалось.
Подвеска каябовская приехала, подожду шрусы и снова в гараж. Главное, чтоб не заклинило старые до приезда новых
#831
Отправлено 13 April 2015 - 20:18 PM
#832
Отправлено 13 April 2015 - 20:20 PM
А что там у меня перекатывалось когда я глушаки зимой расцеплял?Челябинский метеорит маленький?
#833
Отправлено 13 April 2015 - 20:22 PM
Кусок поршня или клапана может )))) шутка )))
Да может внутри кака окалинка отвалилась и брянчит или дети выстрелили с пневматики шариков в глушак, если в последней банке гремит - кстати еще то западло)) наслышан от одного дяди.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 13 April 2015 - 20:24 PM
#834
Отправлено 13 April 2015 - 21:12 PM
#835
Отправлено 13 April 2015 - 22:34 PM
Ок.Раз просто не верится то объясняю просто что катышки льда вылетали ,а не посторонние предметы.
Сообщение отредактировал Paparazi: 13 April 2015 - 22:35 PM
#836
Отправлено 13 April 2015 - 22:42 PM
#837
Отправлено 14 April 2015 - 13:45 PM
Почитал про вазовский проходной, по гуглокартинкам нашел вот этот.
Не понимаю как к нему прикрепить трос.
Сообщение отредактировал Wana: 14 April 2015 - 13:59 PM
#838
Отправлено 14 April 2015 - 13:59 PM
#840
Отправлено 14 April 2015 - 16:37 PM
http://www.elcats.ru...&SubId=B740013A
Не очень понятно описано
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей