Второй
#481
Отправлено 11 October 2014 - 23:27 PM
#482
Отправлено 11 October 2014 - 23:30 PM
С трамблером да, поломал крепление крышки, одну защелку, которая её фиксирует. Тут не вариант, нужен другой, целый. Как-то неудачно вывернулась и выломилось её крепление к корпусу трамблера.
По поводу системы питания карб/инжектор: просто так её не поменять. Нужно либо бак от г3 с одним насосом в колбе (а он хитрый, двойного действия. Сначала накачивает в в колбу, а потом с неё уже в систему, чтоб в поворотах не глох) либо питание пг/пф - один насос в баке, другой под днищем, только ни экзист, ни автодок его уже не возят, а они от кр отличаются диаметром и не подойдут. Emex.ru возит, но он от меня далеко. Попробу по разборам пробежаться
Сообщение отредактировал Wana: 11 October 2014 - 23:33 PM
#483
Отправлено 11 October 2014 - 23:32 PM
В общем у меня ситуёвина такая:
спасибо за ответ. а то че то мена на ночь глядя попутало
#484
Отправлено 11 October 2014 - 23:45 PM
У меня щас от к-джета и рампа 1.8т регулятор 4 бара.накатал уже 3500 все живёт....
Дэн, а крепеж к рампе как? Я чет побаиваюсь подсоединять магистраль насоса, который "в стенку" давит 9 атмосфер, хомутом к довольно-таки узкому сечению штуцера РД. И не менее беспокоюсь за прокладку рампы, которая может не выдержать давления обратки, превышающего рабочее в два раза))
#485
Отправлено 11 October 2014 - 23:56 PM
Бывает))спасибо за ответ. а то че то мена на ночь глядя попуталоВ общем у меня ситуёвина такая:
#486
Отправлено 12 October 2014 - 00:51 AM
#487
Отправлено 13 October 2014 - 21:58 PM
Охренеть, как наши издательства схемы перерисовывают! Я уже мозг сломал в них разбираться.
На одной схеме, для инжектора, вывод реле (допустим 4) идет на шину 15
На другой, для карба, вывод 4 этого же реле присоединен уже к 30-й шине. Год один, брп одинаковые.. Художники хреновы. И таких косяков куча
#488
Отправлено 14 October 2014 - 20:10 PM
Электрокорректоры готовы к установке.
Смущает отсутствие омывателя. Эти стекла засираются на раз-два, соответственно грязными будут слепить.
А фары поставить руки чешутся))
Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2014 - 20:11 PM
#489
Отправлено 14 October 2014 - 21:12 PM
#490
Отправлено 14 October 2014 - 21:15 PM
Тебе глянуть номерки ориг разьемов?)
Они у меня в проводке на фары болтаются)
Если что могу завтра посмотреть)
#491
Отправлено 14 October 2014 - 21:21 PM
Привет!
Тебе глянуть номерки ориг разьемов?)
Они у меня в проводке на фары болтаются)
Если что могу завтра посмотреть)
Будь добр)
Я пока разъемы от какой-то вазовской катушки проколхозил, но неуверен в их герметичности
На джетте у меня болтались рядом с фарами, я даж хз для чего они, на корректоры не подошли.
Чаще протирай...
Хочется кнопочкой)
#492
Отправлено 14 October 2014 - 21:25 PM
По поводу омывателей фар, у Юрика узнай он может комплект оригинала под узкие бампера привезти) И не очень дорого)
#493
Отправлено 14 October 2014 - 22:11 PM
Уже обговариваем)
#494
Отправлено 14 October 2014 - 23:40 PM
разьёмы по виду похожи на разьём крышки тормозного бочка.
#495
Отправлено 15 October 2014 - 08:18 AM
Да, один в один, но трехконтактных я не нашел.разьёмы по виду похожи на разьём крышки тормозного бочка.
Следы масла от замков на стенке цилиндра - это нормально?
#496
Отправлено 15 October 2014 - 16:18 PM
#497
Отправлено 15 October 2014 - 20:46 PM
#498
Отправлено 15 October 2014 - 20:59 PM
Кароч, я думаю вазовский тоже неплохо свою функцию выполняет)))))281 919 141A На самом разьеме обозначений нет, а вот на резинке которая его прикрывает этот номер)
За номер спасибо
#499
Отправлено 16 October 2014 - 16:35 PM
Цук, в самом неудобном месте. И клемм в продаже нет нормальных, все из мягкого говна сделаны.
Придется от вазовской форсунки разъем покупать
#500
Отправлено 16 October 2014 - 23:07 PM
Эти злосчастные клеммы мне в кошмарных снах снились, когда на своём 2Е проводку перетряхивал-восстанавливал.
И да, как обычно эти сломанные деревянные провода оказываются на самых ответственных датчиках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей