без понятия, надо на старых испытания провестиИм потом еще хуже не станет?
Второй
#881
Отправлено 17 April 2015 - 23:35 PM
#882
Отправлено 17 April 2015 - 23:36 PM
#883
Отправлено 17 April 2015 - 23:38 PM
Как вариант. Оно самоклейка?На Д2 маделин колхозят.http://www.drive2.ru/l/6349847/
В каталоге или вживую?Завтра постораюсь на чери глянуть на предмет отличий если они будут)
Сообщение отредактировал Wana: 17 April 2015 - 23:39 PM
#884
Отправлено 17 April 2015 - 23:40 PM
Что то дико выглядит)На Д2 маделин колхозят.http://www.drive2.ru/l/6349847/
Не, вживую гляну, у меня еще чери в наличии
Сообщение отредактировал nik161: 17 April 2015 - 23:40 PM
#885
Отправлено 17 April 2015 - 23:45 PM
#886
Отправлено 23 April 2015 - 17:48 PM
Глянул?)вживую гляну, у меня еще чери в наличии
#887
Отправлено 23 April 2015 - 21:56 PM
Мануал прямо на сайте каябы и лежит. Изучен, принят к сведению, будет исполнен в соответствии))
Я и фото сделал для сравнения, как было и как станет.
Кстати, поменял я тут уплотнитель дверной со своей стороны на шнивовский, поднастроил замок, и как-то значительная часть грохота на ямах исчезла. И шум ветра уменьшился. Дверь намного приятней закрывается и открывается тоже. В недостающее расстояние между концами уплотнителя (трехдверка, шнивовский короче штатного) вставил кусок старого, естественно временно, годика на два..
Зато теперь слышно, как стекло дребезжит, надо замену бархотки внутри двери придумать.
А я когда уплотнители менял, ни грохота, ни шума не убавилось)) Сделал вывод, что старые были живы)))) Короче вообще разницы не заметил, разве что сидит аккуратно теперь.
А избавиться от дребезга стекла можно, махнув стеклопод на новый оригинал + две направляйки на новые оригинал. Лично у меня дребезг ушел. В остальных случаях пробовал - ничо не помогает. Да, сложно, дорого, зато действенно) Причем передняя направляйка в меньшей степени (если живая) влияет.
Насчет ветра - думаю, конструктив. Срывает потоки с угла крыши + зеркало может неправильной неаэродинамичной формы и все в таком духе))
#888
Отправлено 24 April 2015 - 10:14 AM
Заменил заднюю подвеску на каябу. Стало помягче, сразу заметил, стыки уже не так отдают на кузов. Жопа высоко не задралась, до замены между колесом и аркой влезало два пальца, после влезает три. Визуально не особо и видно.
До:
После:
Сообщение отредактировал Wana: 24 April 2015 - 10:15 AM
#889
Отправлено 24 April 2015 - 10:20 AM
Ну если раньше был зазор между уплотнителем и дверью, то конечно оттуда вполне могла вода попадать)
А какие каябы ты ставил? Потому что я поставил пружинки каябы - клиренс не поменялся. Кстати насчет стыков +1, очень комфортные пружины. Думаю, аморты тоже должны быть хорошие.
Пардон, сразу не увидел))) ты только заднюю заменил? а передняя другая? Короче я менял сразу все 4 пружины по каталогу, передние не от ГТИ, а обычные, все было норм!
Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 10:21 AM
#890
Отправлено 24 April 2015 - 10:27 AM
#891
Отправлено 24 April 2015 - 10:31 AM
А, ну поменяй перед, думаю, ситуация поменяется. Еще порядка 1 см дают сильно уставшие опорники (но это если они сильно уставшие и выпирают). Короче мне когда машину опустили в первый раз после замены всех 4-х, аж отпустило)) Вообще ровненько, как надо. В этом плане они молодцы, хорошо сделали.
Я кстати когда подбирал, долго мучал сотрудников каябы на предмет различия этих пружин. Короче сошлись на том, что надо брать обычные, ибо мне объяснили, что для ГТИ они рассчитаны на более тяжелый двиг, соответственно на моем клиренс может увеличиться из-за "недогруза". Хотя на мой вопрос о разницы в весе 8в и 16в они так ничего вразумительного и не ответили. Поэтому думаю, там в основном разница в жесткости.
#892
Отправлено 24 April 2015 - 10:38 AM
Ну 1,6 и 2,0 движки, например, массой отличаются заметно, недавно оба ворочал. 16в тоже тяжелее rf, вон они рядом в гараже стоят, так что морда у меня скорей всего просядет пониже. А характеристики пружин даны на сайте или в экзисте в описании, не помню точно.
#893
Отправлено 24 April 2015 - 10:41 AM
А, про уплотнители понял.. в общем, как бы не знаю, что там в твоем случае. В моем случае старый (!) уплотнитель действительно пропускал воду, которая лилась из-под клипс обшивки и благодаря своей негерметичности выпускал эту воду наружу, за порог. А новый наоборот за счет того, что очень плотный, воду не пропускает, и она вся льет в салон =))) Поэтому я когда махнул сразу заметил, что воды стало в разы больше наливаться. Ибо клипсы и обшивка внутри салона находятся, соотв. все, что из-под них натекает, хлещет внутрь! А раньше оно через дверной уплотнитель хоть как-то сливалось на улицу. Ибо прилегание было неплотное.
А из сливных отверстий у меня никогда не наливалось, ибо они находятся ниже уровня уплотнителя и у самой кромки двери. Поэтому из них вода сразу льется на внешний порог.
#894
Отправлено 24 April 2015 - 10:47 AM
#895
Отправлено 24 April 2015 - 10:54 AM
Ну, все правильно, это вот так вот на внутренннюю часть порога наливает из-под обшивки)) Я прост этим вопросом очень плотно занимался, поэтому как мне кажется, до истины докопался. Вот, посмотри я схемку нарисовал:
Смотри, черная точка внизу сбоку - это сливное отверстие. Вытекающая из него вода никак не попадет через всю эту лестницу, плюс уплотнитель имеет сложную форму, и оттуда вода никак по закону физики в салон не попадет.
Я не берусь ничего утверждать, не видя твоей ситуации, но то, что я логически вывел из описанного - это то, что новый уплотнитель прилегает хуже чем старый, и образовался зазор. А поскольку вода течет по металлу из-под обшивки, то ей быстрее покинуть салон наружу через щель между дверью и уплотнителем. Если же уплонитель сидит плотно, то вода устремляется внутрь. СТало быть, делаю вывод, что старый уплотнитель был более герметичен)
* пунктиром обозначена линия возможной утечки воды, если между уплотнителем и дверью, если есть щель.
P.S. кстати ты обрати внимание, даже на твоей картинке середина уплотнителя сухая)) если бы она через борт переливалась, то он был бы как минимум весь мокрый по всей площади, а не только по краям)))
Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 11:07 AM
#896
Отправлено 24 April 2015 - 11:08 AM
#897
Отправлено 24 April 2015 - 11:15 AM
Посмотри, по-моему сливные отверстия расположены почти напротив клипс обшивки =))) Вот и совпадение) У меня именно из-под клипс больше всего льет, наверное тоже что-то с физикой связано, ибо там идет излом плоскости обшивки.
И кстати под щелью между дверью и уплотнителем я подразумеваю не конкретную щель, а нестыковку поверхностей. Иными словами, старый уплотнитель типа если так посмотреть, прилегал плотно, но его кромка внешняя была вся бугристая, в микротрещинах и полуразрушенная, поэтому половина воды успешно стекала именно там наружу. Вполне возможно, что новый уплотнитель (если он не родной) имеет другую геометрию, соответственно внизу стыковка по краю не самая удачная, и вода лучше проходит наружу. Если при езде не задувает снизу вверх, а вода просачивается сверху вниз, стало быть работает по принципу одностороннего клапана)) В данном случае даже плюс.
#898
Отправлено 09 May 2015 - 22:03 PM
Вань извени что затянул... Времени не было... На днях сниму промерю...Глянул?)вживую гляну, у меня еще чери в наличии
#899
Отправлено 09 May 2015 - 22:54 PM
Ничо, я сам только из полей-лесов выбрался) На охоте воткупилВань извени что затянул... Времени не было... На днях сниму промерю...Глянул?)вживую гляну, у меня еще чери в наличии
#900
Отправлено 12 May 2015 - 00:10 AM
Ну и вот, пусть в стойле отдыхает.
Ппц гараж захламлен.. Когда, наконец, я все лишнее выкину?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей