Второй
#741
Отправлено 26 February 2015 - 22:55 PM
#742
Отправлено 26 February 2015 - 23:59 PM
Да, основной с демпфером. Завтра на разборку пойду, сниму все комплектом,с одного двигателя , чтоб опять их полдня в гараже не примерятьТам шкив кв двойной
#743
Отправлено 09 March 2015 - 23:19 PM
Залил масло, антифриз, завел наконец двигатель, а то что масляный фильтр вкрутить нужно - не, не слышал, блеать, рукожоп хренов. Секунды через три с маслоохладителя ливанула струя. Вовремя клемму скинул, потерял около поллитры масла.. Заипись, после капиталки не хватало при первом пуске запороть движок. В свое оправдание могу сказать, что десять часов воевал с электрикой и сборкой всего подкапотного пространства, вот и запарился. И даже больше - заебался. Заводить больше не стал, нужно отдохнуть, съездить в командировку и потом с новыми силами доделать чертов долгострой.
#744
Отправлено 10 March 2015 - 10:15 AM
Ну, хотя бы ясно, что маслонасос давление отработал =) А так-то бывает.
Я как-то по началу владения менял колеса и решил вдруг закрутить балонник ногой, сорвал резьбу, пришлось менять ступицу с подшипником. И на масляном поддоне тоже резьбу сорвал. Это по сути одни из самых затратных ремонтов, так что старое ведро иногда не при чем.
#745
Отправлено 10 March 2015 - 13:21 PM
#746
Отправлено 10 March 2015 - 13:56 PM
Вань, наконец то завел, это главное,я свой например по тем же причинам первый раз без антифриза завел, да еще и газовал,так что норм)))
микоян вон ваще в отсечку крутил свой веер без фриза) кратковреммено можно)
#747
Отправлено 10 March 2015 - 19:13 PM
#748
Отправлено 10 March 2015 - 23:16 PM
Ну и сегодня автодок привез заднюю банку от толедо. Примерить и сфотать не успел не успел, но с джеттовской по геометрии сходится и труба нужного диаметра.
#749
Отправлено 13 March 2015 - 23:43 PM
жаль что не успел не успел ))
А в чем смысл задней банки от толика? в двухписечности?
#750
Отправлено 13 March 2015 - 23:47 PM
В цене) Они все двухписечные, от гти. От толеды оказалась самой бюджетной, "всего" 5100жаль что не успел не успел ))
А в чем смысл задней банки от толика? в двухписечности?
#751
Отправлено 28 March 2015 - 10:40 AM
Изготовлено так себе: облой, сколы. Регулировки горячий/холодный нет
Просто поролон вложен, да и патрубок тонюсенький. Хотя хз, может рассчитано так..
Сегодня планирую примерить его в машину.
Ну и фото в разобраном виде
#752
Отправлено 28 March 2015 - 14:47 PM
У меня такой же корпус, там нет регулировки холод/жара...
Сообщение отредактировал nik161: 28 March 2015 - 14:48 PM
#753
Отправлено 28 March 2015 - 18:38 PM
Зафотал глушак от толеды. Подошел отлично, но нелепо торчат обрезанные пиписьки, да и не симметричные они. Нужно будет эту хромированную насадку приварить.
Видно, что выходные трубы длиннее, чем от джетты, так что резать тоже придется. Но это лучше, чем переваривать все родные трубы на другой глушак.
Тем более, что на 16вэ для жетт другой альтернативы нет
А теперь о грустном: тот звук, который при первом пуске движка я принял за секущий коллектор, оказался выхлопом во впуск.. Причем движок работает, не глохнет, колбасит только его сильно. Заглушил, проверил все метки, вв провода. Все по месту. Еще раз все осмотрел, танец с бубном сплясал, но больше движок не завелся. Даже не пыхнул. Боюсь, что убил расходомер волго-сименовский. Завтра буду продолжать борьбу
#754
Отправлено 28 March 2015 - 19:01 PM
Грубейший фотошоп показывает наверное косяк рабочих на заводе ))
#755
Отправлено 28 March 2015 - 19:04 PM
Ну кстате да, может быть и накосячили. В принципе пофиг, чуть короче обрезать, приварить насадку и она все скроет. Зато сел он отлично, без всяких шаманств
#756
Отправлено 28 March 2015 - 21:40 PM
#757
Отправлено 28 March 2015 - 21:52 PM
Вань, попробуй заменить катушку или коммутатор отдельно, если это возможно, у меня была похожая проблема. Кстати очень возможно, что на более раннем зажигании мотор будет заводиться и работать, но это только подтвердит кончину коммутатора.
Заменить пока нечем, ну только если карбюраторные поставить. Только на фвтс вычитал, что не рекомендуется это, что-то там не сходится по параметрам. Для кратковременной проверки можно.
А наличие искры с родной 2Е катушки не гарантирует нормальную работу? Есть нюансы?
#758
Отправлено 28 March 2015 - 22:31 PM
#759
Отправлено 28 March 2015 - 22:39 PM
#760
Отправлено 28 March 2015 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей