IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давит масло через щуп NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#41 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 January 2012 - 13:29 PM

Я делал в свое время так:
http://volkswagen.ms...opic=129673&hl=

Сорри, конечно, если баян и все это видели.


Когда форум шерстил - видел! Но все равно спасибо большое, за оригинальное решение!)
  • 0

#42 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 28 January 2012 - 16:10 PM

Помидоров не будет!Вот чем мне нравятся подобные форумы,что можно выслушать 1000000 советов,но САМОМУ решить,что тебе подходит более всего!По поводу замены масла выскажу лишь СВОЕ мнение.На сегодняшний день нефте-химпром достиг не плохих результатов в сфере производства автомасел(нужно отдать им должное!).Рудеж в 10,а то и15тыс. в современных маслах-это уже НОРМА.Но на срок эксплуатации масла так же очень существенно влияет и состояние двигателя(кольца,сальники и т.д.)А кому,как ни тебе лучше всех знать это состояние?Поэтому и решать только тебе!
  • 1

#43 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 January 2012 - 17:27 PM

проблема заезженная просто сними масло отделитель и будет норм, немного подымит в салон, но я думаю ничего страшного после морозов поставь все обратно, я никаких шлангов не одевал, у меня весь шланг масло отделительный промерз и закоксовался..не шути с этим у меня даже не пищал двигатель без масла(выдавило через щуп), и получилось голодание, когда капиталил вкладыши были сильно затертые....а так как ты тестируешь через каждые 10 км, самому то не надоело под капот лазить?

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 28 January 2012 - 17:28 PM

  • 1

#44 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2012 - 18:17 PM

shevva777 конечно нефтехимпром достиг больших результатов, но к маслам которые попадаются в магазинах это никакого отношения не имеет. Эти масла могут быть сделаны в соседнем подвале по тоц же технологии что и делается десятилетиями там же, простому человеку подделку от нормального масла отличить практически невозможно. Так что мне кажется тысяч в 7-8 эту байду менять вполне нормально.
  • 1

#45 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 January 2012 - 22:19 PM

Помидоров не будет!Вот чем мне нравятся подобные форумы,что можно выслушать 1000000 советов,но САМОМУ решить,что тебе подходит более всего!По поводу замены масла выскажу лишь СВОЕ мнение.На сегодняшний день нефте-химпром достиг не плохих результатов в сфере производства автомасел(нужно отдать им должное!).Рудеж в 10,а то и15тыс. в современных маслах-это уже НОРМА.Но на срок эксплуатации масла так же очень существенно влияет и состояние двигателя(кольца,сальники и т.д.)А кому,как ни тебе лучше всех знать это состояние?Поэтому и решать только тебе!


Согласен, просто боюсь левака) и перестраховываюсь)

проблема заезженная просто сними масло отделитель и будет норм, немного подымит в салон, но я думаю ничего страшного после морозов поставь все обратно, я никаких шлангов не одевал, у меня весь шланг масло отделительный промерз и закоксовался..не шути с этим у меня даже не пищал двигатель без масла(выдавило через щуп), и получилось голодание, когда капиталил вкладыши были сильно затертые....а так как ты тестируешь через каждые 10 км, самому то не надоело под капот лазить?


Надоело, просто на неделе мог обойтись без машины, и особо дел не было, вот и пробывал все возможные варианты, от маслоотделителя придется отказаться, если чистка не поможет) Спасибо за совет!)

shevva777 конечно нефтехимпром достиг больших результатов, но к маслам которые попадаются в магазинах это никакого отношения не имеет. Эти масла могут быть сделаны в соседнем подвале по тоц же технологии что и делается десятилетиями там же, простому человеку подделку от нормального масла отличить практически невозможно. Так что мне кажется тысяч в 7-8 эту байду менять вполне нормально.


Сегодня смотрел фильтр, благо был с отцом и продавец его знакомый) беру фильтр, точно название не помню, самый дорогой из 3-х (ну там разница символическая 20 руб) достаю, верчу, продавец говорит, проверь, такой принесли один обратно - был весь кривой) проверил, вроде норм, правда резинка дубовая, видать с мороза и ничем не защищены отверстия, резьба не помечена) Беру Champion вроде как) дешевле на эти приславутые 20 руб) коробочка так же замята и заезжена, но внутри все защищено плёнкой и помечено)) вобщем весело)
  • 0

#46 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 January 2012 - 22:54 PM

У нас в городе ни Ашана, ни Метро в плане ГСМ нет. Есть только Глобус, но там 100% левак. Да и представительств Кастрола у нас мне кажется тоже не найдешь.
  • 0

#47 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 January 2012 - 12:20 PM

стоит нивскиий карб.шланг сапуна под кузов.при долгих поездках при -15 забивается льдом конец шланга и масло погнало через шуп.можно ли шланг сапуна подключить к штатному отверстию карба(2 камере)или к корпусу воздушного фильтра (без всяких прибамбасов)?

Как то не совсем понятен вопрос.А вообще-то тема поднята по впрысковому мотору!Относительно масла я имел ввиду конечно же оригинальный продукт,а не какой-то байдос.

Сообщение отредактировал shevva777: 29 January 2012 - 13:07 PM

  • 0

#48 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 January 2012 - 14:48 PM

Как то не совсем понятен вопрос.А вообще-то тема поднята по впрысковому мотору!Относительно масла я имел ввиду конечно же оригинальный продукт,а не какой-то байдос.


Да на оригинале думаю 10 далеко не предел))
  • 0

×

#49 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2012 - 21:20 PM

Я согласен что оригинальный продукт отходит как положено (и что имелась ввиду не кооперативная байда). Только где го нормальное найдешь?! К нам в дилерский центр приходит масла фирменное под маркой Ford (но кто производитель не знаю, видел только ссылку на сайт BP и то в каком контексте она там написана не знаю) - масло даже на вид отличается от того что продается в наших магазинах.
  • 0

#50 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 January 2012 - 21:58 PM

Ладно,мужики,у нас тема плавно сменила русло.Хотя приятно сознавать,что есть вопросы,которые волнуют,а стало быть, и объединяют всех нас.Егор,отпишись,что у тебя там получится в понедельник!А нормальное масло можно найти исключительно путем проб...и ошибок,конечно.К сожалению,от этого пока не уйти!

Сообщение отредактировал shevva777: 29 January 2012 - 22:05 PM

  • 0

#51 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 January 2012 - 22:04 PM

И мне звякни как все сделают.
  • 0

#52 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 January 2012 - 22:08 PM

Вот это да) За моего чахлика люди переживают)) приятно) Хорошо, думаю во вторник он будет во всеоружии)
  • 0

#53 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 15:02 PM

Изображение


В общем разобрал я систему вентиляции...
Самым узким местом оказался клапан который под №9 на картинке... там то и было все забито льдом :icon_exclaim:
При этом как маслопомойка №5 абсолютно не мешала проходу газов и работала нормально, так и сам отвод из блока ничем не забит и со снятым шлангом из него прекрасно дует.

Отсюда вопрос какие плюсы/минусы дает наличие/отсутствие клапана №9 ??

Да еще вопрос, та часть которая в блок непосредственно вставляется, как ее демонтировать, за счет чего держится в блоке??
Просто сейчас ямы нет, но чтобы точно убедиться что там ничего не забито потом все таки сниму ее.

Сообщение отредактировал epmak-student: 30 January 2012 - 15:07 PM

  • 0

#54 RaMoNeZz

RaMoNeZz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 January 2012 - 15:33 PM

Прикрепленный файл  0_a5710_3176aefe_XL.jpg   30.47К   13 Количество загрузок: у меня кажется в 13ой позиции замерзало, или в 7ой:icon_mrgreen: уже заблыл точно
  • 0

#55 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 15:43 PM

А у меня эти шланги когда купил гофлю совсем плохие были, я их сразу заменил все на прямые масло бензостойкие (метр на развес в газелевском магазине купил). Кстати в них у меня сухо и тепло 0)

Сейчас маслопомойку выкинул, т.к. она при вскрытии вдоль треснула. поставил вместо нее прямой шланг прямо до клапана №9, посмотрим что будет.

Сообщение отредактировал epmak-student: 30 January 2012 - 15:45 PM

  • 0

#56 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 30 January 2012 - 16:55 PM

Я своего сегодня отдал на стационар к доктору, завтра заберу, что было проделано и какие результаты лечения узнаем в ближайшее время)

А у меня эти шланги когда купил гофлю совсем плохие были, я их сразу заменил все на прямые масло бензостойкие (метр на развес в газелевском магазине купил). Кстати в них у меня сухо и тепло 0)

Сейчас маслопомойку выкинул, т.к. она при вскрытии вдоль треснула. поставил вместо нее прямой шланг прямо до клапана №9, посмотрим что будет.


Отпишись про полёт без "маслопомойки", да кстати, клапан 9 может быть уже не работающим, как у меня) прекрасно пропускает воздух во все стороны, так что вполне вероятно, что у тебя, как и у меня, он просто придает серьезный вид всей системе, если будешь проверять - отпишись пожалуйста)
  • 0

#57 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 17:49 PM

Отпишись про полёт без "маслопомойки", да кстати, клапан 9 может быть уже не работающим, как у меня) прекрасно пропускает воздух во все стороны, так что вполне вероятно, что у тебя, как и у меня, он просто придает серьезный вид всей системе, если будешь проверять - отпишись пожалуйста)


Ну так а чего проверять, разве что жор масла через впуск начнется, так это надо на длительном промежутке оценивать, если расход увеличится (был практически нулевой), то конечно отпишу. Кстати каждый день пробег по 100км. при этом 50 из них по КАД при оборотах в районе 5000. Так что если маслопомойка очень нужна, то расход будет существенный, вот и проверю.

Да, мой клапан тоже продувается в обе стороны, поэтому и попросил отписать знающих людей о его принципиальной работе.
  • 0

#58 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2012 - 17:56 PM

попросил отписать знающих людей о его принципиальной работе.


я не спец ни разу, но помнится, что подобные клапана стоят на ещё некоторых ваговских моторах с распределённым впрыском, и его задача- создавать дополнительное обогащение смеси. За счёт того, что кратковременно, при полном открытии дросселя, перекрывает вентиляцию. И во впуск попадает только воздух из фильтра, просчитанный расходомером, что и способствует некоторому изменению соотношения воздуха и топлива.
  • 0

#59 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2012 - 18:08 PM

я не спец ни разу, но помнится, что подобные клапана стоят на ещё некоторых ваговских моторах с распределённым впрыском, и его задача- создавать дополнительное обогащение смеси. За счёт того, что кратковременно, при полном открытии дросселя, перекрывает вентиляцию. И во впуск попадает только воздух из фильтра, просчитанный расходомером, что и способствует некоторому изменению соотношения воздуха и топлива.


В принципе логично.
А как тогда такой клапан управляется?
По идее он перекрывается при резком рязрежении во впуске за счет полного открытия дроссельной заслонки. Т.е. в обычном состоянии он должен быть открыт получается и соответственно спокойно продуваться в обе стороны?

З.Ы. у меня при резком нажатии на газ очень бодро подхват происходит, практически с толчком, получается он работает)) NZ валит))
  • 0

#60 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2012 - 18:28 PM

В принципе логично.
А как тогда такой клапан управляется?


ммм...в клапане есть подпружиненная мембрана. При обычных режимах работы мотора давление над и под мембраной уравновешены. При полном открытии дросселя во впуске временно пропадает разряжение, пружина поднимает мембрану и перекрывает одну из ёмкостей. Как то примерно так:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей