Фота пока только одна
Ништяки - нет. Пижжу, есть: кузов. Целый, не гремит, не ржавый, не царапанный. Почти как у того дедушки, который только летом и только на дачу
Недостатки:
зимняя резина Метелица - заменена на йокогаму
сзади десятые непиленные пружины с проставками (считай на ломах) - удалил, заменил родными
обсыпавшиеся фары - теперь новая хелла
не работает градусник на приборке, вместо него заколхожен градусник с классики и врезан в полку под рулем, и это, похоже, единственный оставшийся колхоз в машине. Надо покумекать над ним или искать другую приборку, а также испорченную полку под руль.
Не полностью исправен карб. Заводится с полпинка в любую температуру, однако не держит прогревочные и троит первые минуты (чёрный дым из трубы), а также не хочет ехать, пока не прогреется полностью. Потом бежит достойно для 70 коней. Но, сцуко, греется долго.
Провисшие двери. Новые петли в пути
Комплектация такова: нет бороды и прикуривателя, приборка самая жалкая, без часов и таха, нет даже регулировки зеркал (вобще в первый раз такое вижу, надо стекло опускать и руками элемент зеркальный поправлять), светлый салон, ковер черный, сиденья серые, обычные, достаточно удобные.Торпедос жесткий черный, обивка багажника, есть его подсветка.. Хз.. в принципе мне много не надо, но кое-какие планы имеются, не надо ржать, не проЭктные Поставить эл.стеклоподъемники, сделать замок хлопушки с сигналки, ну и так, по мелочи. Несколько раз подумывал о более мощном моторе (всё-таки привык к каэру, который позволял куролесить как угодно), но пока не готов. Лениво. Может быть немного позже и прикуплю что-нибудь под сто сил. А пока знаю, что на этом не отожгёшь, поэтому и тошню потихоньку в правом ряду.
Ну и к весне покрасить дисочки. На джетту без проставок они не лезут, думал уж не пригодятся. А вот фиг вам - появился гольф)) Придется заниматься.
Они после жесткого пескоструя, их надо прокатать, сделать гладкими и покрасить. Извращаться с полировкой не хочется.
_______________________________________________________________________________________
Для Дигифант 2E:
Описание, принцип работы, регулировки: http://vwts.ru/injec...igifant_rus.pdf
Распиновка ЭБУ инжекторных двигателей. 2Е, 90-95 г, 38 pin - стр. 43: https://docviewer.ya...&c=5516e337f971
Зажигание:
Проверять УОЗ как написано в диллерском руководстве.
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Выключить все потребители, вентилятор охлаждения на момент проверки не должен работать.
При закрытой ДЗ снять разъём с ДТОЖ, затем довести обороты двигателя до 2000...2500/min и проверяете себе зажигание, на этих оборотах. Никаких перегазовок делать не надо. (Если в базовых проверять на Х.Х., то метка как правило сползает позже, а если на оборотах выше 2500, то метка начинает метаться)
После настройки зажигания, перевести двигатель на Х.Х. и можно присупать к регулировки оборотов и СО.
или:
1. Перешел в режим диагностики (снял штекер ДТОЖ и три раза вошел в режим ПХХ). При этом ЭБУ выключает коррекцию смеси по сигналу лямбды. СО теперь можно выставить винтом на крышке возд.фильтра.
2. отсоединил шланг вентиляции от регулятора давления и заткнул шланг (чтобы "лишний воздух не попадал в инжектор"). В качестве затычки хорошо подходит круглая ручка отвертки. Мотор при этих манипуляциях может заглохнуть, поэтому прикрывайте шланг пальцем.
3. заворачиванием винта СО до упора (по часовой стрелке) подсчитал, в каком положении этот винт стоял до регулировки.
4. подключил вольтметр к выходу лямбды (показывает богатую смесь - 0.7 В).
5. выкручивая винт СО, ловил момент, когда лямбда начинает преключаться между богатой (0.75В) и бедной смесью (0.25В). Получил примерно 0.4-0.45 В. Это и будет минимальное СО. В моём случае получилось примерно 7.5 оборотов от полностью вкрученного положения. Для небольшой коррекции можно вкрутить винт на 0.5-1.0 оборота - немного увеличится СО.
6. вернул мотор обратно в рабочий режим.
Метки: http://vwts.ru/forum...showtopic=69331
КСХХ: в базовых настройках при выключеных потребителях ток КСХХ должен быть 430-450 мА или 0,43-0,45 А.Регулируется винтом на ДЗ.
винт в дроссельном узле, является чисто ограничительным, для избежания соприкосновения стальной заслонки с алюминиевым дроссельным узлом. Пробовал делать зазор 0.1мм., но это ничего не даёт. Обороты вырастают до 900-1000 и становятся нестабильными! Вернул, как должно быть.
Бронзовый винт(если установлен) необходим для регулировки низа оборотов при резком отпускании педали газа. Когда его крутите, то нужно подгазовывать рукой и смотреть( я смотрел на обороты на стробоскопе) падение оборотов. Машина глохла, когда после сброса газа обороты падали ниже 800об. мин.. Теперь я их отстроил этим винтом и машина перестала глохнуть на светофорах и проч. Холостой же ход у меня держится всегда 850 об. мин.
В дигифанте 3 параллельных канала подачи воздуха в мотор:
- ДЗ - управляется водителем
- канал, регулируемый винтом ХХ - устанавливается при настройке
- канал, регулируемый КСХХ - управляется ЭБУ
В режиме диагностики через КСХХ идёт ПОСТОЯННЫЙ ток около 430 мА. Поэтому КСХХ приоткрыт на ПОСТОЯННУЮ величину и не мешает настройке.
В этот момент и надо отрегулировать дополнительную подачу воздуха винтом ХХ, обеспечив обороты ХХ 950-1000.
Винт ХХ при откручивании увеличивает просвет в воздушном канале, повышая обороты. Но обычно, этот воздушный канал сильно загрязнён. Предварительно его надо промыть. Иначе реакция мотора не будет адекватной.
Сообщение отредактировал Wana: 20 June 2015 - 07:15 AM