Давит масло через щуп NZ
#61
Отправлено 30 January 2012 - 20:22 PM
#62
Отправлено 30 January 2012 - 23:48 PM
народ!подскажите плиз как достать этот сапун с двигателя?
Я как-то давным давно снимал его, когда ГБЦ перетряхивал. Доступ к нему был прост)
#63
Отправлено 31 January 2012 - 07:50 AM
Я как-то давным давно снимал его, когда ГБЦ перетряхивал. Доступ к нему был прост)
Вопрос в общем то как он там крепится? ПРосто плотно посажен, никакой резьбы или хитрых креплений нет?
Т.е. молотком и отверткой расшатывать и выковыривать...
Сообщение отредактировал epmak-student: 31 January 2012 - 07:51 AM
#64
Отправлено 31 January 2012 - 08:51 AM
Вопрос в общем то как он там крепится? ПРосто плотно посажен, никакой резьбы или хитрых креплений нет?
Т.е. молотком и отверткой расшатывать и выковыривать...
совершенно верно, он просто запрессован в блок. Выковыривать.
#65
Отправлено 31 January 2012 - 13:18 PM
Сообщение отредактировал epmak-student: 31 January 2012 - 13:19 PM
#66
Отправлено 31 January 2012 - 14:08 PM
И ещё как думаете, вероятность того что система замерзнет вновь велика?
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 31 January 2012 - 14:09 PM
#67
Отправлено 31 January 2012 - 15:11 PM
И ещё как думаете, вероятность того что система замерзнет вновь велика?
огромна.
по идее они в бокс теплый загнали, пока разбирали и масло сливали у тебя патрубки оттаяли. Ну они добросовестно все разобрали почистили маслопомойку и шланги, собрали обратно. Ну и до кучи разных интересных для них с денежной точки зрения операций поделали, вроде замены прокладки клапанной крышки и.т.д. Хотя к решению проблемы эти операции и не относятся никак, зато клиент платит и видит работу
#68
Отправлено 31 January 2012 - 16:05 PM
огромна.
по идее они в бокс теплый загнали, пока разбирали и масло сливали у тебя патрубки оттаяли. Ну они добросовестно все разобрали почистили маслопомойку и шланги, собрали обратно. Ну и до кучи разных интересных для них с денежной точки зрения операций поделали, вроде замены прокладки клапанной крышки и.т.д. Хотя к решению проблемы эти операции и не относятся никак, зато клиент платит и видит работу
По поводу клапанной крышки и масла, это полностью моя инициатива, потому что просилось, по поводу повторного, очень грусно, сейчас покатался, все нормально, залиную крышку откручиваю, вакуум нормальный, крышку прижимает, ты когда систему прочищал, у тебя крышку вакуумом прижимало сильно?
#69
Отправлено 31 January 2012 - 16:55 PM
По поводу клапанной крышки и масла, это полностью моя инициатива, потому что просилось, по поводу повторного, очень грусно, сейчас покатался, все нормально, залиную крышку откручиваю, вакуум нормальный, крышку прижимает, ты когда систему прочищал, у тебя крышку вакуумом прижимало сильно?
у тебя то с головы шланг в систему вентиляции подходит. А у меня в бутылку, т.е. в атмосферу по сути. Так что вакуума на крышке нет.
Сейчас разобрал, опять клапан полный льда. снял его, поставил прямой шланг от блока к впукному шлангу. Тут уже просто нечему замерзать. ИМХО
#70
Отправлено 31 January 2012 - 17:24 PM
у тебя то с головы шланг в систему вентиляции подходит. А у меня в бутылку, т.е. в атмосферу по сути. Так что вакуума на крышке нет.
Сейчас разобрал, опять клапан полный льда. снял его, поставил прямой шланг от блока к впукному шлангу. Тут уже просто нечему замерзать. ИМХО
Понятно!
#71
Отправлено 31 January 2012 - 18:52 PM
Про полет без "маслопомойки"я вам и без "длительных промежутков"скажу.Следующей темой,какую вы будете поднимать,будет приблизительно"Почему у меня воздушная заслонка вся в масле?"Ну так а чего проверять, разве что жор масла через впуск начнется, так это надо на длительном промежутке оценивать, если расход увеличится (был практически нулевой), то конечно отпишу. Кстати каждый день пробег по 100км. при этом 50 из них по КАД при оборотах в районе 5000. Так что если маслопомойка очень нужна, то расход будет существенный, вот и проверю.
Да, мой клапан тоже продувается в обе стороны, поэтому и попросил отписать знающих людей о его принципиальной работе.
#72
Отправлено 31 January 2012 - 19:04 PM
Про полет без "маслопомойки"я вам и без "длительных промежутков"скажу.Следующей темой,какую вы будете поднимать,будет приблизительно"Почему у меня воздушная заслонка вся в масле?"
почему она будет в масле и так понятно. интересен реальный расход масла при прямом подключении. тем более мера эта временная, пока что холода стоят. потом естественно помойку верну, и клапан поставлю, если испытания покажут его реальную эффективность и необходимость...
#73
Отправлено 31 January 2012 - 19:34 PM
почему она будет в масле и так понятно. интересен реальный расход масла при прямом подключении. тем более мера эта временная, пока что холода стоят. потом естественно помойку верну, и клапан поставлю, если испытания покажут его реальную эффективность и необходимость...
У меня при режиме "шлангвбутылку" уровень уходил (как мне удалось узнать, без разряжения масло начинает течь через все прокладки и т.д., что впринципе и происходило). Вот сегодня на чищеной системе ездил, завтра проверю уровень с утра - отпишу результаты)
#74
Отправлено 01 February 2012 - 07:52 AM
#75
Отправлено 01 February 2012 - 13:38 PM
как я и говорил) нафиг эти понты с чисткой) отъездил с прямым шлангом по морозам, потом все опять собрал как было, по теплу и все дела)) чем мучить себя и машину)В общем то все. Холоднее утра еще не было, с прямым шлангом полет нормальный ничего не замерзло
#76
Отправлено 01 February 2012 - 14:31 PM
ЗЫ а вобще я думаю пора копить на двухлитровый пассат)
#77
Отправлено 01 February 2012 - 15:11 PM
Оно и верно, сегодня все опять перемёрзло((( Внимание вопрос, на счёт прямого шланга, его пускать от сапуна до впуска? или чисто заместо маслоотделителя? Что делать с нипелем из клапанной крышки, и со шлангом который должен к нему присоединяться???
В принципе если не хочешь трубку с крышки в бутыль пускать, то оставляешь трубку-тройник №7, а от нее уже прямой шланг к впускному трубопроводу...
А так скорей всего клапан перемерзает, там самое узкое место. Можешь попробовать его снять и глянуть, если он замерз, то только его исключи из системы, т.е. в твоем случае просто внедрить шланг №6 вместо клапана. если акуратно делать даже переодеваться не надо, не запачкаешься...))
Сообщение отредактировал epmak-student: 01 February 2012 - 15:14 PM
#78
Отправлено 01 February 2012 - 15:14 PM
В принципе если не хочешь трубку с крышки в бутыль пускать, то оставляешь трубку-тройник №7, а от нее уже прямой шланг к впускному трубопроводу...
А так скорей всего клапан перемерзает, там самое узкое место. Можешь попробовать его снять и глянуть, если он замерз, то только его исключи из системы. если акуратно делать даже переодеваться не надо, не запачкаешься...))
Да, я пробывал уже) просто за неделю на столько всё надоело, что руки опускаются...) Спасибо за подсказку! У тебя как ездит?
#79
Отправлено 01 February 2012 - 15:24 PM
У тебя как ездит?
Все нормуль, сейчас пойду посмотрю уровень и домой поеду))
Кстати ухудшения подхвата как снял клапан не заметил, как буксовал на 2-й на асфальте так и буксует
ЗЫ а вобще я думаю пора копить на двухлитровый пассат)
Да ну нафиг! Гофля круче.
Катался одно время на пассате с РП, вообще ни о чем))
Сообщение отредактировал epmak-student: 01 February 2012 - 15:28 PM
#80
Отправлено 01 February 2012 - 15:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей