всё верно нашёл, я думал ты уже в курсе этого. ковыряй скорее, народ в нетерпении.
Второй
#801
Отправлено 08 April 2015 - 17:20 PM
#802
Отправлено 08 April 2015 - 17:28 PM
Да я уже весь vwts перелопатил. Информации в голове куча, только перемешалось все. Думаю: по приезду в гараж надо сделать то, то и вот это еще. А на деле получается: приезжаю и ... блин.. все перепутал и забыл)) Сижу вот сейчас планы составляю, информацию по полочкам раскладываю.
До выходных в гараж наверное не доберусь, он за городом. На такси дорого, а автобусы туда вечером не ходят. Надо лисапед где-то раздобыть.
И как войти в режим базовых настроек, если обороты поднять я не могу?
Сообщение отредактировал Wana: 08 April 2015 - 17:30 PM
#803
Отправлено 08 April 2015 - 20:38 PM
И как войти в режим базовых настроек, если обороты поднять я не могу?
сначала нужно добиться работы двигателя при снятом дтож. для этого надо крутить со-пот, и(или) болт обхода заслонки расходомера. Косвенно контролировать состояние смеси можно по сигнальому проводу л.зонда.(только отключить его от эбу) и делать всё это НУЖНО без "виннерса", на родном расходомере(пусть убитом). когда заработает - виннерса подключишь)
только после этого будет иметь смысл попадание в режим базовых настроек.
вообще какой-то косяк по воздуху... разряжение на хх какое? , что на лямбде в момент отключения дтож?
а на ввтс чего-то советов дельных не дают в последнее время
Сообщение отредактировал ScH: 08 April 2015 - 20:49 PM
#804
Отправлено 08 April 2015 - 21:41 PM
Родного расходомера пока нет.Попробую достать. А так, не ради спора, виннерс дает те же самые показания, что и оригинальный, в чем разница?сначала нужно добиться работы двигателя при снятом дтож. для этого надо крутить со-пот, и(или) болт обхода заслонки расходомера. Косвенно контролировать состояние смеси можно по сигнальому проводу л.зонда.(только отключить его от эбу) и делать всё это НУЖНО без "виннерса", на родном расходомере(пусть убитом). когда заработает - виннерса подключишь)
только после этого будет иметь смысл попадание в режим базовых настроек.
И, если лямбу отключить, то показания на ней как смотреть? Опорное напряжение ей нужно или я путаю что-то? Сигнальный отключить от разъема и на нем отдельно замерять?
Косяк есть, только не могу понять, где подсасывает. Клапан картерных газов новый, патрубки гнул, мыл, осматривал, на вид все цело. КСХХ воздух слегка пропускает, но он и новый не герметичен. Не проверил пока на винте холостого хода уплотнение и вакуумник еще под вопросом. Разряжение измерять нечем, пальцем если только, на тактильные ощущения)вообще какой-то косяк по воздуху... разряжение на хх какое? , что на лямбде в момент отключения дтож?
На лямбе видел только отклонение стрелки туда-сюда. Пользовался ц4315, но он оказался немного неисправен и показания искажал сильно. Буду снова с китайским мультиметром смотреть.
Ну, там с 2005 года миллион тем по дигифанту и я, честно говоря, тоже бы в поиск отправлял, сколько можно их обсасывать))а на ввтс чего-то советов дельных не дают в последнее время
#805
Отправлено 08 April 2015 - 21:46 PM
Сигнальный отключить от разъема и на нем отдельно замерять?
да
Сообщение отредактировал ScH: 08 April 2015 - 21:47 PM
#806
Отправлено 08 April 2015 - 22:23 PM
#807
Отправлено 10 April 2015 - 23:59 PM
#808
Отправлено 11 April 2015 - 00:02 AM
Для чистоты эксперимента надо вдыхать через расходомер.
#809
Отправлено 11 April 2015 - 00:04 AM
Завтра пылесос приспособлю
#810
Отправлено 11 April 2015 - 00:23 AM
Лампочку на КСХХ подцепи,мож он постоянно открытый.
#811
Отправлено 11 April 2015 - 00:34 AM
Сообщение отредактировал Wana: 11 April 2015 - 00:41 AM
#812
Отправлено 11 April 2015 - 21:46 PM
#813
Отправлено 11 April 2015 - 22:21 PM
а виннерс правильно скоммутирован с родной проводкой? может косяк банально в перепутаных проводах?
Да, правильно и проверен по методе, к нему вопросов нет.
А вот к дмрв есть и большие. Подключил сегодня пылесос к тому отверстию, где ксхх вставляется в гофру. Остальные заглушил. Включил. Пылесос тянет мощно, если отверстие со стороны дмрв перекрыть - аж патрубки сжимаются. Но сам дмрв не реагирует. Но! Если оставить небольшую щель, то напряжение на его выходе повышается, до 1,3 вольта, это примерно 3000 оборотов по таблице расходу воздуха или больше. То есть либо нужны какие-то завихрения, либо уменьшать проходное сечение перед датчиком. Либо он накрылся. Опять же если я в него дую, даже не в него, а перед ним, то он реагирует. А по штатному, сцуко, работать не хочет
Без дмрв, кстати, заводится. Взял севшую батарейку, 0,9 вольта (это эквивалент хх на выходе дмрв) подключил на вход мозга. Завелся без проблем, только винтом воздуха приходится прогрев ловить, ксхх отключен был и заглушен. Прогрел, перешел в базовые настройки. Посмотрел уоз на 2200 оборотах - метка как вкопаная. Подключился к лямбде, потенциометром выставил 0,5 вольта на ней. Хотел прокатиться, да салон разобран, все из него вытащено. Думаю завтра в таком режиме кружок у гаражей дать.
#814
Отправлено 12 April 2015 - 13:43 PM
Короче как я и говорил, виннерс говно и ему ничего не поможет?
#815
Отправлено 12 April 2015 - 14:07 PM
#816
Отправлено 12 April 2015 - 23:10 PM
#817
Отправлено 13 April 2015 - 01:39 AM
А проблема была в дмрв, купил паленку.
Вот мои творения
Но, чтоб я еще взялся за какой-нибудь праэхт... да боже упаси
В общем у меня теперь 2Е и 02а AYK с гидровыжимом.
#818
Отправлено 13 April 2015 - 01:43 AM
2е это как РП только круче) Паровоз.
Постоянный полный впрыск-это круто)
#819
Отправлено 13 April 2015 - 06:42 AM
У меня такой же конфиг, только выжим тросовый, так и было задумано. Аук коробка короткая, я уже стал подумывать о дизельной, но ехать будет тяжко ,видимо, момента маловато, зато (с АУК) прицеп таскать с песком самое оно)
Сообщение отредактировал Вихур: 13 April 2015 - 06:48 AM
#820
Отправлено 13 April 2015 - 07:32 AM
Вань, где кожухи грм, где гур?
У меня такой же конфиг, только выжим тросовый, так и было задумано. Аук коробка короткая, я уже стал подумывать о дизельной, но ехать будет тяжко ,видимо, момента маловато, зато (с АУК) прицеп таскать с песком самое оно)
Тебя как зовут? Общаемся, а имен не знаю.
Гур на верстаке, кожухи над ним, на полке) Я торопился и о них забыл, а когда вспомнил, было поздно, не хотелось снимать шкивы и половину ночи в гараже торчать. На неделе закреплю, да и на счет утечек масла проверю, пока видно. А гур ставить не стал сознательно, чем проще механизм, тем меньше он ломается. Мне и так удобно.
Подкапотка вымазана мовилем и пылью, выглядит, блин, отвратно. Чем смыть?
И о расходомерах.
Вот тот сименс 203855, который проработал пять минут и умер. Коробка от него и сам он нижний на фото.
Сверху производства Автел, рабочий.
И еще: из трубы парИт. Это не фриз, вода. Парит постоянно, как прогреется. Хз из-за чего так. Попробую в бак спирта залить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей