IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу технической подмоги дизель 1.6 JK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Dim64

Dim64

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 26 January 2012 - 15:13 PM

Вобщем собирал себе потихоньку дизелек , загильзовал , колено шлифанул , колечки - все ОК.
Собирал его из двух некомплектных двигунов . Голову отдал приятелю - перевтулить , новые клапана ,колпачки ...
Вобщем принял голову - а шкив зубчатого ремня на сам распредвал должен на шпонке сидеть , а в конусной посадке самого вала этого углубления под шпонку нет и небыло !!!???? т.е. другу звоню - он говорит - сидело плотно затянуто и всё !!
Как теперя собрать то правильно ??? В шкиве - паз шпоночный имеется .

Спасибо заранее за конструктив .
  • 0

#2 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 January 2012 - 18:02 PM

Вобщем собирал себе потихоньку дизелек , загильзовал , колено шлифанул , колечки - все ОК.
Собирал его из двух некомплектных двигунов . Голову отдал приятелю - перевтулить , новые клапана ,колпачки ...
Вобщем принял голову - а шкив зубчатого ремня на сам распредвал должен на шпонке сидеть , а в конусной посадке самого вала этого углубления под шпонку нет и небыло !!!???? т.е. другу звоню - он говорит - сидело плотно затянуто и всё !!
Как теперя собрать то правильно ??? В шкиве - паз шпоночный имеется .

Спасибо заранее за конструктив .

Все правильно, шкив к распредвалу прикручивается на конус, без шпонки. Только на бензинках шпонка ставится.

Сообщение отредактировал Mercenary: 26 January 2012 - 18:04 PM

  • 0

#3 Dim64

Dim64

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 26 January 2012 - 18:26 PM

Так а как же теперь его правильно установить то без шпонки ?? Какая последовательность действий ?
  • 0

#4 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 January 2012 - 21:00 PM

паз есть - шпонки нет. кури мануал как менять грм на дизеле. в краце - фиксируешь распредвал, ослабляешь шкив распредвала, выставляешь тнвд, натягиваешь ролик, затягиваешь распредвал.
  • 0

#5 Dim64

Dim64

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 26 January 2012 - 22:14 PM

Вот так оно и по моему должно было бы быть , но :

1. Читаю мануал - а там написано - шпонка есть , и распред по метке на шкиве ставить.
2. Про ТНВД я и не спрашиваю - тут понятно , я невьезжаю как ВМТ колена совместить с положением распредвала , соответствующим ВМТ ???? Понятно что кулачки оба должны вверх примерно смотреть , но насколько примерно ??

И нахрена такие распреды делают ? Моторчик этот между прочим был неточенный , заводской сборки , вкладыши стандарт , да и у распреда этого шейки хорошие были...А шпонки не было .

Может это связано с наличием трех разных по толщине прокладок ГБЦ , и соответственно уходом фазы в + или - ?

В чем хитрость ??? Я уже думаю - где то выцеплять диаграмму фаз газораспределения что ли , и по повороту колена в нужный градус прикидывать касание кулачком шайбы регулировочной ???? Есть у кого Диаграмма ?

ГУРы (ГУРУ) - где вы , отзовитесь ?? Неlp !!

Сообщение отредактировал Dim64: 26 January 2012 - 22:20 PM

  • 0

#6 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 27 January 2012 - 00:10 AM

Вот так оно и по моему должно было бы быть , но :

1. Читаю мануал - а там написано - шпонка есть , и распред по метке на шкиве ставить.
2. Про ТНВД я и не спрашиваю - тут понятно , я невьезжаю как ВМТ колена совместить с положением распредвала , соответствующим ВМТ ???? Понятно что кулачки оба должны вверх примерно смотреть , но насколько примерно ??

И нахрена такие распреды делают ? Моторчик этот между прочим был неточенный , заводской сборки , вкладыши стандарт , да и у распреда этого шейки хорошие были...А шпонки не было .

Может это связано с наличием трех разных по толщине прокладок ГБЦ , и соответственно уходом фазы в + или - ?

В чем хитрость ??? Я уже думаю - где то выцеплять диаграмму фаз газораспределения что ли , и по повороту колена в нужный градус прикидывать касание кулачком шайбы регулировочной ???? Есть у кого Диаграмма ?

ГУРы (ГУРУ) - где вы , отзовитесь ?? Неlp !!

Написали же уже, кури выставление меток грм на дизеле. По метке на шкиве ставится только на бензинках, у дизеля надо совместить прорезь в торце распредвала (с другой стороны от шкива) с плоскостью гбц, для этого надо снять клапанную крышку. Ясное дело кулачки 1 цилиндра в положении вверх. Как все выставишь можешь нарисовать себе метку на шкиве на будущее.

Сообщение отредактировал Mercenary: 27 January 2012 - 00:17 AM

  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2012 - 02:27 AM

не надо там никаких меток ставить. пусть по нормалному выставляет всё.
  • 0

#8 Dim64

Dim64

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saratov

Отправлено 27 January 2012 - 09:10 AM

у дизеля надо совместить прорезь в торце распредвала (с другой стороны от шкива)


Вот он - конструктив !! А в книжке это не написано . УРА ! Спасибо !! Манул то пиратский "чижовка-TECHBOOK-минск"(((
Спасибо еще раз!
  • 0

×

#9 кактус

кактус

    тракторист

  • Пользователи
  • 817 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 January 2012 - 16:53 PM

В чем хитрость ??? Я уже думаю - где то выцеплять диаграмму фаз газораспределения что ли , и по повороту колена в нужный градус прикидывать касание кулачком шайбы регулировочной ???? Есть у кого Диаграмма ?

Блиать, ездите на велосипеде, если не хватает мозгов открыть книгу и прочитать :fool:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей