То есть все-таки попадает туда дрянь. Фигово. Покатаюсь, посмотрю как оно.Почему?
ездил с ним уже года два. вчера снял, что бы поменять сальник диффа.
Во-первых, из-за него не видно ни черта, что происходит снизу.
Во-вторых, постоянно его приходится снимать, что бы просто что-нибудь подтянуть. А его не так просто снять без ямы.
В-третьих, все в говне над ним. Весь подрамник, рейка...без него как-то продувается там.
У тебя вставки стоят, соединяющие его и подкрылок?
Кстати да, на низкую машину пыльник трудно, скорее невозможно без домкрата или ямы запихать, боковины упираются в рычаги.
Думал над этим, надо только сверло купить спецовое, сварные точки высверливать. Последующая покраска потом не радует. И еще водостоки бы осмотреть нужно, как они устроены и не будут ли мешать установить безлюковый потолок.Это как-нибудь лечится? Машина с люком
кажись нет! у меня тоже такие барабаны. Особенно когда хлопушкой хлопнешь прям волнами идет.
Народ, а если заварить люк то внутри можно снять каркас люка и поставить потолок нормальный без дыры? а то мне люк на голову давит
Тогда башню ставить,хотя бы маленькую командирскую.
Тогда можно и не заваривать, весом прижмет))