Давит масло через щуп NZ
#1
Отправлено 24 January 2012 - 18:31 PM
Вопрос в следующем, почему через 5-6 км. из трубки идущей из клапанной крышки в бутылку перестало что либо идти (трубка не забилась - продумал - продувается) и почему появились подтёки в районе маслозаливной крышки и щупа??? Мы решили, что вероятно за время прогрева, езды и прогрева - оттаяла основная система и все заработало, завтра утром проверю эту версию. Если масло не ушло, можно ли так ездить? Может кто ещё варианты какие нить знает, кроме как все снять прочистить, или установить дорого. Те кто чистил пишут что на 2 дня, новое все покупать денег жалко из за 2-х месяцев... Спасибо кто отозвался!)
#2
Отправлено 24 January 2012 - 20:39 PM
#3
Отправлено 24 January 2012 - 20:52 PM
Не совсем понял, можно поподробнее?это МОРОЗ.... из сапуна так и должно быть....
#4
Отправлено 25 January 2012 - 12:59 PM
#5
Отправлено 25 January 2012 - 16:04 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 25 January 2012 - 16:09 PM
#6
Отправлено 25 January 2012 - 20:32 PM
#7
Отправлено 26 January 2012 - 08:17 AM
Кто то тут тему с подогревом вентиляции картера создавал при помощи трубки через которую антифриз циркулирует. Интересно каков результат.
Причем прошлую зиму один или 2 раза всего вентиляция у меня замерзла.
#8
Отправлено 26 January 2012 - 10:11 AM
У меня такая же пичаль. Только еще начинает масло гнать периодически с ГБЦ в бутылку.
Кто то тут тему с подогревом вентиляции картера создавал при помощи трубки через которую антифриз циркулирует. Интересно каков результат.
Причем прошлую зиму один или 2 раза всего вентиляция у меня замерзла.
=((( А с ГБЦ ты как в бутылку собираешь?
#9
Отправлено 26 January 2012 - 11:47 AM
#10
Отправлено 26 January 2012 - 12:18 PM
Вынимай маслоотделитель и ставь прямой шланг с клапаном.
Так тогда масло во впуск лететь будет?!
#12
Отправлено 26 January 2012 - 13:10 PM
ЗЫ машину со вчерашнего вечера не заводил, ниче не делал...
А как с клапанной крышки? Так и оставить отвод в бутылку? А с сапуна, напрямик через клапан и во впуск??? Клапан по ходу мертвый, продувается с одинаковым успехом в обе стороны и не краснеет)
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 - 13:08 PM
#13
Отправлено 26 January 2012 - 13:27 PM
А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло...
А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор "вспотел" + перепад температур и замерз сапун.
Сообщение отредактировал epmak-student: 26 January 2012 - 13:28 PM
#14
Отправлено 26 January 2012 - 13:48 PM
Сначала попробывал снять клапан давления масла,
а можно поподробней, что это за клапан?
#15
Отправлено 26 January 2012 - 14:49 PM
а можно поподробней, что это за клапан?
№9 на картинке чуть выше
Ага. в бутылку отвод масла. только бутыль без дырок. и конденсат из нее сливать надо регулярно, хотя он и очень медленно там появляется. А то когда даванет масло, эту эмульсию обратно в движку совесть не позволяет заливать.
А так до -10 ездил вообще без бутылки. шланг просто в атмосферу, при этом вообще не парИло, только если ко рту поднести еле-еле дуло...
А давануло первый раз на утро после того как вечером на мойку поехал, видимо мотор "вспотел" + перепад температур и замерз сапун.
Вот и у меня после мойки произошло... до этого было -10 и все хорошо было, даж не думал что, что то произойдёт... Почему бутылку без дырок? Там ж давление расти будет, куда ему уходить? Смысл тогда в бутылке? Пока температуру не наберет двигатель, из трубки парит, потом прекращает, видимо зазоры пропадают...
И куда теперь масло может уходить? Мб стекать не успевает за ночь в -20, сомневаюсь...
#16
Отправлено 26 January 2012 - 14:57 PM
№9 на картинке чуть выше
спасибо, порадовал:-)
#17
Отправлено 26 January 2012 - 15:21 PM
спасибо, порадовал:-)
030 115 327 E Клапан регулировки давления масла
Я вот вас порадовал, а вы даж совет не дали никакой(
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 26 January 2012 - 15:25 PM
#18
Отправлено 26 January 2012 - 15:32 PM
Да, моторы 1,3 и все последующие от них болеют вентиляцией. Но не только в силу дефектности конструкции, а просто по причине её быстрого засорения. То есть если обе части, призванные отделать масло от картерных газов (в блоке и на улице), будут чистыми, то и проблем с замерзанием не возникнет.
А если будет вот так:
то и всяческие приспособсления, типа хорошо закреплённых бутылок, не помогут:-)
так что я бы посоветовал купить обе части маслоотделителя, и поменять для начала их
а по поводу клапана я хихикал, потому что к давлению масла он не имеет ровным счётом никакого отношения, это "сложности перевода", и повеселило просто слепая вера во всё печатно написанное:-) ничего личного
вот ещё пример точности перевода:
как сам считаешь, похоже это не вентилятор?:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 January 2012 - 15:36 PM
#19
Отправлено 26 January 2012 - 15:55 PM
Почему бутылку без дырок? Там ж давление расти будет, куда ему уходить? Смысл тогда в бутылке? Пока температуру не наберет двигатель, из трубки парит, потом прекращает, видимо зазоры пропадают...
В бутылке горлышко больше диаметра шланга идущего от клапанной крышки. шланг в бутылку засунул, зазор между шлангом и горлышком есть... там то и выходят пары ментола и эвкалипта)))
ЗЫ- бутылка пластиковая Pepsi-1л. брал из расчета объема двигла
#20
Отправлено 26 January 2012 - 16:02 PM
В бутылке горлышко больше диаметра шланга идущего от клапанной крышки. шланг в бутылку засунул, зазор между шлангом и горлышком есть... там то и выходят пары ментола и эвкалипта)))
ЗЫ- бутылка пластиковая Pepsi-1л. брал из расчета объема двигла
У меня немного другая система) А так мысль уловил)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей