IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#681 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 10 January 2015 - 20:51 PM

:kos:  ( - последствия этого результата. )

Здесь вам не тут.


  • 1

#682 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 10 January 2015 - 20:57 PM

Это да
  • 0

#683 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2015 - 21:04 PM

Не дает мне покоя пар из выхлопной системы. Езжу аки паровоз. Если резко ускоряться , за мной остается реальная дымзавеса. Пар белый, не масляный, антифризом не пахнет, да и не уходит антифриз, несколько месяцев как залил, так уровень и стоит. Что это, конденсат? Почему он не выпаривается? Менял несколько заправок, не помогло.
  • 0

#684 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 January 2015 - 21:39 PM

Парить перестанет когда перегородки осыпятся и труха будет впитывать влагу.Ну и летом.


  • 0

#685 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2015 - 22:29 PM

Парить перестанет когда перегородки осыпятся и труха будет впитывать влагу.Ну и летом.

То есть это нормально? Почему у других не так парит? Ну, кроме наших классиков и зубил. Приоры калины намного меньше дымят
  • 0

#686 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2015 - 22:57 PM

Нашел удобное объяснение

Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.


Выходит все современные кредитопомойки - отстой, и только я и тот уаз, с высоким кпд у моторов ездим)
  • 0

#687 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 13 January 2015 - 23:10 PM

Нашел удобное объяснение

Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.


Выходит все современные кредитопомойки - отстой, и только я и тот уаз, с высоким кпд у моторов ездим)
Из-за ката может паровать. На многих современных машинах, если лупануть в отсечку вода летит из трубы. В даном случае вода,пар-признак экологичности двигателя)
  • 0

#688 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 13 January 2015 - 23:14 PM

Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.


  • 0

×

#689 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 13 January 2015 - 23:19 PM

Ну у меня тоже вода льется. Черная немного, но вода жеж)
Сегодня убедился, что это пар, а не дым, после того как обмерз карб и на светофоре я поддерживал холостые педалью - вот в этом случае дымил так дымил. Пол улицы заволокло. А при обычной работе движка шлейф за мной, хоть и густой, но достаточно быстро рассеивается.

Сообщение отредактировал Wana: 13 January 2015 - 23:19 PM

  • 0

#690 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 01:48 AM

Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.

Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.
  • 0

#691 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2015 - 02:49 AM

Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.

Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.
На 4х цилиндровом мотор 4 лямбды видел ?
  • 0

#692 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 03:03 AM

Думаю о КПД тут говорить можно, но не актуально для наших вёдер. Пар замечал у всех машин, но и замечал, что на современных машинах стоят стопитцот лямд, катализаторов, нейтрализторов и проче1 поеменинены. Но как мне кажется свежих машин и труба более, и обороты ХХ меньше от того и выброс меньше, как дадут жару пару от них не меньше. А летом так их трубы влаги летит у них больше как мне видится.

Разницы нет сколько зондов. Один хер только один регулирующий на ряд. После ката следит только работает кат или нет, на смесеобразование не влияет.
На 4х цилиндровом мотор 4 лямбды видел ?
Не видел, но думаю есть и такое редкое гавно.. Смысла в этом не вижу никакого.. Да и ставятся они только из-за особенностей выхлопа, как-то не оч 6 труб в 1 под капотом соединять. Обычно зонд-ряд или по 2 цилиндра на зонд, рядные 6ки тоже 2-3 цилиндра на зонд.. Знаю что есть чепуха, которая мерит температуру ог, но это уже не только для стехеометрии, а отключает впрыск в этом котле к херам, БМВ такой херней страдает, вроде как на s55 моторе должно уже это быть) а на чем лямбда на каждый котел?)))
  • 0

#693 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2015 - 03:26 AM

Температура нужна для правильного угла зажигания :-)
Читай книге Кубань...

2 до катализатора 2 после,и 2 катализатора соответственно . если память не изменяет форд ф2 это был.
Говно это когда одна лямбда рулит, тут более точная регулировка по котлам.
В фса моторах ваще шдк стоит с завод что очень правильно ,по этому там и расходе норм и валит на всю зп.

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 January 2015 - 03:29 AM

  • 0

#694 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 12:15 PM

Фф3 2ката, 4 лямбды только из-за выхлопа. 2до 2после. Такие же моторы есть и с 1катом. В чем разница? В том что где 2 ката там ГУР, а там где 1кат - ЭУР. рей-ка с ЭУР не лезет к выхлопу с 2мя катами. И да, пар тут блядь вообще не при чем
  • 0

#695 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 19:36 PM

Температура нужна для правильного угла зажигания :-)
Читай книге Кубань...

2 до катализатора 2 после,и 2 катализатора соответственно . если память не изменяет форд ф2 это был.
Говно это когда одна лямбда рулит, тут более точная регулировка по котлам.
В фса моторах ваще шдк стоит с завод что очень правильно ,по этому там и расходе норм и валит на всю зп.

Лямбда на каждый котел пустая трата денег. Если это и ставят, то не на гражданские моторы. Есть способы лучше и дешевле поднять мощность и сделать мотор едущим на всех оборотах, снизить расход и т д.. А лямбда, только коррекция смеси, и одна способна сделать смесь правильной. Что тебе дадут 4 лямбды? Смесь везде разная или в каком-то котле плохо горит? Так это мотор тогда гавно то что ты сказал 2 лямбды до катов и 2 после, таких машин куча уже. Те что после ката в смесобразовании не участвуют и сигналят только когда у тебя кат по *цензура* пошёл, так что по сути лямбды только 2, а не 4)
  • 0

#696 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 January 2015 - 21:02 PM

Создай свой блог на ютубе и в массы....
  • 0

#697 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 21:04 PM

Создай свой блог на ютубе и в массы....

Так это не нужно никому)
  • 0

#698 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 January 2015 - 23:46 PM

 

Создай свой блог на ютубе и в массы....

Так это не нужно никому)

 

Почему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.


  • 0

#699 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 23:47 PM

Создай свой блог на ютубе и в массы....

Так это не нужно никому)
Почему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.
Легко))
  • 0

#700 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 15 January 2015 - 00:12 AM

Создай свой блог на ютубе и в массы....

Так это не нужно никому)
Почему же?Можешь объединиться с Акустиком...но есть шанс что ещё по одному бану вы не переживёте.
Ебашти дуэтом
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей