IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Второй


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1157

#1 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 January 2012 - 21:26 PM

Предыстория проста - пришел, увидел, понравился, купил. Купил незадорога, трехдверка, 1,6 rf, комплектация "ничего лишнего"
Фота пока только одна
126981062.jpg
Ништяки - нет. Пижжу, есть: кузов. Целый, не гремит, не ржавый, не царапанный. Почти как у того дедушки, который только летом и только на дачу :cowboy:
Недостатки:
зимняя резина Метелица - заменена на йокогаму
сзади десятые непиленные пружины с проставками (считай на ломах) - удалил, заменил родными
обсыпавшиеся фары - теперь новая хелла
не работает градусник на приборке, вместо него заколхожен градусник с классики и врезан в полку под рулем, и это, похоже, единственный оставшийся колхоз в машине. Надо покумекать над ним или искать другую приборку, а также испорченную полку под руль.
Не полностью исправен карб. Заводится с полпинка в любую температуру, однако не держит прогревочные и троит первые минуты (чёрный дым из трубы), а также не хочет ехать, пока не прогреется полностью. Потом бежит достойно для 70 коней. Но, сцуко, греется долго.
Провисшие двери. Новые петли в пути

Комплектация такова: нет бороды и прикуривателя, приборка самая жалкая, без часов и таха, нет даже регулировки зеркал (вобще в первый раз такое вижу, надо стекло опускать и руками элемент зеркальный поправлять), светлый салон, ковер черный, сиденья серые, обычные, достаточно удобные.Торпедос жесткий черный, обивка багажника, есть его подсветка.. Хз.. в принципе мне много не надо, но кое-какие планы имеются, не надо ржать, не проЭктные :icon_mrgreen: Поставить эл.стеклоподъемники, сделать замок хлопушки с сигналки, ну и так, по мелочи. Несколько раз подумывал о более мощном моторе (всё-таки привык к каэру, который позволял куролесить как угодно), но пока не готов. Лениво. Может быть немного позже и прикуплю что-нибудь под сто сил. А пока знаю, что на этом не отожгёшь, поэтому и тошню потихоньку в правом ряду.

Ну и к весне покрасить дисочки. На джетту без проставок они не лезут, думал уж не пригодятся. А вот фиг вам - появился гольф)) Придется заниматься.
124852353.jpg
Они после жесткого пескоструя, их надо прокатать, сделать гладкими и покрасить. Извращаться с полировкой не хочется.

_______________________________________________________________________________________

Для Дигифант 2E:
Описание, принцип работы, регулировки: http://vwts.ru/injec...igifant_rus.pdf
Распиновка ЭБУ инжекторных двигателей. 2Е, 90-95 г, 38 pin - стр. 43: https://docviewer.ya...&c=5516e337f971
Зажигание:
Проверять УОЗ как написано в диллерском руководстве.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить все потребители, вентилятор охлаждения на момент проверки не должен работать.
При закрытой ДЗ снять разъём с ДТОЖ, затем довести обороты двигателя до 2000...2500/min и проверяете себе зажигание, на этих оборотах. Никаких перегазовок делать не надо. (Если в базовых проверять на Х.Х., то метка как правило сползает позже, а если на оборотах выше 2500, то метка начинает метаться)
После настройки зажигания, перевести двигатель на Х.Х. и можно присупать к регулировки оборотов и СО.
или:
1. Перешел в режим диагностики (снял штекер ДТОЖ и три раза вошел в режим ПХХ). При этом ЭБУ выключает коррекцию смеси по сигналу лямбды. СО теперь можно выставить винтом на крышке возд.фильтра.
2. отсоединил шланг вентиляции от регулятора давления и заткнул шланг (чтобы "лишний воздух не попадал в инжектор"). В качестве затычки хорошо подходит круглая ручка отвертки. Мотор при этих манипуляциях может заглохнуть, поэтому прикрывайте шланг пальцем.
3. заворачиванием винта СО до упора (по часовой стрелке) подсчитал, в каком положении этот винт стоял до регулировки.
4. подключил вольтметр к выходу лямбды (показывает богатую смесь - 0.7 В).
5. выкручивая винт СО, ловил момент, когда лямбда начинает преключаться между богатой (0.75В) и бедной смесью (0.25В). Получил примерно 0.4-0.45 В. Это и будет минимальное СО. В моём случае получилось примерно 7.5 оборотов от полностью вкрученного положения. Для небольшой коррекции можно вкрутить винт на 0.5-1.0 оборота - немного увеличится СО.
6. вернул мотор обратно в рабочий режим.
Метки: http://vwts.ru/forum...showtopic=69331

КСХХ: в базовых настройках при выключеных потребителях ток КСХХ должен быть 430-450 мА или 0,43-0,45 А.Регулируется винтом на ДЗ.

винт в дроссельном узле, является чисто ограничительным, для избежания соприкосновения стальной заслонки с алюминиевым дроссельным узлом. Пробовал делать зазор 0.1мм., но это ничего не даёт. Обороты вырастают до 900-1000 и становятся нестабильными! Вернул, как должно быть.
Бронзовый винт(если установлен) необходим для регулировки низа оборотов при резком отпускании педали газа. Когда его крутите, то нужно подгазовывать рукой и смотреть( я смотрел на обороты на стробоскопе) падение оборотов. Машина глохла, когда после сброса газа обороты падали ниже 800об. мин.. Теперь я их отстроил этим винтом и машина перестала глохнуть на светофорах и проч. Холостой же ход у меня держится всегда 850 об. мин.



В дигифанте 3 параллельных канала подачи воздуха в мотор:

- ДЗ - управляется водителем
- канал, регулируемый винтом ХХ - устанавливается при настройке
- канал, регулируемый КСХХ - управляется ЭБУ

В режиме диагностики через КСХХ идёт ПОСТОЯННЫЙ ток около 430 мА. Поэтому КСХХ приоткрыт на ПОСТОЯННУЮ величину и не мешает настройке.

В этот момент и надо отрегулировать дополнительную подачу воздуха винтом ХХ, обеспечив обороты ХХ 950-1000.

Винт ХХ при откручивании увеличивает просвет в воздушном канале, повышая обороты. Но обычно, этот воздушный канал сильно загрязнён. Предварительно его надо промыть. Иначе реакция мотора не будет адекватной.

Сообщение отредактировал Wana: 20 June 2015 - 07:15 AM

  • 0

#2 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 26 January 2012 - 21:53 PM

недавно купил?
прикольный!))
  • 0

#3 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 January 2012 - 22:01 PM

недавно купил?
прикольный!))

Спасиб))
Месяц назад где-то. Сделал подарок на новый год. Не разобрался еще только кому - себе или продавцу :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал Wana: 26 January 2012 - 22:03 PM

  • 0

#4 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2012 - 22:01 PM

ну да. на фото довольно симпатишный)
  • -2

#5 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 26 January 2012 - 22:07 PM

Ну и к весне покрасить дисочки. На джетту без проставок они не лезут, думал уж не пригодятся. А вот фиг вам - появился гольф)) Придется заниматься.

А чем джетта конструктивно от гольфа в этом плане отличается ?
  • 0

#6 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 January 2012 - 22:18 PM

А чем джетта конструктивно от гольфа в этом плане отличается ?

на 256-е тормоза они не налезают. Надо делать проставки. Знаю, это не так уж и сложно, но на неё есть два комплекта колес, поэтому эти диски были отложены до лучших времен. Видимо времена не за горами
  • 0

#7 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2012 - 22:38 PM

Диски 14-ые что-ли, что не налезают?) я бы не морочился, ставил 256-ые и на гольфа и диски потом нашел бы подходящие. А так выглядит неплохо - кузов главное достояние, все остальное докупается и ставится.
  • 0

#8 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 26 January 2012 - 22:53 PM

Диски 14-ые что-ли, что не налезают?) я бы не морочился, ставил 256-ые и на гольфа и диски потом нашел бы подходящие. А так выглядит неплохо - кузов главное достояние, все остальное докупается и ставится.

Ага, я забыл написать, что они на 14. Накуй мне 256-е на чахлого? Где-то в гараже комплект 239-х вентилей валялся, может их поставлю. Тормозов, конечно, как и света, много не бывает, но пока планов замены на большие нет.
А колёсья.. Колёсья всегда можно продать
  • 0

×

#9 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 26 January 2012 - 22:56 PM

а джетту покажи!))))
  • 0

#10 Jetta KR

Jetta KR

    пешеход

  • Пользователи
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2012 - 23:13 PM

имхо 256ые - это тот минимум, который должен быть на любом гольфе) нафиг эти 239-ые со своей конструкцией, брякающими колодками и тд. Да и маленькие они все же, при желании вскипятить легче легкого. Да и просто ощущения не те :)

И, кстати, да, покажи джетту то :) вроде тебе когда-то давно высылал штаны со своей бывшей)
  • 0

#11 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 26 January 2012 - 23:28 PM

Вроде давно в клубе, а темы с авто не было(

Поздравляю с приобретением))
  • 0

#12 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 27 January 2012 - 19:53 PM

Ой а меня точно такой же гольфик)))))
Черненький, з-х дверочка)))))
и тоже много всего делать надо(((
  • 0

#13 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 January 2012 - 22:03 PM

а джетту покажи!))))


при покупке была такой
Изображение

потом улетел с дороги, приземлился на крышу, слегка помял, переварил кое-что и перекрашивал
Изображение

а сейчас вот такая
]Изображение

фото салона найти не могу, я его не особо фотал, там вах-спорт полукожано-дермантиновый, немного уставший, в серо-белую полоску. Все ручки от Шнивы, замок с кнопки, стеклоподъемы лепестрические. Серпы проёп при перекраске

имхо 256ые - это тот минимум, который должен быть на любом гольфе) нафиг эти 239-ые со своей конструкцией, брякающими колодками и тд. Да и маленькие они все же, при желании вскипятить легче легкого. Да и просто ощущения не те :)

В принципе ты прав, просто я забыл, как они гремят, один этот дребезг стоит того чтоб их заменить.
  • 0

#14 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 27 January 2012 - 22:03 PM

классная=)))
  • 0

#15 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 January 2012 - 22:18 PM

Вроде давно в клубе, а темы с авто не было(

Поздравляю с приобретением))


Спасибо. Не открывал тему, чего в ней писать? Как я её ремонтирую? Неинтересно, но можно было бы полный мануал составить по ремонту, она у меня реально сыпалась и я перебрал всё.

классная=)))

Да =))) выглядит хорошо, но кузов всё-таки уставший. Брат поездит, потом либо сливать по дешевке, либо в разбор и движок на гольфа переставлять

Ой а меня точно такой же гольфик)))))
Черненький, з-х дверочка)))))
и тоже много всего делать надо(((

Близнец ^_^ Машинки старые, за ними следить надо. Руки главное не опускать =)

вроде тебе когда-то давно высылал штаны со своей бывшей)

не, это одноклубню на гольф. Он давно продан и куда-то пропал, а жаль хороший машин был
  • 0

#16 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 January 2012 - 23:14 PM

Ездил сёдня в гараж, почистил и смазал личинку замка багажника, а то сцуко, неделю уже с незакрытым по ночам стоит. Поставил актюатор, или как его там, к замку, подключил через реле, на том и закончил. Осталось проводку до кнопки кинуть. потом еще к сигналке присобачить. На улице -30, в гараже малость теплее. Печка буржуйка, греет только колени, да и то когда рядом стоишь, хотя полну топку дров накидывал четыре раза. Не люблю зиму:aggressive:
Порассматривал подробнее машину. До этого только ездил8) Ну и не всё так шоколадно, как оказалось. В основном мотор. Течь масла с клапанной крышки; откуда-то из-под кожуха ремня грм, течь антифриза с радиатора ( печка стала слабо работать - я на морозы грешил, а ща глянул, там жижи меньше полбачка осталось) , уставшая поводка датчиков и карба.. Ну и как раньше говорил, сам карб. Изучаю матчасть
И пару фот:
Изображение

регулировка зеркал где? правильно, нетю
Изображение

новьё, приятно посмотреть. светит тоже приятно
Изображение

и вот это.. лечится? заглушка во впускном
Изображение
  • 0

#17 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 27 January 2012 - 23:48 PM

Ой а меня точно такой же гольфик)))))
Черненький, з-х дверочка)))))
и тоже много всего делать надо(((

Да тут пол клуба таких))
  • 0

#18 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 January 2012 - 23:53 PM

пробку менять надо,в каталоге видел для замены их..........ну и все остальное устранять по мотору,а то разоришься на масле и тосле\фризе .........
  • 0

#19 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 January 2012 - 23:57 PM

Да остальное-то понятно. А вот с пробкой ни разу не встречался. Замена состоит из выковыривания и простой запрессовки?
  • 0

#20 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 28 January 2012 - 00:03 AM

Машина отлично выглядит !

Приборка зачетная :) Где бы такую нарыть ? :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей