Я делал в свое время так:
http://volkswagen.ms...opic=129673&hl=
Сорри, конечно, если баян и все это видели.
Когда форум шерстил - видел! Но все равно спасибо большое, за оригинальное решение!)
Отправлено 28 January 2012 - 13:29 PM
Я делал в свое время так:
http://volkswagen.ms...opic=129673&hl=
Сорри, конечно, если баян и все это видели.
Отправлено 28 January 2012 - 16:10 PM
Отправлено 28 January 2012 - 17:27 PM
Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 28 January 2012 - 17:28 PM
Отправлено 28 January 2012 - 18:17 PM
Отправлено 28 January 2012 - 22:19 PM
Помидоров не будет!Вот чем мне нравятся подобные форумы,что можно выслушать 1000000 советов,но САМОМУ решить,что тебе подходит более всего!По поводу замены масла выскажу лишь СВОЕ мнение.На сегодняшний день нефте-химпром достиг не плохих результатов в сфере производства автомасел(нужно отдать им должное!).Рудеж в 10,а то и15тыс. в современных маслах-это уже НОРМА.Но на срок эксплуатации масла так же очень существенно влияет и состояние двигателя(кольца,сальники и т.д.)А кому,как ни тебе лучше всех знать это состояние?Поэтому и решать только тебе!
проблема заезженная просто сними масло отделитель и будет норм, немного подымит в салон, но я думаю ничего страшного после морозов поставь все обратно, я никаких шлангов не одевал, у меня весь шланг масло отделительный промерз и закоксовался..не шути с этим у меня даже не пищал двигатель без масла(выдавило через щуп), и получилось голодание, когда капиталил вкладыши были сильно затертые....а так как ты тестируешь через каждые 10 км, самому то не надоело под капот лазить?
shevva777 конечно нефтехимпром достиг больших результатов, но к маслам которые попадаются в магазинах это никакого отношения не имеет. Эти масла могут быть сделаны в соседнем подвале по тоц же технологии что и делается десятилетиями там же, простому человеку подделку от нормального масла отличить практически невозможно. Так что мне кажется тысяч в 7-8 эту байду менять вполне нормально.
Отправлено 28 January 2012 - 22:54 PM
Отправлено 29 January 2012 - 12:20 PM
Как то не совсем понятен вопрос.А вообще-то тема поднята по впрысковому мотору!Относительно масла я имел ввиду конечно же оригинальный продукт,а не какой-то байдос.стоит нивскиий карб.шланг сапуна под кузов.при долгих поездках при -15 забивается льдом конец шланга и масло погнало через шуп.можно ли шланг сапуна подключить к штатному отверстию карба(2 камере)или к корпусу воздушного фильтра (без всяких прибамбасов)?
Сообщение отредактировал shevva777: 29 January 2012 - 13:07 PM
Отправлено 29 January 2012 - 14:48 PM
Как то не совсем понятен вопрос.А вообще-то тема поднята по впрысковому мотору!Относительно масла я имел ввиду конечно же оригинальный продукт,а не какой-то байдос.
Отправлено 29 January 2012 - 21:20 PM
Отправлено 29 January 2012 - 21:58 PM
Сообщение отредактировал shevva777: 29 January 2012 - 22:05 PM
Отправлено 29 January 2012 - 22:04 PM
Отправлено 29 January 2012 - 22:08 PM
Отправлено 30 January 2012 - 15:02 PM
Сообщение отредактировал epmak-student: 30 January 2012 - 15:07 PM
Отправлено 30 January 2012 - 15:33 PM
Отправлено 30 January 2012 - 15:43 PM
Сообщение отредактировал epmak-student: 30 January 2012 - 15:45 PM
Отправлено 30 January 2012 - 16:55 PM
А у меня эти шланги когда купил гофлю совсем плохие были, я их сразу заменил все на прямые масло бензостойкие (метр на развес в газелевском магазине купил). Кстати в них у меня сухо и тепло 0)
Сейчас маслопомойку выкинул, т.к. она при вскрытии вдоль треснула. поставил вместо нее прямой шланг прямо до клапана №9, посмотрим что будет.
Отправлено 30 January 2012 - 17:49 PM
Отпишись про полёт без "маслопомойки", да кстати, клапан 9 может быть уже не работающим, как у меня) прекрасно пропускает воздух во все стороны, так что вполне вероятно, что у тебя, как и у меня, он просто придает серьезный вид всей системе, если будешь проверять - отпишись пожалуйста)
Отправлено 30 January 2012 - 17:56 PM
попросил отписать знающих людей о его принципиальной работе.
Отправлено 30 January 2012 - 18:08 PM
я не спец ни разу, но помнится, что подобные клапана стоят на ещё некоторых ваговских моторах с распределённым впрыском, и его задача- создавать дополнительное обогащение смеси. За счёт того, что кратковременно, при полном открытии дросселя, перекрывает вентиляцию. И во впуск попадает только воздух из фильтра, просчитанный расходомером, что и способствует некоторому изменению соотношения воздуха и топлива.
Отправлено 30 January 2012 - 18:28 PM
В принципе логично.
А как тогда такой клапан управляется?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей