Аккумуляторы
#21
Отправлено 27 January 2012 - 19:28 PM
поймала кого-то,с проводов завелась.
Сегодня съездила в сервис,на проверку стартера и гены еще раз,что-то заменили, почистили,сказали если не заведусь на веревке к ним будут искать дальше))),но вроде как должна завтра завестись самостоятельно...морозы жуткие обещают...акб принесла домой(пусть дома спит)
Споры разгорелись не шуточные магазин доказывает, что 620 пуск холодного тока это НОРМА,люди у которых дизель говорят БРЕД минимум 850надо....
буду наверно продавать акб,завтра у него последний шанс на исправление капризулек((((
#22
Отправлено 27 January 2012 - 20:37 PM
#23
Отправлено 27 January 2012 - 22:39 PM
Порой создаётся впечатление что все вокруг очень умные, один я тупой. И самое главное, когда начинаешь общаться с этими умными, в последствии оказывается, что всё это первое мнение и на деле самый обычный человек. Но зато в начале то было умных-остроумных высказываний целая гора.ты странный
гланды тоже можно через анус вырывать - соотв надо для начала к проктологу ходить. так что ли?
акб относится к электрике в первую очередь, а то что от него питается система зажигания - это уже другой вопрос
а если у вас дизель, так ему для зажигания вообще не нужен акб
более того можете даже вообще убрать акб\генератор с заведенного мотора и удивиться что он работает :D
P.S. Лучше бы по теме отписал чего.
#24
Отправлено 28 January 2012 - 11:01 AM
Medalist (сербский если память не изменяет) стоит ща у бати,новый блеать, грит почему-то разрядился и электролит подвысох - за 2400 брал
TITAN - проработал на тазе 7 лет (правда после 6 лет меняли электролит полностью), и в один прекрасный день, сосед спросил его чтоб завести свою,итог посадил АКБ - решил зарядить и...перепутал полярность, здох он кроч((( но т.к отец заносил его зимой в теплое помещение - сказать про то,что он зверь - не могу.
#25
Отправлено 28 January 2012 - 11:08 AM
#26
Отправлено 28 January 2012 - 16:06 PM
#27
Отправлено 28 January 2012 - 18:12 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 28 January 2012 - 18:12 PM
#28
Отправлено 28 January 2012 - 19:41 PM
#29
Отправлено 28 January 2012 - 19:57 PM
ну что, проверил?, заводишь в мороз без проблем? я тоже бошик собрался покупать, стОит он своих денег или это очередное китайское г... с наклейкой ''BOSH''?Поехал купил новый аккумулятор. Bosch Silver 74а\ч 750а пусковой ток, вот такой . По цене вышел дешевле чем варта с теме же характеристиками. Посоветовал Sige. Утром проверю как заводится.
#30
Отправлено 29 January 2012 - 03:42 AM
#31
Отправлено 29 January 2012 - 06:56 AM
#32
Отправлено 29 January 2012 - 09:58 AM
а как отличить хороший бошик от г... китайского, Вы не в курсе?бош сильвер S5........наши категорически не признаю, знаю из чего делают
боюсь нарваться на подделку
#33
Отправлено 02 February 2012 - 09:42 AM
у меня тоже форс стоит такой же,купил с ним же. по виду не очень старый. но второй день с утра в мороз минус 22 не хочет крутить. шляпа по ходу полная..хорошо лифт есть )таскать не так тяжело)Стоял АкБ Forse 65 АМП(правда не на ГольФе а на Ниссане). жизнь--1.5 года.Тупо замкнуло его. Сдал в приём за 100 руб.
Вывод.Не ПОКУПАЙТЕ ЭТО ЖЁЛТОЕ ГАВВВНО.
#34
Отправлено 02 February 2012 - 11:50 AM
#35
Отправлено 02 February 2012 - 12:35 PM
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=55556да габариты,
Хотя можно сделать и раздельно, без микрореле.
#36
Отправлено 02 February 2012 - 13:06 PM
ну покажи мне еще кого нить кто так же как и ты считает, что АКБ относится к разделу впрыска и зажиганияПорой создаётся впечатление что все вокруг очень умные, один я тупой. И самое главное, когда начинаешь общаться с этими умными, в последствии оказывается, что всё это первое мнение и на деле самый обычный человек. Но зато в начале то было умных-остроумных высказываний целая гора.
P.S. Лучше бы по теме отписал чего.
особенно на дизеле...
по теме:
мутлу кальциум 55Ач, купил в мае 2007, 2 раза разряжал в ноль (один раз оставил свет в салоне включенным и уехал на 2 недели в отпуск, второй раз при невыясненных обстоятельствах)
работает до сих пор, но емкость полную уже не держит, заряжается долго
бОльшую часть времени эксплуатировался в режиме "завел-прогрел-доехал 15 минут до работы-заглушил на полдня" и дальше по новой
те полноценно на ходу батарея не дозаряжалась
форс 60Ач, куплен в октябре 2010, разряда в ноль не было, до середины 11го года эксплуатировался в течение полного рабочего дня на учебной машине, последнее время так же как мутлу (те короткие поездки до работы)
проблем с запуском не было
некий Арктик 75Ач, достался мне аттачем к донору как "новый, был куплен в начале января при подозрении на умерший акб когда машина перестала заводиться" в мае 2010 года
разрядки в ноль не было, но была сильная нагрузка при заталкивании донора в кузов газели - попросту ездил на стартере ;)
после этого акб стоял в гараже и использовался исключительно для "прикурить авто", зиму простоял в холоде, после чего был изъят для эксплуатации
в конце текущего года обнаружился недозаряд, и при попытках зарядить было отмечено что в одной из банок не растет плотность электролита... после неких манипуляция реанимировался и в настоящий момент без проблем крутит стартер, эксплуатируется в режиме "2км от дома до работы"
Сообщение отредактировал e404: 02 February 2012 - 13:16 PM
#37
Отправлено 02 February 2012 - 13:35 PM
до этого был поюзанный и потерзанный жизнью фаербол вроде 75А, все было отлично.
#38
Отправлено 05 February 2012 - 11:42 AM
#39
Отправлено 05 February 2012 - 18:46 PM
#40
Отправлено 05 February 2012 - 19:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей