IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#121 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 June 2012 - 20:56 PM

Разобрал зависающий спидометр.

Ну чё сказать... зависать перестал.. Но пля, видимо он немаловажная деталь в машине, и, исправно работающий, добавляет дохуа сил к мощности мотора! Ибо теперь у меня RF валит! С ноля до восьмидесяти за 3 секунды! Вот это приход, очуметь. Надо видео снять, для потомков.


Похоже пружину, возвращающую стрелку, неправильно поставил, стрелка колбасится как на классике, ну и показывает хрень.. Кто-нить знает передаточное число спидометра7 Ну типа 100 оборотов троса = такой-то скорости по спидометру?

Motometer 950  

Сообщение отредактировал Wana: 18 June 2012 - 20:57 PM

  • 0

#122 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 June 2012 - 21:21 PM

если посмотреть на спид.внимательно то ты увидеть риску белым цветом ниже упорного шпиля стрелки. переведи стрелу за шпиль и в вертикальном положение спидометра отрегулируй стрелку чтоб она смотрела на эту риску.потом ее перевиди за шпиль...

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 18 June 2012 - 21:23 PM

  • 0

#123 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 June 2012 - 21:24 PM

если посмотреть на спид.внимательно то ты увидеть риску белым цветом ниже упорного шпиля стрелки. переведи стрелу за шпиль и в вертикальном положение спидометр отрегулируй стрелку чтоб она смотрела на эту риску.потом ее приведи за шпиль...

Не, не в риске дело, про неё мне известно. Возможно пружину возвратную на оборот завернуть надо, я её снимал. А обратно поставил в свободном положении, как она была. Хотя количество витков сошлось, было шесть до снятия, шесть и осталось, когда одел взад))
  • 0

#124 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 June 2012 - 22:03 PM

пружина не причем,она просто возвращает стрелку назад и дает определенное усилие при ее подъеме .
  • 0

#125 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 June 2012 - 22:13 PM

пружина не причем,она просто возвращает стрелку назад и дает определенное усилие при ее подъеме .

Так похоже, что причем, потому что стрелка, при наборе скорости до 60-ти, болтается вверх-вниз, как на классике.
А на риску я её поставил, знал эту загадку)).
Еще может быть дело в соединении вала стрелки и маховика (условно назовем его так), к которому подсоединяется трос. Там была загустевшая от времени смазка, я её вытер и набил другую, кастрол зеленый. Со старой смазкой стрелка меееедленно и плавно опускалась вниз, а с новой падает довольно резво.
Короче завтра опять разберу, чуть затяну пружину и посмотрю, что из этого выйдет.
А выйдет скорее всего покупка новой приборки))
  • 0

#126 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 June 2012 - 22:58 PM

дерганье это из за маховика и коронки стрелки,мусор между ними дает такой эффект .так же износ тросика тоже пагубно влияет на его работу.....
  • 0

#127 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 18 June 2012 - 23:03 PM

Не, ну до моих шаловливых ручек-то все плавно работало.
  • 0

#128 pogodin05

pogodin05

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 June 2012 - 02:30 AM

Машина отлично выглядит !

Приборка зачетная :) Где бы такую нарыть ? :)

Давай меняться.
  • 0

×

#129 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 June 2012 - 21:07 PM

Давай меняться.

на что?   Давай! )) 

Сообщение отредактировал Wana: 20 June 2012 - 21:33 PM

  • 0

#130 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 20 June 2012 - 21:25 PM

На что-то не интересно, надо неглядя ))
  • 0

#131 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 June 2012 - 21:33 PM

На что-то не интересно, надо неглядя ))

Поправил))
  • 0

#132 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 July 2012 - 21:29 PM

Заказываю запчасти, возникли непонятки с упорными полукольцами. Если на КР третий коренной шел с ними как одно целое, то на 2Е они отдельно - стандарт и ремонтный, в две десятки.
Изображение




Я как-то упустил этот момент при измерениях и не напомнил спецу. Надо снова промер делать? Или сразу заказать ремонтный и предупредить токаря об этом?

Изображение

Изображение




в каталоге ошибка - шатунные обозначаются PL.  PL-B это втулка под  поршневой палец

Сообщение отредактировал Wana: 01 July 2012 - 21:45 PM

  • 0

#133 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 01 July 2012 - 23:16 PM

Ну чё... Вот примерный прайс на блок цилиндров. Прокладки всякие, поршни, вкладыши

Изображение

На ГБЦ еще сколько-то денег надо, ей пока не занимался

Расточка двигателя и шлифовка колена 6000

ипать колотить.. попахивает долгостроем







  • 0

#134 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 08 September 2012 - 16:33 PM

Итак, два месяца спустя, вернувшись из командировки, которая планировалась на две недели, забрал наконец-то движок и колено из расточки. Блок в первый ремонт, колено во второй, чё-то с ним не то было, толи биения, толи хз.. Ладно его вывели, я рад)) Список последующих запчастей составлен и подготовлен к заказу, сейчас только поршни с кольцами куплены.
Гольфяру нашел там же, где и оставил, весь грязнущий, засранный воронами... и с текущим люком. Забило водостоки. Вытащил ковры родную шумку, которая превратилась в кашу и ведро воды с него выкачал.. Сушимся пока..

Прикупил ему новую сигналку, старая утомила в конец. Не читал никаких отзывов, чтоб не путаться и без мук выбора, просто пришел-увидел-купил. А там видно будет

Изображение

Сообщение отредактировал Wana: 08 September 2012 - 16:34 PM

  • 0

#135 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 September 2012 - 22:28 PM

Полез в карб, он болтался, когда его рукой шатаешь. Оказалось вот:

Изображение

Изображение

Кольцо уплотнительное лежало под карбом именно так, как на фото. Зато канал, в котором оно должно быть, напрочь залит герметиком. Заменил подушку.
Нашел причину высокого холостого при горячем двигателе - сдох термостат прогрева, не выезжает шток. Подпихнул вместо штока гайку, имитируя его ход, теперь ХХ около тысячи оборотов. Посмотрю, как завтра с утра заведется.


Второе - болтается воздушная заслонка, живет, в общем, своей жизнью. Полностью не открывается и не закрывается. Вскрыл её привод - пружина целая, спираль нагрева целая, почему болтается - без понятия. Разбираться не стал, закрутил обратно, по пути выставив метки.
Это на полностью прогретом двигателе:

Изображение



Вобще непонятно как оно заводится, ездит и глохнет по команде.

Но хочется вернуть прогревочные. Скоро зима, сигналка с автозапуском ждет следующих выходных для установки и как бы намекает, что без них никак низя



  • 0

#136 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 September 2012 - 22:59 PM

Заказываю запчасти, возникли непонятки с упорными полукольцами. Если на КР третий коренной шел с ними как одно целое, то на 2Е они отдельно - стандарт и ремонтный, в две десятки.
Я как-то упустил этот момент при измерениях и не напомнил спецу. Надо снова промер делать? Или сразу заказать ремонтный и предупредить токаря об этом?

они на все моторы идут такие, 2 варианта - полукольца отдельно и заодно с вкладышем. Вторые технологичнее, но площадь раза в 2 меньше, сдохнут быстрее. Если поверхность под кольца не правилась - ставь стандарт, на них нагрузка децельная только при выжиме сцепления.
  • 0

#137 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 09 September 2012 - 23:02 PM

они на все моторы идут такие, 2 варианта - полукольца отдельно и заодно с вкладышем. Вторые технологичнее, но площадь раза в 2 меньше, сдохнут быстрее. Если поверхность под кольца не правилась - ставь стандарт, на них нагрузка децельная только при выжиме сцепления.

Понял, значит стандарт
  • 0

#138 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 10 September 2012 - 01:27 AM

Полез в карб, он болтался, когда его рукой шатаешь. Оказалось вот:

Изображение


Еще походит - точнее не скажешь )
  • 0

#139 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 September 2012 - 07:42 AM

а че ты там строишь????
  • 0

#140 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 September 2012 - 09:51 AM

2Е пытаюсь собрать, работа мешает, мать её)) Не могу определиться с впрыском, родной ставить или январь. С такими темпами, похоже, до следующего лета собирать буду...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей