Да не свисти тут Кто газель ему искал в магазине?
на бумаге, если легковая, то фв
Отправлено 24 March 2016 - 09:28 AM
Да не свисти тут Кто газель ему искал в магазине?
на бумаге, если легковая, то фв
Отправлено 24 April 2016 - 15:14 PM
Отправлено 25 April 2016 - 10:18 AM
Отправлено 25 April 2016 - 14:36 PM
Отправлено 25 April 2016 - 14:45 PM
беру на работе польский Lotus и иногда бельгийский Texaco, весь офис уже перетестил их, лью и в пассата и в гольфа, моторы работают тише, угара нет.
лотус 4 литра 1300, тексако 5 литров 1800
лью всегда 5/40
Отправлено 25 April 2016 - 18:49 PM
А сколько на нем отъездил? Рекомендуют не более 5-6 тысяч.Я тоже сначала радовался, а потом пришло лето, жара и давка масла на хх была ниже допустимого. Когда сливал было впечатление что открыл кран с водой а не масло. И сливал не на горячую. Сейчас езжу на шеле - такой фигни ни разу не было
Это только через инет покупать, таких в магазинах нет, да и где искать на долив, если где-нибудь сальник пробьет?беру на работе польский Lotus и иногда бельгийский Texaco, весь офис уже перетестил их, лью и в пассата и в гольфа, моторы работают тише, угара нет.
лотус 4 литра 1300, тексако 5 литров 1800
лью всегда 5/40
Отправлено 26 April 2016 - 21:10 PM
если сальник пробьет, можно лить хоть трансмесионку)))
Отправлено 26 April 2016 - 21:14 PM
Отправлено 26 April 2016 - 22:47 PM
А ведь я сколько-то страниц назад говорил, что "звона пальцев" на 2Е не должно быть ни при каких условиях, если всё по меткам стоит. Ещё тогда я говорил проверь УОЗ и метки ТОЧНЕЕ.
Ноль на маховике есть, ищи лучше. В помощь щётку по металлу призови. Эти метки на маховике заsираются продуктами износа диска сцепления и их становится совсем не видно.
Смажь золотник в своём компрессометре маслом, или вообще его замени. Видно же, что он сдувается, или вообще неадекватно работает.
Затем ставь всё всё всё по меткам внимательно, потом ставь трамблёр также по метке. На теле трамблёра есть риска, её совмести с носом бегунка и провода поменяй в правильном порядке. носик должен смотреть на 1, потом 3, 4 и2 по часовой.
Отправлено 26 April 2016 - 23:30 PM
Отправлено 26 April 2016 - 23:49 PM
Отправлено 27 April 2016 - 00:29 AM
Отправлено 27 April 2016 - 12:35 PM
А сколько на нем отъездил? Рекомендуют не более 5-6 тысяч.Я тоже сначала радовался, а потом пришло лето, жара и давка масла на хх была ниже допустимого. Когда сливал было впечатление что открыл кран с водой а не масло. И сливал не на горячую. Сейчас езжу на шеле - такой фигни ни разу не было
За жару мне можно не бояться)) Не тот климат у насЭто только через инет покупать, таких в магазинах нет, да и где искать на долив, если где-нибудь сальник пробьет?беру на работе польский Lotus и иногда бельгийский Texaco, весь офис уже перетестил их, лью и в пассата и в гольфа, моторы работают тише, угара нет.
лотус 4 литра 1300, тексако 5 литров 1800
лью всегда 5/40
Отправлено 25 September 2016 - 21:17 PM
Отправлено 25 September 2016 - 22:16 PM
по идее ничего криминального не произойдет
Отправлено 26 September 2016 - 06:23 AM
шелл тоже в россии делается. мож и на том же заводе. Полусинь в полусинь - ничего страшного. Но лучше синий шелл лей в тачку. Если лукойл, то синтетику онли. Там черным по русски - допуск фолькса нарисован.
Отправлено 26 September 2016 - 17:02 PM
Отправлено 26 September 2016 - 23:09 PM
Масло шелл полностью делаетсяч на лукойловском заводе.У меня знакомый там начальником работает.Говорил ,что они полностью для них масло делают,а кастрол закупает полуфабрикат у них и добавляет пакет своих присадок.
Сообщение отредактировал roman ch: 26 September 2016 - 23:10 PM
Отправлено 27 September 2016 - 13:27 PM
Масло шелл полностью делаетсяч на лукойловском заводе.У меня знакомый там начальником работает.Говорил ,что они полностью для них масло делают,а кастрол закупает полуфабрикат у них и добавляет пакет своих присадок.
ну так хуле бизнес.
Отправлено 27 September 2016 - 18:17 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей