Второй
#321
Отправлено 17 March 2014 - 14:10 PM
#322
Отправлено 22 March 2014 - 23:53 PM
Провел ревизию
в гараже маятся:
Электростеклоподъемники
Блок управления эсп, one touch
Электрозеркала с проводкой и джойстиком от калины, чтоб запитать все это дело
2Е с горой комплектующих, которые надо запихать в этот два е
Контроллер от виннерса с расходометром от волги вместо лопаты дигифанта
Дигифант с январем, никак не могут выяснить, кто же из них нужнее
02а с гидровыжимом
Балка с джетты с здт
Сама джетта, которую надо распилить
Раздельный диван
Новое лобовое
Антенна для радио
Должны приехать корректоры фар
А приходится заниматься всякой хней: то карб забарахлит, то двери нормально закрываться перестанут, то в электрике неполадки, да и джетту надо на свалку вывезти
Самое большое достижение за полгода - переход на 256-е тормоза и покупка колес
Надо как-то определяться со временем и, плять, методично внедрять все это хозяйство в машину..
#323
Отправлено 23 March 2014 - 12:21 PM
#324
Отправлено 24 March 2014 - 21:42 PM
поздравляю, панельку еще не смотрел
#325
Отправлено 25 March 2014 - 10:36 AM
Спасибопоздравляю, панельку еще не смотрел
Я свою пока на каплю резинового клея посадил, держится вроде. Но, если найдешь у себя, маякни, ок?
Еще вопрос возник, оглядел я обнаженные лонжероны у жетты, и вроде как в порядке они, жалко на иголки отправлять. Думаю выпилить их и вопрос собственно в чем: как правильно это сделать? Высверливать по точкам сварки или отпилить с припусками, захватив куски кузова? Опыта нет пока
#326
Отправлено 25 March 2014 - 21:19 PM
лучше с припусками, но они никому не нужны
#327
Отправлено 25 March 2014 - 21:24 PM
Припуски или лонжероны?лучше с припусками, но они никому не нужны
#328
Отправлено 25 March 2014 - 21:45 PM
лонжероны и куски кузова. если будешь пилить то с припусками. кстати пер правый лонж целый? сможешь фотку в личку кинуть, ок?
интересует место крепления телевизора и сама железка под корпусом воздушного фильтра
#329
Отправлено 25 March 2014 - 21:55 PM
#330
Отправлено 31 March 2014 - 20:31 PM
Потек карб, приказала долго жить прокладка между верхней и нижней частью. Нормально так потек, ездил, можно сказать, на пороховой бочке. Вариантов было два: новая прокладка или большой и новый огнетушитель под рукой. Предпочел первое и умудрился в наших магазинах найти ремкомплект, правда китайскый, но из италии, мля. Но, по правде, качество довольно приличное. На некоторых картонках попадаются непонятные надписи по иносранному с упоминанием england
Причем он похоже на все пирбурги сгодится и может даже веберу и солексу че-нить достанется
Старая и новая прокладки
Заменил только потекшую, все остальные уплотнения трогать не стал, считая, что фразу "не ремонтируй работающее" не просто так придумали. Ну и поэтому, можно сказать, эта прокладочка обошлась мне в 1500 родных деревянных рубликов. По пути отрегулировал пневмопривод ВЗ, продул все компрессором и торжественно водрузил карб на законное место.Ну и ощущения от ремонта: 1.Тачка теперь валит если не на уровне врш, то как КР, не меньше 2. Пропали все стуки в салоне 3. Свет стал в разы лучше 4. Машина выглядит явно моложе своих лет :D На самом деле поехал он чуть бодрее, чем было, я еще с настройкой чуть помудрил и при холодном пуске больше не троит
Сообщение отредактировал Wana: 31 March 2014 - 21:53 PM
#331
Отправлено 31 March 2014 - 22:29 PM
Вот на ускорительный насос есть два грибка,с длинным носиком и коротким. Как узнать,какой нужен на 2Е2 1.6 EZ,не знаешь случаем?
Есть вариант взять рем.комплект,но он отличается вот этими грибками,не хочу ошибиться.
Разобрать свой ускорительный- боюсь за мембрану,которая может порваться и я никуда не уеду..
#332
Отправлено 31 March 2014 - 22:40 PM
Вот на ускорительный насос есть два грибка,с длинным носиком и коротким. Как узнать,какой нужен на 2Е2 1.6 EZ,не знаешь случаем?
Есть вариант взять рем.комплект,но он отличается вот этими грибками,не хочу ошибиться.
Разобрать свой ускорительный- боюсь за мембрану,которая может порваться и я никуда не уеду..
Не в курсе, если честно. Может по номеру комплекта пробить, должна же быть у него применимость
#333
Отправлено 31 March 2014 - 22:49 PM
Ясно,попробую поискать. Спасибо за ответ.
#334
Отправлено 01 April 2014 - 10:08 AM
#335
Отправлено 01 April 2014 - 11:16 AM
Предпочел первое и умудрился в наших магазинах найти ремкомплект, правда китайскый, но из италии, мля. Но, по правде, качество довольно приличное. На некоторых картонках попадаются непонятные надписи по иносранному с упоминанием england
Если что Topran бывает и немецкий. Нужно обращать внимание на последние три цифры из девятизначного кода. Я так сальники дифференциала покупал - внутри оказались немецкие DPH.
собственно вот http://vwts.ru/forum...ndpost&p=369379
#336
Отправлено 01 April 2014 - 11:24 AM
Док-то? Да, я читал, потому иглу менять даже и не думаюНаш гений по пирбургам очень ругался всегда на иглы в Рём.наборах и говорил чтотих лучше не ставить ...
Я периодически пользуюсь этой темой, но все равно как-то ассоциируется он с кетаем. Предубеждение наверное)
Предпочел первое и умудрился в наших магазинах найти ремкомплект, правда китайскый, но из италии, мля. Но, по правде, качество довольно приличное. На некоторых картонках попадаются непонятные надписи по иносранному с упоминанием england
Если что Topran бывает и немецкий. Нужно обращать внимание на последние три цифры из девятизначного кода. Я так сальники дифференциала покупал - внутри оказались немецкие DPH.
собственно вот http://vwts.ru/forum...ndpost&p=369379
Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2014 - 11:25 AM
#337
Отправлено 01 April 2014 - 12:03 PM
Сообщение отредактировал Wana: 01 April 2014 - 12:04 PM
#338
Отправлено 02 April 2014 - 18:11 PM
Блеать, из-за этой гребаной зимы-весны-зимы-весны-зимы-весны-весны-весны-зимы 2013/14 в городе не осталось ни одной! нормальной дороги, кроме административного шоссе, сданного после капиталки в прошлом году. Они (дороги) и так не блистали, ямы у нас обычно залепляли адской чудо-машиной турбо-5000, которая сыпала в них смесь из гравия, асфальта и битума, но по ним хоть как-то можно было двигаться.. Сейчас же просто песдец какой-то.. Пора доставать свои тринадцатые ватрушки, покупать высокопрофильную резину и подвеску для плохих дорог мутить. Два комплекта на 15 можно затолкать в гараж на самую дальнюю полку. Еще винты хотел купить, ага.. К ним через месяц пушной зверек придет
Сообщение отредактировал Wana: 02 April 2014 - 18:47 PM
#339
Отправлено 07 April 2014 - 09:47 AM
1. На корпус
2. К мотору 1, опускание
3. К мотору 1, подъем
4. Питание, шина 30
5. На корпус
6. На корпус
7. К мотору 2, опускание
8. К мотору 2, подъем
1. На кнопку 1 стеклоподъемника, подъем
2. На кнопку 1 стклпдмнк, опускание
3. Вспомогательный Вход: Соедините этот провод с (-) выход канала сигнализации
4. (-) "Земля, Когда Заблокировано": Соедините этот провод с (-) земля когда вооруженный выход системы обеспечения безопасности. Этот провод может также быть связан со вспомогательным каналом сигнализации, чтобы свернуть окна.
5. Выход Во время Активации: Соедините этот провод с дополнительным реле (P/N 610T), чтобы обойти датчики, которые могут вызвать систему обеспечения безопасности во время операции. Этот провод продолжает производить отрицательный (-), основывают в течение 5 секунд после того, как двигатели окна остановились.
6. На кнопку 2 стклпдмнк, подъем
7. На кнопку 2 стклпдмнк, опускание
530T использует внутренние резисторы, чтобы изменить сумму силы, требуемой вести двигатели окна. Этими резисторами управляет группа dipswitches на стороне модуля. Некоторые транспортные средства используют очень эффективные двигатели, и мало силы необходимо. Это потребовало бы, чтобы выключатели были установлены в низкое урегулирование. Некоторый более новый импорт, такой как Honda Accords и Основы гражданственности, может потребовать более низкого урегулирования. Другие используют очень неэффективные двигатели, или окна кажутся “более твердыми” свернуться. Некоторыми примерами были бы более старые внутренние автомобили, а также много полноразмерных пикапов. Эти vehi-cles требуют, чтобы выключатели были установлены в более высокое урегулирование.
Устанавливая управляющий модуль, всегда определяйте местонахождение его максимально близко к двигателю окна. Панель удара водительской стороны - идеальное местоположение. Если работа “с одним прикосновением” от выключателя пассажирской стороны желаема, интерфейс с проводами пассажирской стороны между выключателем пассажирской стороны и двигателем. Это обычно требует, чтобы провода пассажирской стороны были расширены и столкнуты дверь пассажирской стороны. Расширяя провода, используйте не меньший, чем 14 проводов меры.
ВАЖНЫЙ! Не устанавливайте управляющий модуль в двери транспортного средства, поскольку ущерб, причиненный водой закончится. Лучшие результаты получены, устанавливая управляющий модуль в транспортном средстве, максимально близко к двигателю окна, в одной из панелей удара.
http://www.directed..../N530T_1-00.pdf
Охуэнный перевод, ага
Сообщение отредактировал Wana: 07 April 2014 - 15:40 PM
#340
Отправлено 07 April 2014 - 11:50 AM
Не дядь
Даун это вниз,а юп вверх.Пункты 2 и 3 ,7 и 8 поменять местами.
Сообщение отредактировал Paparazi: 07 April 2014 - 12:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей