( - последствия этого результата. )
Здесь вам не тут.
Отправлено 10 January 2015 - 20:51 PM
( - последствия этого результата. )
Здесь вам не тут.
Отправлено 10 January 2015 - 20:57 PM
Отправлено 13 January 2015 - 21:04 PM
Отправлено 13 January 2015 - 21:39 PM
Парить перестанет когда перегородки осыпятся и труха будет впитывать влагу.Ну и летом.
Отправлено 13 January 2015 - 22:29 PM
То есть это нормально? Почему у других не так парит? Ну, кроме наших классиков и зубил. Приоры калины намного меньше дымятПарить перестанет когда перегородки осыпятся и труха будет впитывать влагу.Ну и летом.
Отправлено 13 January 2015 - 22:57 PM
Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.
Отправлено 13 January 2015 - 23:10 PM
Из-за ката может паровать. На многих современных машинах, если лупануть в отсечку вода летит из трубы. В даном случае вода,пар-признак экологичности двигателя)Нашел удобное объяснение
Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.
Выходит все современные кредитопомойки - отстой, и только я и тот уаз, с высоким кпд у моторов ездим)
Отправлено 13 January 2015 - 23:14 PM
Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.
Отправлено 13 January 2015 - 23:19 PM
Сообщение отредактировал Wana: 13 January 2015 - 23:19 PM
Отправлено 14 January 2015 - 01:48 AM
Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.
Отправлено 14 January 2015 - 02:49 AM
На 4х цилиндровом мотор 4 лямбды видел ?Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.
Отправлено 14 January 2015 - 03:03 AM
Не видел, но думаю есть и такое редкое гавно.. Смысла в этом не вижу никакого.. Да и ставятся они только из-за особенностей выхлопа, как-то не оч 6 труб в 1 под капотом соединять. Обычно зонд-ряд или по 2 цилиндра на зонд, рядные 6ки тоже 2-3 цилиндра на зонд.. Знаю что есть чепуха, которая мерит температуру ог, но это уже не только для стехеометрии, а отключает впрыск в этом котле к херам, БМВ такой херней страдает, вроде как на s55 моторе должно уже это быть) а на чем лямбда на каждый котел?)))На 4х цилиндровом мотор 4 лямбды видел ?Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.
Отправлено 14 January 2015 - 03:26 AM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 January 2015 - 03:29 AM
Отправлено 14 January 2015 - 12:15 PM
Отправлено 14 January 2015 - 19:36 PM
Лямбда на каждый котел пустая трата денег. Если это и ставят, то не на гражданские моторы. Есть способы лучше и дешевле поднять мощность и сделать мотор едущим на всех оборотах, снизить расход и т д.. А лямбда, только коррекция смеси, и одна способна сделать смесь правильной. Что тебе дадут 4 лямбды? Смесь везде разная или в каком-то котле плохо горит? Так это мотор тогда гавно то что ты сказал 2 лямбды до катов и 2 после, таких машин куча уже. Те что после ката в смесобразовании не участвуют и сигналят только когда у тебя кат по *цензура* пошёл, так что по сути лямбды только 2, а не 4)Температура нужна для правильного угла зажигания :-)
Читай книге Кубань...
2 до катализатора 2 после,и 2 катализатора соответственно . если память не изменяет форд ф2 это был.
Говно это когда одна лямбда рулит, тут более точная регулировка по котлам.
В фса моторах ваще шдк стоит с завод что очень правильно ,по этому там и расходе норм и валит на всю зп.
Отправлено 14 January 2015 - 21:02 PM
Отправлено 14 January 2015 - 21:04 PM
Так это не нужно никому)Создай свой блог на ютубе и в массы....
Отправлено 14 January 2015 - 23:46 PM
Так это не нужно никому)Создай свой блог на ютубе и в массы....
Почему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.
Отправлено 14 January 2015 - 23:47 PM
Легко))Почему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.Так это не нужно никому)Создай свой блог на ютубе и в массы....
Отправлено 15 January 2015 - 00:12 AM
Ебашти дуэтомПочему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.Так это не нужно никому)Создай свой блог на ютубе и в массы....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей