Как и ожидалось, выходные и праздничные дни прошли под эгидой лени и пьянства. Новый мотор стоит там, где ему и положено стоять, в углу гаража и пальцем я к нему не притронулся даже. А если серьезно, то запчасти до нового года не пришли, транспортные компании в праздники не транспортируют, тоже наверное пьянствуют и ленятся, поэтому уплотнительные кольца форсунок пылятся на складе в Москве, а бензонасос где-то в Брянске. Вот как приедут, так и буду устанавливать.
За последние два дня я танцевал с бубном вокруг машины, ибо заводиться гольф ни в какую не хотел. Издавал протяжный звук Ыыыыы и замолкал. Морозы, понимаешь, зима.. Причиной оказались стертые счётки стартера и заодно помирающий аккум. Щетки были поменяны, аккум куплен новый, а мой кошелек похудел на 4,5 тысячи. Результат пока не известен, завтра проверю как это хозяйство работает.
А вот результат отсутствия забора теплого воздуха с выпускного коллектора:
Падение до 400 оборотов на холостом, дерганье на ходу, провалы при переключении - последствия этого результата.
Сообщение отредактировал Wana: 10 January 2015 - 20:05 PM