IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 20:55 PM

Доброго времени суток форумчане и гольфофилы:) Создал тему такую, ибо подобной не нашёл. Пишите кто чем пользовался, на каком авто, как часто ездил, как часто заряжал, какая температура зимой и летом, и тд. Короче полную инфу чтобы можно было объективно оценить преимущества тех или иных аккумуляторов.
Буду первым. Стоял аккумулятор Орион 60 А\ч 450а пусковой ток. Температура зимой до -15 летом до +40. Ездил я по 50-100 км в день, стоит 1 усилок на музыку. Машина дизель 1.6л. Первый год отработал без нареканий, с 1 зарядкой. Вот прошло полтора года, и начал он чахнуть, заряжал по 2 раза в месяц. Зимой плохо заводится. Сегодня после 1.5 часовой зарядки он с трудом завёл машину. Поехал купил новый аккумулятор. Bosch Silver 74а\ч 750а пусковой ток, вот такой . По цене вышел дешевле чем варта с теме же характеристиками. Посоветовал Sige. Утром проверю как заводится.
Пишите о своих батарейках:)
  • 0

#2 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2012 - 21:04 PM

купил машину с китайским "фаерБолом" 60 ампер часов, про ток не помню. По виду до меня его юзали лет пять. И я юзал 2 года. Зимой в -35 неразу не было проблем с запуском. И летом тоже не заряжл ни разу. Один раз забыл вырубить фары и за ночь он сел) Конец ему пришел когда матор заболел, аккум был посажен в сопли, и опущен в бак
  • 0

#3 enexist

enexist

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино М.О
  • Интересы:Golf mk2

Отправлено 26 January 2012 - 21:08 PM

Доброго времени суток форумчане и гольфофилы:) Создал тему такую, ибо подобной не нашёл. Пишите кто чем пользовался, на каком авто, как часто ездил, как часто заряжал, какая температура зимой и летом, и тд. Короче полную инфу чтобы можно было объективно оценить преимущества тех или иных аккумуляторов.
Буду первым. Стоял аккумулятор Орион 60 А\ч 450а пусковой ток. Температура зимой до -15 летом до +40. Ездил я по 50-100 км в день, стоит 1 усилок на музыку. Машина дизель 1.6л. Первый год отработал без нареканий, с 1 зарядкой. Вот прошло полтора года, и начал он чахнуть, заряжал по 2 раза в месяц. Зимой плохо заводится. Сегодня после 1.5 часовой зарядки он с трудом завёл машину. Поехал купил новый аккумулятор. Bosch Silver 74а\ч 750а пусковой ток, вот такой . По цене вышел дешевле чем варта с теме же характеристиками. Посоветовал Sige. Утром проверю как заводится.
Пишите о своих батарейках:)



тема супер, тож приобрести думаю аккум( стоит от лэнд ровера родной:facepalm:), какой брать хз=((


P.S. 74 а.ч не много???
  • 0

#4 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 26 January 2012 - 23:07 PM

Добрый вечер, являюсь обладательницей гольфа 2 1990г. с двигателем 1,6 с турбонадувом.Подскажите пожалуйста у меня акб 2 месяца с пусковым током 620, но вот сейчас морозы заводится только с проводов,в магазинах говорят что акб нормальный для такого двигателя,а обладатели дизельного двигателя говорят что акб должен быть больше.Стартер и Генератор проверен все отлично...фильтры поменяны, масло полусинтетика,не помню марку, но сказали что моторчик я балую.Посоветуйте как быть,в топливо залит антигель, свечи проверены. при заводе ситуация такая ,заводит вроде и крутит но ощущение чего-то не хватает.....
Уважаемые модераторы, если ошиблась веткой заранее извините и сделайте правильно.Спасибо

Сообщение отредактировал Vredink@: 26 January 2012 - 23:07 PM

  • 0

#5 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 26 January 2012 - 23:10 PM

Добрый вечер, являюсь обладательницей гольфа 2 1990г. с двигателем 1,6 с турбонадувом.Подскажите пожалуйста у меня акб 2 месяца с пусковым током 620, но вот сейчас морозы заводится только с проводов,в магазинах говорят что акб нормальный для такого двигателя,а обладатели дизельного двигателя говорят что акб должен быть больше.Стартер и Генератор проверен все отлично...фильтры поменяны, масло полусинтетика,не помню марку, но сказали что моторчик я балую.Посоветуйте как быть,в топливо залит антигель, свечи проверены. при заводе ситуация такая ,заводит вроде и крутит но ощущение чего-то не хватает.....
Уважаемые модераторы, если ошиблась веткой заранее извините и сделайте правильно.Спасибо

мож тупо соляра замерзает в магистрали?
  • 0

#6 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 26 January 2012 - 23:14 PM

да не вроде все крутит и завестись пытается только ощущение как ленится...с двух акб через провода после 2-3 чиха заводится....
просто споры такие одни одно говорят, другие другое а мне машинка нужна очень в течении дня а мой малыш стоит и мерзнет((((
подскажите пожалуйста все таки акб маленький или искать причину в другом?
  • 0

#7 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2012 - 23:19 PM

А в ноль за эти 2 месяца не разряжался?
  • 0

#8 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 26 January 2012 - 23:21 PM

неа, я на диагностику его привезла он разряжен всего на 50% был.но этого оказалось видимо мало для самостоятельного завода
  • 0

×

#9 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 23:31 PM

тема супер, тож приобрести думаю аккум( стоит от лэнд ровера родной:facepalm:), какой брать хз=((


P.S. 74 а.ч не много???

при 750а пускового тока самое то)))

да не вроде все крутит и завестись пытается только ощущение как ленится...с двух акб через провода после 2-3 чиха заводится....
просто споры такие одни одно говорят, другие другое а мне машинка нужна очень в течении дня а мой малыш стоит и мерзнет((((
подскажите пожалуйста все таки акб маленький или искать причину в другом?

У меня был 450а пусковой. Заводился так же как у тебя как я понял, ты включаешь зажигание, стартер крутит крутит по звуку и оборотам вот вот должен схватится но не схватывает, но я не прекращал крутить и в итоге секунд через 5 всё же заводился. Я поменял масло на зимнее, щас ещё зимняя солярка, при полной зарядке и дополнительном прогреве должно хорошо заводится. Если нет у тебя кнопки принудительного прогревания свечей, попробуй раза 3 повернуть ключ и жди пока свечи греют и лампочка горит, потом она потухнет и ты заново ключ выкл-вкл и опять жди. После 3-4 раз должен хорошо заводится. Мне в своё время помог таким советом гражданин Sige.

Сообщение отредактировал FLHF: 26 January 2012 - 23:32 PM

  • 0

#10 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 26 January 2012 - 23:37 PM

попробуй раза 3 повернуть ключ и жди пока свечи греют и лампочка горит, потом она потухнет и ты заново ключ выкл-вкл и опять жди. После 3-4 раз должен хорошо заводится. Мне в своё время помог таким советом гражданин Sige.

завтра попробую так сделать,акб сейчас дома ночует(и почему они такие тяжелые)
отпишусь завтра.....спасибо за совет
  • 0

#11 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 23:42 PM

завтра попробую так сделать,акб сейчас дома ночует(и почему они такие тяжелые)
отпишусь завтра.....спасибо за совет

Свинец очень тяжелый металл, а в акб куча свинца)))
Я там нафлудил, имел ввиду: повернула ключ лампочка жёлтая загорелась, ждёшь пока потухнет, потом ключ поворачиваешь назад и потом опять включаешь и так раза 3))

Сообщение отредактировал FLHF: 26 January 2012 - 23:45 PM

  • 0

#12 Vredink@

Vredink@

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Rjcnhjvf

Отправлено 26 January 2012 - 23:49 PM

угу,поняла...завтра по эксперементирую.....
  • 0

#13 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 26 January 2012 - 23:55 PM

А вы не пробовали генератор посмотреть и контакты все почистить? В прошлую зиму так же мучился. Летом перебрал генератор и все провода с контактами почистил. Теперь машина заводится даже если постоит пару дней на морозе. В прошлую зиму почти каждый день носил аккумулятор домой на зарядку. Боритесь с причинами, а не со следствием!!!
  • 1

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2012 - 00:06 AM

У меня стоит Winds of Nord стоял на моей восьмерке 2 года и го на Ауди заряжал недавно (забыл выключить обогрев) и 2 раза на восьмерке (сажал в -30 из-за неисправности карба на 08).
  • 0

#15 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 27 January 2012 - 08:50 AM

Стоял АкБ Forse 65 АМП(правда не на ГольФе а на Ниссане). жизнь--1.5 года.Тупо замкнуло его. Сдал в приём за 100 руб.

Вывод.Не ПОКУПАЙТЕ ЭТО ЖЁЛТОЕ ГАВВВНО.

Сообщение отредактировал Axel Fox: 27 January 2012 - 08:50 AM

  • 0

#16 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 27 January 2012 - 09:03 AM

стоит ТИТАН. пользую 2,5 года. в 20-30 градусные морозы запускает легко.
  • 0

#17 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2012 - 09:19 AM

разделом не ошибся?
  • 0

#18 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 27 January 2012 - 11:02 AM

Был multu silver power или silver line не помню...хар-ки не помню, садился 3 раза: от месячного простоя машины осенью, пару дней стоял в морозы, и полусел летом при ежедневной езде о.0... вобщем пользовать можно
  • 0

#19 FLHF

FLHF

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 12:54 PM

разделом не ошибся?

Тут как посмотреть. Без аккумулятора особо не запустишь движок, да и тема касается системы зажигания, хотя аккумулятор относится к электрике... Так что я там разместил данную тему. Но модераторам всегда виднее, поэтому спорить не буду.

А вы не пробовали генератор посмотреть и контакты все почистить? В прошлую зиму так же мучился. Летом перебрал генератор и все провода с контактами почистил. Теперь машина заводится даже если постоит пару дней на морозе. В прошлую зиму почти каждый день носил аккумулятор домой на зарядку. Боритесь с причинами, а не со следствием!!!

У вас бензин? А у нас дизель...
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2012 - 15:12 PM

Тут как посмотреть. Без аккумулятора особо не запустишь движок, да и тема касается системы зажигания, хотя аккумулятор относится к электрике... Так что я там разместил данную тему. Но модераторам всегда виднее, поэтому спорить не буду.

ты странный
гланды тоже можно через анус вырывать - соотв надо для начала к проктологу ходить. так что ли?

акб относится к электрике в первую очередь, а то что от него питается система зажигания - это уже другой вопрос

а если у вас дизель, так ему для зажигания вообще не нужен акб
более того можете даже вообще убрать акб\генератор с заведенного мотора и удивиться что он работает :D
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей