Второй
#781
Отправлено 04 April 2015 - 23:36 PM
#782
Отправлено 04 April 2015 - 23:42 PM
Три раза метки перепроверил, два трамблера менял и от 1,6 зажигание установил. Главное все вроде рабочее, только дмрв от газели еще не нашел как проверить. И непонятно как теперь в базовые настройки зайти, обороты я поднять не могу - только начинаешь приоткрывать заслонку, движок глохнетставлю на проблемы с зажиганием, либо метки, либо искра не во время, одно является следствием другого.
И в голове все перемешалось, хрен знает на что думать)
#783
Отправлено 05 April 2015 - 22:40 PM
Стреляет во впускной коллектор и глохнет, сцуко, как только нажмешь педаль газа. Хоть резко, хоть плавно.
На холостом пыхтит, троит, но не стреляет. Только заслонку тронь - всё, приехали. Или ксхх подключаю, тоже глохнет. При всем этом свечи черные.
В чем беда?
Давление топлива - норма
Питание мозга и всех датчиков - норма
Трамблер менял
Катушку с коммутатором менял
ДТОЖ синий новый оригинал. Снимаешь - глохнет.
Лямбда рабочая,
Метки по меткам, зажигание выставлено стробом.
ДПДЗ рабочий
ДД рабочий, осциллографом проверял
Подсосов нет
С дмрв если штекер скинуть - нет реакции. Одеваешь обратно - чуть поднимаются обороты и снова вниз, троит
Отключал все в разных комбинациях, нет результата.
Что за херня? Давление масла зверское? Клапана не закрываются?
Сообщение отредактировал Wana: 05 April 2015 - 22:44 PM
#784
Отправлено 05 April 2015 - 23:25 PM
метки на 2Е надо ставить по мануалу, стробоскоп для 2е что собаке пятая нога.
на 2Е нет никаких технических устройств, регулирующих опережение, выставлять следует только базовое опережение!!!
остальным рулит мозг, опираясь на ДД!
стробоскоп покажет погоду на луне в случае с 2Е. крутить трамблёр на 2е это такая же ошибка, как искать то, чего не существует.
Это косяк Номер раз.
Вань, ставь базовое опережение как в азбуке написано, как поставишь, будет видно что делать дальше, а то ты рискуешь попасть в число тех, кто считает дигифант откровенным УГ.
#785
Отправлено 05 April 2015 - 23:52 PM
Завел. Стробоскопом посветил - метка 6 гр на месте
А обороты поднять не могу - стреляет и глохнет. И прогреть тоже не могу - потихоньку обороты падают и тоже глохнет, но без стрельбы
Меня больше стрельба эта беспокоит, невозможность поднять обороты и отсутствие реакции дмрв на воздух. Хотя, если его снять и в него дуть, то реакция очень даже есть
#786
Отправлено 06 April 2015 - 00:02 AM
мотор стреляет из-за неправильного зажигания.
даже давление топлива пох какое, важнее тут момент искрообразования. если холодный мотор заводится и выходит на прогревочные обороты без нажатия на педаль газа, то он априори будет держать холостые и догреется до рабочей температуры. в твоем же случае явно гуляющий уоз, мозги видят ошибочные показания и двигают как хотят. отключи совсем ДД и на базовых установках попробуй завести.
#787
Отправлено 06 April 2015 - 00:07 AM
На потенциометре выставил 1 кОм
#788
Отправлено 06 April 2015 - 00:14 AM
дмрв как себя чувствует? проверял плавность изменения показаний при отклонении лопаты?
ВВ провода на своих местах?
ДХ доверять можно?
дтож оригинал?
#789
Отправлено 06 April 2015 - 00:20 AM
Вв на месте, 1-3-4-2. Трамблер другой ставил. Катушку коммутатор от 1,6 ставил. Дтож оригинал новый, только его все равно надо проверить, но не успел, батарея у тестера села
#790
Отправлено 06 April 2015 - 00:49 AM
Есть возможность найти родной дмрв?
С заведомо исправной тачки желательно, для чистоты эксперимента.
#791
Отправлено 06 April 2015 - 08:36 AM
#792
Отправлено 07 April 2015 - 23:03 PM
Хрен знает, похоже подсос где-то. По меткам выставил, да они и так правильно стояли, перепроверил просто. Дмрв с контроллером проверил, рабочие. Компрессия по 14 во всех горшках. Но как глох сразу при открытии заслонки или подключении ксхх, так и глохнет. Снял на работающем двигателе патрубок с дросселя - реакции никакой, похоже отсюда и плясать нужно.
#793
Отправлено 08 April 2015 - 11:50 AM
А на этом вашем 2Е есть винт регулировки на дросселе?
Интересная тема - синий датчик на диги. У меня исправный впрыск, достаточно чистые свечи, обороты абсолютно нормальные, но отключаешь синий датчик и обороты 300-400. Я полгода это обдумывала и гуглила, но так и не знаю причину... И все, за кем я следила в решении этой проблемы, продавали авто раньше, чем достигали истины)
#794
Отправлено 08 April 2015 - 12:50 PM
Хрен знает, похоже подсос где-то. По меткам выставил, да они и так правильно стояли, перепроверил просто. Дмрв с контроллером проверил, рабочие. Компрессия по 14 во всех горшках. Но как глох сразу при открытии заслонки или подключении ксхх, так и глохнет. Снял на работающем двигателе патрубок с дросселя - реакции никакой, похоже отсюда и плясать нужно.
Явный косяк с виннерсом. Любой исправный дигифант глохнет при снятии впускного хобота. Ставь обычный живой дмрв, тем более что их как грязи.
А на этом вашем 2Е есть винт регулировки на дросселе?
Интересная тема - синий датчик на диги. У меня исправный впрыск, достаточно чистые свечи, обороты абсолютно нормальные, но отключаешь синий датчик и обороты 300-400. Я полгода это обдумывала и гуглила, но так и не знаю причину... И все, за кем я следила в решении этой проблемы, продавали авто раньше, чем достигали истины)
Жижигание-то по меткам, или "на слух"?
#795
Отправлено 08 April 2015 - 12:55 PM
#796
Отправлено 08 April 2015 - 13:05 PM
Нет, виннерс не при чем, где-то сосет воздух мимо него.
Все хоботы целые? Так-то чудес не бывает.
#797
Отправлено 08 April 2015 - 13:23 PM
В дмрв дую, он реагирует. И отдельно от контроллера и в связке с ним, у обоих есть реакция
У меня винт есть. Именно для байпаса, в обход заслонки, а не регулировки её открытия.А на этом вашем 2Е есть винт регулировки на дросселе?
Интересная тема - синий датчик на диги. У меня исправный впрыск, достаточно чистые свечи, обороты абсолютно нормальные, но отключаешь синий датчик и обороты 300-400. Я полгода это обдумывала и гуглила, но так и не знаю причину... И все, за кем я следила в решении этой проблемы, продавали авто раньше, чем достигали истины)
При снятии дтож, обороты должны повышаться, насколько я помню.
Ты регулировки в базовых настройках проводила? Уоз, холостой ход, настройка СО?
Меня смущают свечи. Они моментально становятся черными. Получается смесь богатая. Но как только даешь воздуха, то хлопки в фильтр и глохнет. Получается смесь бедная. Но свечи черные. От этого у меня мозги плывут) С отключенным дпдз тож самое, то есть эбу не видит, что я заслонку открываю и не реагирует на это подачей топлива и коррекцией зажигания. И что получается? Ничего не получается..
Сообщение отредактировал Wana: 08 April 2015 - 13:25 PM
#798
Отправлено 08 April 2015 - 15:42 PM
Да вы мой-то не разбирайте, я за Вашим последить пришла))
Мой интерес в оборотах при снятии ДТОЖ, ибо я ориентировалась на инфу про базовые настройки при снятом датчике, а тут его снимаешь, и уже все идет не так. То есть что-то косячное должно быть до этого. Повторюсь, все остальное в норме, никаких проблем) Но при скидывание фишки обороты упорно падают, а не растут.
По поводу смеси, а банально - выхоп какой?
Сообщение отредактировал Манави: 08 April 2015 - 15:43 PM
#799
Отправлено 08 April 2015 - 16:08 PM
Ок, не будем))Да вы мой-то не разбирайте, я за Вашим последить пришла))
По поводу смеси, а банально - выхоп какой?
Выхлоп вонюч, но не черный. И воды много, парИт.
Блин, то есть может смесь-то и не богатая.
Лямбда должна показать, надо на ней замер сделать
#800
Отправлено 08 April 2015 - 16:35 PM
Мой интерес в оборотах при снятии ДТОЖ, ибо я ориентировалась на инфу про базовые настройки при снятом датчике, а тут его снимаешь, и уже все идет не так. То есть что-то косячное должно быть до этого. Повторюсь, все остальное в норме, никаких проблем) Но при скидывание фишки обороты упорно падают, а не растут.
Вот нашел еще:
В дигифанте 3 параллельных канала подачи воздуха в мотор:
- ДЗ - управляется водителем
- канал, регулируемый винтом ХХ - устанавливается при настройке
- канал, регулируемый КСХХ - управляется ЭБУ
В режиме диагностики через КСХХ идёт ПОСТОЯННЫЙ ток около 430 мА. Поэтому КСХХ приоткрыт на ПОСТОЯННУЮ величину и не мешает настройке.
В этот момент и надо отрегулировать дополнительную подачу воздуха винтом ХХ, обеспечив обороты ХХ 950-1000.
Винт ХХ при откручивании увеличивает просвет в воздушном канале, повышая обороты. Но обычно, этот воздушный канал сильно загрязнён. Предварительно его надо промыть. Иначе реакция мотора не будет адекватной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей