Аккумуляторы
#1
Отправлено 26 January 2012 - 20:55 PM
Буду первым. Стоял аккумулятор Орион 60 А\ч 450а пусковой ток. Температура зимой до -15 летом до +40. Ездил я по 50-100 км в день, стоит 1 усилок на музыку. Машина дизель 1.6л. Первый год отработал без нареканий, с 1 зарядкой. Вот прошло полтора года, и начал он чахнуть, заряжал по 2 раза в месяц. Зимой плохо заводится. Сегодня после 1.5 часовой зарядки он с трудом завёл машину. Поехал купил новый аккумулятор. Bosch Silver 74а\ч 750а пусковой ток, вот такой . По цене вышел дешевле чем варта с теме же характеристиками. Посоветовал Sige. Утром проверю как заводится.
Пишите о своих батарейках:)
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 26 January 2012 - 21:04 PM
#3
Отправлено 26 January 2012 - 21:08 PM
Доброго времени суток форумчане и гольфофилы:) Создал тему такую, ибо подобной не нашёл. Пишите кто чем пользовался, на каком авто, как часто ездил, как часто заряжал, какая температура зимой и летом, и тд. Короче полную инфу чтобы можно было объективно оценить преимущества тех или иных аккумуляторов.
Буду первым. Стоял аккумулятор Орион 60 А\ч 450а пусковой ток. Температура зимой до -15 летом до +40. Ездил я по 50-100 км в день, стоит 1 усилок на музыку. Машина дизель 1.6л. Первый год отработал без нареканий, с 1 зарядкой. Вот прошло полтора года, и начал он чахнуть, заряжал по 2 раза в месяц. Зимой плохо заводится. Сегодня после 1.5 часовой зарядки он с трудом завёл машину. Поехал купил новый аккумулятор. Bosch Silver 74а\ч 750а пусковой ток, вот такой . По цене вышел дешевле чем варта с теме же характеристиками. Посоветовал Sige. Утром проверю как заводится.
Пишите о своих батарейках:)
тема супер, тож приобрести думаю аккум( стоит от лэнд ровера родной), какой брать хз=((
P.S. 74 а.ч не много???
#4
Отправлено 26 January 2012 - 23:07 PM
Уважаемые модераторы, если ошиблась веткой заранее извините и сделайте правильно.Спасибо
Сообщение отредактировал Vredink@: 26 January 2012 - 23:07 PM
#5 Guest_Илько_*
Отправлено 26 January 2012 - 23:10 PM
мож тупо соляра замерзает в магистрали?Добрый вечер, являюсь обладательницей гольфа 2 1990г. с двигателем 1,6 с турбонадувом.Подскажите пожалуйста у меня акб 2 месяца с пусковым током 620, но вот сейчас морозы заводится только с проводов,в магазинах говорят что акб нормальный для такого двигателя,а обладатели дизельного двигателя говорят что акб должен быть больше.Стартер и Генератор проверен все отлично...фильтры поменяны, масло полусинтетика,не помню марку, но сказали что моторчик я балую.Посоветуйте как быть,в топливо залит антигель, свечи проверены. при заводе ситуация такая ,заводит вроде и крутит но ощущение чего-то не хватает.....
Уважаемые модераторы, если ошиблась веткой заранее извините и сделайте правильно.Спасибо
#6
Отправлено 26 January 2012 - 23:14 PM
просто споры такие одни одно говорят, другие другое а мне машинка нужна очень в течении дня а мой малыш стоит и мерзнет((((
подскажите пожалуйста все таки акб маленький или искать причину в другом?
#7
Отправлено 26 January 2012 - 23:19 PM
#8
Отправлено 26 January 2012 - 23:21 PM
#9
Отправлено 26 January 2012 - 23:31 PM
при 750а пускового тока самое то)))тема супер, тож приобрести думаю аккум( стоит от лэнд ровера родной), какой брать хз=((
P.S. 74 а.ч не много???
У меня был 450а пусковой. Заводился так же как у тебя как я понял, ты включаешь зажигание, стартер крутит крутит по звуку и оборотам вот вот должен схватится но не схватывает, но я не прекращал крутить и в итоге секунд через 5 всё же заводился. Я поменял масло на зимнее, щас ещё зимняя солярка, при полной зарядке и дополнительном прогреве должно хорошо заводится. Если нет у тебя кнопки принудительного прогревания свечей, попробуй раза 3 повернуть ключ и жди пока свечи греют и лампочка горит, потом она потухнет и ты заново ключ выкл-вкл и опять жди. После 3-4 раз должен хорошо заводится. Мне в своё время помог таким советом гражданин Sige.да не вроде все крутит и завестись пытается только ощущение как ленится...с двух акб через провода после 2-3 чиха заводится....
просто споры такие одни одно говорят, другие другое а мне машинка нужна очень в течении дня а мой малыш стоит и мерзнет((((
подскажите пожалуйста все таки акб маленький или искать причину в другом?
Сообщение отредактировал FLHF: 26 January 2012 - 23:32 PM
#10
Отправлено 26 January 2012 - 23:37 PM
завтра попробую так сделать,акб сейчас дома ночует(и почему они такие тяжелые)попробуй раза 3 повернуть ключ и жди пока свечи греют и лампочка горит, потом она потухнет и ты заново ключ выкл-вкл и опять жди. После 3-4 раз должен хорошо заводится. Мне в своё время помог таким советом гражданин Sige.
отпишусь завтра.....спасибо за совет
#11
Отправлено 26 January 2012 - 23:42 PM
Свинец очень тяжелый металл, а в акб куча свинца)))завтра попробую так сделать,акб сейчас дома ночует(и почему они такие тяжелые)
отпишусь завтра.....спасибо за совет
Я там нафлудил, имел ввиду: повернула ключ лампочка жёлтая загорелась, ждёшь пока потухнет, потом ключ поворачиваешь назад и потом опять включаешь и так раза 3))
Сообщение отредактировал FLHF: 26 January 2012 - 23:45 PM
#12
Отправлено 26 January 2012 - 23:49 PM
#13
Отправлено 26 January 2012 - 23:55 PM
#14
Отправлено 27 January 2012 - 00:06 AM
#15
Отправлено 27 January 2012 - 08:50 AM
Вывод.Не ПОКУПАЙТЕ ЭТО ЖЁЛТОЕ ГАВВВНО.
Сообщение отредактировал Axel Fox: 27 January 2012 - 08:50 AM
#16
Отправлено 27 January 2012 - 09:03 AM
#17
Отправлено 27 January 2012 - 09:19 AM
#18
Отправлено 27 January 2012 - 11:02 AM
#19
Отправлено 27 January 2012 - 12:54 PM
Тут как посмотреть. Без аккумулятора особо не запустишь движок, да и тема касается системы зажигания, хотя аккумулятор относится к электрике... Так что я там разместил данную тему. Но модераторам всегда виднее, поэтому спорить не буду.разделом не ошибся?
У вас бензин? А у нас дизель...А вы не пробовали генератор посмотреть и контакты все почистить? В прошлую зиму так же мучился. Летом перебрал генератор и все провода с контактами почистил. Теперь машина заводится даже если постоит пару дней на морозе. В прошлую зиму почти каждый день носил аккумулятор домой на зарядку. Боритесь с причинами, а не со следствием!!!
#20
Отправлено 27 January 2012 - 15:12 PM
ты странныйТут как посмотреть. Без аккумулятора особо не запустишь движок, да и тема касается системы зажигания, хотя аккумулятор относится к электрике... Так что я там разместил данную тему. Но модераторам всегда виднее, поэтому спорить не буду.
гланды тоже можно через анус вырывать - соотв надо для начала к проктологу ходить. так что ли?
акб относится к электрике в первую очередь, а то что от него питается система зажигания - это уже другой вопрос
а если у вас дизель, так ему для зажигания вообще не нужен акб
более того можете даже вообще убрать акб\генератор с заведенного мотора и удивиться что он работает :D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей