покраска а/м
#41
Отправлено 26 January 2012 - 23:57 PM
#42
Отправлено 27 January 2012 - 00:07 AM
#43
Отправлено 27 January 2012 - 07:59 AM
по 2 литра и того и того при покраске гольфа без проемов и 3 литра при покраске с проемами 5ти дверки. при нищеброд-варианте указаных материалов вместе с тряпочками, полосочками и укрывным (кстати, забыл его посчитать :) ) даже не в мобихеле, а в дюксоне, который ИМХО немного, но получше хватит 5тыс.р... еще и грамм на 300 полировочной 3М хватит (а при самопокраске в условиях гаража, подозреваю, пригодится).
Отдельный вопрос: какой ж должна быть машина, что б на нее 4кило шпакли ушло... ОМГ... вариант: купил битую, ниче не менял - шпаклевкой закидал... для перекупа прокатит... не иначе. в норм.авто с норм кузовом (или с норм.жестянщиком-сварщиком, который не ленится) шпакли уходит ну максимум полкило...
В нормальном варианте покраски нормальными материалами, да, есть смысл красить в несколько слоев - по ценнику 30-40 тыс
но и опять же, практически любая база, качеством лучше мобихела, гуще... расход у нее меньше (в рассчете кило на кв.м) и в килограммах я хз сколько слоев надо положить, что б 5-6 кило израсходовать на одну машину типа гольф.
И да, кстати, в любом сервисе при полной окраске за 50-60 тыс.р. краска будет положена в один слой. лак - максимум в два. Хорошо если вообще базу с лаком в одну бадью не смешают и не зальют все равномерным слоем. Да, встречаются и такие умельцы. Скупой платит дважды, а тупой - трижды ИМХО.
ps посмотреть хочу не потому что нуждаюсь в услугах по окраске. А потому что хочу ПОСМОТРЕТЬ непосредственно на работы человека, который считает себя офигенным мастером. Благо сами услуги по окраске я сама себе могу предоставить, хоть и не считаю себя гуру в этом плане... и не молюсь на свои золотые руки.
#44
Отправлено 27 January 2012 - 08:24 AM
А почему бы и не четыре кило))Отдельный вопрос: какой ж должна быть машина, что б на нее 4кило шпакли ушло... ОМГ... вариант: купил битую, ниче не менял - шпаклевкой закидал... для перекупа прокатит... не иначе. в норм.авто с норм кузовом (или с норм.жестянщиком-сварщиком, который не ленится) шпакли уходит ну максимум полкило...
На этот капот было вымазано около 1.5-2кг. Точно не знаю, ибо вымазывал остатки в разное время. В итоге большая часть естественно сошкурена, но в сыром весе как то так)
#45
Отправлено 27 January 2012 - 08:32 AM
я так понимаю, изначально тут речь о покраске гольфа все-таки.
#46
Отправлено 27 January 2012 - 09:10 AM
#47
Отправлено 27 January 2012 - 09:40 AM
#48
Отправлено 27 January 2012 - 09:48 AM
варить толковые жестяньщики будут, я сам не возьмусь. это не глушак заваритьчтоб не лопалась на швах варить надо нормально,а чтоб не гнила ,надо шов герметизировать изнутри,а это порой невозможно. а так кислотник и волосянка,сэр...
чем герметизировать шов?
кислотник и волосянка эт че такое? кислотный грунт? а волосясянка?
#49
Отправлено 27 January 2012 - 09:53 AM
ну по всей видимости вы наверно красите машины только сошедшие с завода и без проемов.можно много злорадствовать и рассказывать как у вас мало уходит материалов не вижу смысла спорить и доказывать я описывал средний расход для автомобиля.для вас могу сказать что свои машины крашу дюпоном не путать с дюхсоном и не знаю знакома ли вам слово двойной слой лака.это когда кладут три слоя лака сушат лак потом матуют деталь и на носят еще три слоя лака для того чтобы был эффект глубины лака.можно много спорить и доказывать но не вижу смысла все равно найдутся люди которые будут рассказывать обратное. кому действительно интересно велком в гости.ну это понятно, что можно восстанавливать коцаные до безобразия детали... а можно попытаться все-таки достать ровные, правда? я понимаю необходимость восстановления редких деталей. но, ИМХО, на гольфа еще можно достать живое железо, которое не потребует такого количества шпакли.
я так понимаю, изначально тут речь о покраске гольфа все-таки.
#50
Отправлено 27 January 2012 - 10:08 AM
для начала снимаешь внутри транспортировочный грунт проходишь протравливающем кислотником (грунт) привариваешь крыло и можно пистолетом пройтись во внутренних полостях мастикой предварительно развести растворителем.а кто мне может сказать, вот придет крыло заднее левое новое. варить встык? потом для покраски сварные швы зачищать, потом чем их обрабатывать перед покраской? чтоб не гнило и краска лупиться на швах не пошла?
#51
Отправлено 27 January 2012 - 10:16 AM
герметиком. но на заднем крыле им не подлезть и обычно никто этим не заморачивается. кислотник это кислотный грунт. волосянка это стекловолокнистая шпатлевкачем герметизировать шов?
#52
Отправлено 27 January 2012 - 10:23 AM
мы обычно подогнав деталь по месту накладываем шовный герметик с отступлением в один сантиметр.но это мало кто так делает не говоря о том что и кислотником не работают.герметиком. но на заднем крыле им не подлезть и обычно никто этим не заморачивается. кислотник это кислотный грунт. волосянка это стекловолокнистая шпатлевка
#53
Отправлено 27 January 2012 - 10:24 AM
это я к чему,если маляр хороший то это незначит что он с вас возмьет за работу 5 тышь рублей тока потому что вы к нему приехали на г2,он возьмет также как за любую другую машину(ну про размер работы думаю нестоит обьяснять,да?)
несколько лет назад тож хотел покрасить машину,начали считать и по скромному на одни материалы насчитали 30 гдето
#54
Отправлено 27 January 2012 - 10:29 AM
серег,ща таже песня. есть конечно исключение-BODYнесколько лет назад тож хотел покрасить машину,начали считать и по скромному на одни материалы насчитали 30 гдето
#55
Отправлено 27 January 2012 - 11:57 AM
Мне всегда казалось, что хорошо - это когда хорошо, а качественно - соответственно качественно. Или может быть как-то по-другому ?
Имелось ввиду,что одно и то же покрашенное крыло,например может простому неискушенному автовладельцу показаться замечательно покрашенным,а хозяину майбаха - ужасно испохабленным и требующим немедленной перекраски.
Зы. Я смотрю,часто всплывают темы про покраску. Блинн,ну что все такие тырнет-пользователи ленивые?!
Ведь все уже давно есть,гугель вам в дышло !
От себя скажу. Если у вас море свободного времени,которое вы готовы употребить на освоение технологии самостоятельной покраски автомобилей - дерзайте конечно. Бюджет будет не меньше,чем если бы вы отдали в сервис или гаражному мастеру. (Будут ошибки,перерасход материалов,перекраски деталей). Результат будет,скорее всего хуже или такой-же (процентов у 10 очень рукастых и вдумчивых одновременно энтузиастов.)
ИМХО,если Вы не собираетесь в дальнейшем стать автомаляром или сделать восстановление авто своим хобби,лучше доверить работу профессионалу.
В поиске такового надо ориентироваться на рекомендации и посмотреть вживую покрашенные авто.
По поводу пресловутых КААААМЕРРР .
Если говорить о том уровне мастерских,куда, в основном обращаются хозяева старых гольфов,то использование или неиспользование камеры практически не влияет на результат.По секрету скажу, что часто в сервисах с камерой красят,особенно грунтуют вне её, т.к. маляров много,а камера одна.
Главное- чтобы температура нанесения и сушки в помещении,где будут красить ваше авто была не ниже 15 градусов.(Хорошо еще,если есть ик- лампы для ускоренной сушки грунта).
Насчет того,что в камере покрасят без пыли - совсем не факт. Большинство авто все равно полируют после покраски в камере (мы говорим об обычной средне-статистической мастерской, где камера "грязная", очень редко моется-чистится и не используются специальные покрытия для стен).
Т. е. самый большой косяк,который возможен при покраске вне камеры - это плохая сушка материалов из-за низкой температуры. Значит -место,где будут работать с вашим авто,должно быть как минимум - теплым и сухим. Лучше,по этой же причине ,проводить полную покраску летом.(Гарантированно не будет косяков от недосушки ).
Все,устал по клаве стукать,курите гугель,оптимисты....
Сообщение отредактировал cop: 27 January 2012 - 12:07 PM
#56
Отправлено 27 January 2012 - 15:49 PM
самое обидное когда со временем шпакля садится и получаются дополнительные узоры.
ценник на расходники начинается от 10 на машину. кому жалко денег на покраску гольфа рекомендую купить другое авто которое не нужно красить или цена на покраску не так выделяется на фоне основной цены.
кстати цена на любую бодрую машину которую не нужно красить как раз 100.
#57
Отправлено 27 January 2012 - 18:07 PM
а при поиске где "обольют" за дешево там явно будет 1 слой, хорошо если не в перемешку с краской. так что, если человек ищет дешево и сердито, то о качестве тут речь не идет..
и, даже если он привезет 5 литров лака, явно 3 из них осядут в малярке прозапас... так что там калькуляция другая совсем.
#58
Отправлено 28 January 2012 - 01:27 AM
Моя бурная малярная деятельность начиналась в гараже истесна,там и набил руку,сейчас камера и все такое. Скажу по честнаку-разницы практически нет! Объясню. В камере есть пыль(она берется с полов,с цеха когда входишь-выходишь,фильтра хоть чуть чуть но пропускают,со шланга,что-то на скафандр осело в момент промывки пистолета...и т.д.) В камере можно пустить потек,в камере можно при перемещениях задеть лаченую деталь,да куча всяких "можно"... Единственная принцыпиальная разница между камерой и хорошо(!!!) подготовленным гаражом-скорость сушки.За покраску без камеры я бы не рискнул отдать 100р
Все остальные моменты зависят от работяги! Где б он ни работал на нем 99% итогового качества. Я думаю неважно где красить,главное-у кого и чем.
#59
Отправлено 28 January 2012 - 02:09 AM
5-6 литров базы и 5 литров лака - это, пардон, маленький автобус красим?
по 2 литра и того и того при покраске гольфа без проемов и 3 литра при покраске с проемами 5ти дверки. при нищеброд-варианте указаных материалов вместе с тряпочками, полосочками и укрывным (кстати, забыл его посчитать :) ) даже не в мобихеле, а в дюксоне, который ИМХО немного, но получше хватит 5тыс.р... еще и грамм на 300 полировочной 3М хватит (а при самопокраске в условиях гаража, подозреваю, пригодится).
Отдельный вопрос: какой ж должна быть машина, что б на нее 4кило шпакли ушло... ОМГ... вариант: купил битую, ниче не менял - шпаклевкой закидал... для перекупа прокатит... не иначе. в норм.авто с норм кузовом (или с норм.жестянщиком-сварщиком, который не ленится) шпакли уходит ну максимум полкило...
В нормальном варианте покраски нормальными материалами, да, есть смысл красить в несколько слоев - по ценнику 30-40 тыс
но и опять же, практически любая база, качеством лучше мобихела, гуще... расход у нее меньше (в рассчете кило на кв.м) и в килограммах я хз сколько слоев надо положить, что б 5-6 кило израсходовать на одну машину типа гольф.
И да, кстати, в любом сервисе при полной окраске за 50-60 тыс.р. краска будет положена в один слой. лак - максимум в два. Хорошо если вообще базу с лаком в одну бадью не смешают и не зальют все равномерным слоем. Да, встречаются и такие умельцы. Скупой платит дважды, а тупой - трижды ИМХО.
ps посмотреть хочу не потому что нуждаюсь в услугах по окраске. А потому что хочу ПОСМОТРЕТЬ непосредственно на работы человека, который считает себя офигенным мастером. Благо сами услуги по окраске я сама себе могу предоставить, хоть и не считаю себя гуру в этом плане... и не молюсь на свои золотые руки.
Кажется я понял. Вы с Буней о разных покрасках говорите. Там где он работает не принято красить надетые детали. Все под "снять-разобрать". Следовательно задуваются кромки дверей по нутрянке,задуваются крылья на ребра, молдинги и т.д.а там расход взлетает потому как часть материала улетает мимо. Объем расходки действительно может варьироваться оч. сильно. Есть реальный пример. Был у нас двухцветный черокез. Красился весь кроме моторного. Цвет белый перл(трехслойка)+синий перл(трехслойка). С лаком ваще отдельная история-сначала белый перл. перекрыли лаком(всю машину),потом перематовали,обклеили по рисунку все детали по наружке,нанесли синий,сняли маску-залачили места где ступень на бело-синем стыке,потом сровняли ступеньку и укрыли финишным лаком. +вся машина перед этим укрывалась грунтом мокрый-по-мокрому,пара деталей сухим грунтом и т.д. Я это к чему собсна-ценник по итогу только на материал составил 75000р!!!! Одной тока краски было на 30000. Лака явно ушло больше 10л.+грунты,разбавители,646 промывка,обезжирка,саляра,скотчи,бумага,салфетки...
Так что понятие покраска включает много моментов о которых незнающий человек просто не может знать. Опять же, лака на всю машину(г2) может уйти я думаю минимум 3 л(разведенный комплект). в один слой,тока как тогда быть с пылью? Базы бывают разные. От глянцевого акрила(однослойное покрытие-база и лак в одном флаконе),до сложных трехслоек стоимость которых может быть и 5000\литр разведенной краски и выше. Тут все надо обговаривать индивидуально.
'lajmo4ka' если не верит в такие расходы дело ее,но у меня в голове ваще не укладывается понятие "в один слой". Я могу тебя неправильно понять,но думаю ты имеешь ввиду акрил под лак,там можно обойтись одним слоем. к примеру на черный грунт стелить черный акрил,но металлики и перлы так не наносят,про лак вообще смысла нет говорить-наружка и один слой-понятия несовместимые.
Сообщение отредактировал Pavlusha: 28 January 2012 - 02:15 AM
#60
Отправлено 28 January 2012 - 11:55 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей