Слов нет. Ваня, главное духом не падай. Все бумажки собирай, фоткай все что видишь на всякий случай. Чуть что, иди в прокуратуру.
Второй
#1141
Отправлено 12 December 2016 - 11:05 AM
#1142
Отправлено 12 December 2016 - 22:06 PM
Пока ничего не происходит, для снятия показаний не вызывали, бумажек никаких не дали. Следствие может длиться до полугода
#1143
Отправлено 26 January 2017 - 16:17 PM
Всем привет
В очередной раз задумался о будущем гольфа, точнее о его продаже. Один раз даже попробовал - не прокатило, отказали в регистрации с неродным двигателем, сделка не состоялась.
Поэтому возникают некоторые вопросы. Есть три двигателя - RF (родной, снят), KR (стоит рядом с RF в гараже) и 2Е, который установлен на машине.
Какие варианты:
1-й. Самый простой (относительно) и так сказать скучный: купля-продажа, снимаю 2Е, ставлю RF, а он не на ходу, разукомплектован. Тащим на регистрацию, потом тащим в гараж и втыкаем 2Е обратно. RF в багажник и давай, до свидания.Правда покупателю тому машина уже неинтересна, а другому не знаю, понравится ли такой подход.
2-й. Посложнее и не дорогой. На родном блоке RF сделать двухлитровый колхоз под башку 2E. Очень волнующий вопрос - при расточке до 82,5 как себя будут чувствовать стенки цилиндров, не дриснут ли через неделю, а то и раньше?
И 3-й вариант, самый сложный: На родном блоке делаем KR, ставим на январь, расхваливаем в обьяве, продаем. Но, это дорого.
Я не говорю, что переделать и прям сразу продать. Мне на нем ездить до конца года точно, пока на другую не подкоплю. Это, скажем так, задел на будущее.
В общем, нужен взгляд со стороны
Я, честно говоря, склоняюсь ко второму варианту, чтоб никаких потом заморочек не было ни со стороны покупателя, ни надзорных, так сказать, органов..И последующих переставлений моторов. Блок родной? Родной. Работает? Работает. Ну и все, какие проблемы.. Вот только толщина стенок - она не дает мне покоя. Поиск ничего не показал, все только собирались точить, о результатах никто не отчитался.
#1144
Отправлено 26 January 2017 - 17:00 PM
Странно, у нас даже не смотрят на двигатель.
Проще всего собрать на родном блоке впрыск дигифант 2Е. Как оно будет ехать наплевать. заведётся и уедет. Продал и досвидания.
И ничего не точить! это уж точно не поднимет цену, а только добавит головняка.
Сообщение отредактировал Вихур: 26 January 2017 - 17:02 PM
#1145
Отправлено 26 January 2017 - 17:29 PM
Миша, про расточку не просто так написал, мне на нем ездить еще. Хочу, чтоб было хорошо. Чтоб как часики
#1146
Отправлено 26 January 2017 - 18:00 PM
Не надо ничего точить, Ванька, лучше не будет, только время и деньги зря потратишь.Этого не оценят всё равно. Если для себя, надолго, чтоб наваливать, то есть смысл, а на продажу...не надо. Он и в убитом состоянии ещё лет 10 будет ездить. Проверено. Ну вкладыши подкинуть смысл ещё есть, сальники, но не более того. Не повторяй чужих ошибок. Не вернёшь потраченные деньги.
#1147
Отправлено 26 January 2017 - 18:11 PM
Машин был интересен пионерам (покупателям) тем, что с более-менее мощным мотором, ну и плюшек в нем немного электрических..
А тут получится перелив, зимой не заведется, бензин жрет как вне себя. Это имею в виду если накрыть 1,6 башкой 2Е без расточки.
#1148
Отправлено 27 January 2017 - 17:17 PM
#1149
Отправлено 29 January 2017 - 09:58 AM
Рассматривается. И к нему даже есть комплект января. Но я нигде не могу найти информации, как долго проживет блок 1,8 при расточке до 82,5.А вариант родной низ, 2е голова и январь не рассматривается? Голова 2е за муку, самое дорогое это январь, но 16вэ и 2е с дигифантом на продажу.
Или ты имеешь в виду низ останется от 1,6?
#1150
Отправлено 29 January 2017 - 11:10 AM
82.5 норм проживет.ток поршни с шатунами от г4 apk нужны будут
#1151
Отправлено 29 January 2017 - 12:22 PM
Да да, я о них помню, ты выше писал.
Вентиляция картера вот такая прокатит?
Маслоотделитель.jpg 90.31К 9 Количество загрузок:
Купить фланец от дизеля и к нему через патрубок повесить
Фланнец.png 564.1К 9 Количество загрузок:
Дальше уже к штатной подводить
Или прямиком с фланца к грибу на башке 2Е протянуть?
#1152
Отправлено 29 January 2017 - 23:22 PM
Я имею ввиду вообще не трогать 1и6 низ и просто накрыть его 2е головой. Только проверить, чтоб клапана с поршнями не встречались, мах циковки сделать на поршнях. Вкладываться в расточку и новые поршня не вижу смысла, если все пойдет на продажу.Рассматривается. И к нему даже есть комплект января. Но я нигде не могу найти информации, как долго проживет блок 1,8 при расточке до 82,5.А вариант родной низ, 2е голова и январь не рассматривается? Голова 2е за муку, самое дорогое это январь, но 16вэ и 2е с дигифантом на продажу.
Или ты имеешь в виду низ останется от 1,6?
И да, если что 82.5 это стандартный размер 9а поршней, на том же низком блоке и да на него даже ремонтные поршни есть 83мм. Это к разговору о надежности.
#1153
Отправлено 30 January 2017 - 16:29 PM
А зачем тебе надо присутствовать при регистрации? Сказал по-честному что мотор не родной и продал, если устроит покупателя, а там он сам порешит как бумажки оформить
Сообщение отредактировал Vital^ka: 30 January 2017 - 16:30 PM
#1154
Отправлено 30 January 2017 - 17:19 PM
Я имею ввиду вообще не трогать 1и6 низ и просто накрыть его 2е головой. Только проверить, чтоб клапана с поршнями не встречались, мах циковки сделать на поршнях. Вкладываться в расточку и новые поршня не вижу смысла, если все пойдет на продажу.
И да, если что 82.5 это стандартный размер 9а поршней, на том же низком блоке и да на него даже ремонтные поршни есть 83мм. Это к разговору о надежности.
Понял. Проверю и такой вариант
А зачем тебе надо присутствовать при регистрации? Сказал по-честному что мотор не родной и продал, если устроит покупателя, а там он сам порешит как бумажки оформить
Уже попробовали. Не прокатило.
#1155
Отправлено 30 January 2017 - 23:48 PM
#1156
Отправлено 31 January 2017 - 10:51 AM
да, крутая тема) от 50 000 eur развлекуха
#1157
Отправлено 31 January 2017 - 11:33 AM
Читал про нее. Лазер очень чувствителен к расстоянию до объекта, типу металла и даже характеру загрязнения. То есть одной этой херовины мало, нужно еще опыта много)
#1158
Отправлено 31 January 2017 - 14:38 PM
А вот 50000 eur как-то не наживаются..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей