IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Давит масло через щуп NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#101 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 07 February 2012 - 20:24 PM

как я понимаю чтобы решить это проблему на зиму просто надо весь маслоотделитель выкинуть?сапун оставить без ничего?


Всё что после троника, и до впуска = прямая труба)
  • 0

#102 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 07 February 2012 - 21:34 PM

то беж выкинуть просто бочку?
  • 0

#103 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 16:50 PM

то беж выкинуть просто бочку?


И клапан если есть, он выше бочки)
  • 0

#104 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 February 2012 - 18:17 PM

KuznetsovEgor спсибо за ответ!клапана нету!мне сегодня посоветовали утеплить эту всю систему которая замерзает,т.к. лёд внутри может появляться из-за того,что слишком быстро охлаждается эта система,и конденсат просто не успевает стечь вниз (или куда там не знаю)!кто что думает?

Сообщение отредактировал archi03: 08 February 2012 - 18:18 PM

  • 0

#105 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 February 2012 - 18:42 PM

кто что думает?


по поводу причины замерзания - истинная правда. Этим страдает множество моторов, у которых oil separator вынесен за блок и к тому же в пластиковом корпусе.
но не уверен, что просто заворачивание в кусок шубы поможет решить этот вопрос:-)
как я уже писал, проблема возникает не сразу, а по мере закоксовывания отсекающего наполнителя. То есть просто замена старого сепаратора на новый уже способна решть проблему замерзания
  • 0

#106 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 February 2012 - 19:47 PM

а если просто прочистить сапун и обмотать всё войлоком на верху,ещё и фальгой для лучшего эффекта?
  • 0

#107 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 08 February 2012 - 19:53 PM

а если просто прочистить сапун и обмотать всё войлоком на верху,ещё и фальгой для лучшего эффекта?


и как ты ЭТО планируешь чистить?:-)

Изображение
  • 0

#108 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 08 February 2012 - 20:12 PM

в кипящую воду кинуть!или в расстворитель закинуть!так же просто обжечь можно попробывать!
  • 0

×

#109 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 08 February 2012 - 21:14 PM

в кипящую воду кинуть!или в расстворитель закинуть!так же просто обжечь можно попробывать!


Всё бестолку или не на долго имхо, либо снимать, либо новый.
  • 0

#110 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 February 2012 - 22:59 PM

разобрать и почистить, если один человек собрал - другой всегда сможет разобрать (собрать не факт, но тоже вероятно) .
  • 0

#111 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 09 February 2012 - 11:12 AM

а как это штука правильно называется вообще?и всё же если я её почищу,нормально всё будет?а то где-то читал что чистки не надолго почему-то хватает!

Сообщение отредактировал archi03: 09 February 2012 - 20:20 PM

  • 0

#112 Владислафф

Владислафф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 February 2012 - 02:46 AM

Привет, форумчане! вот и меня эта проблема не обошла стороной - итог выдавило практически всё масло через сальник коленвала (т.к. он у меня уже подтекал) и патрубок, который входит в маслоотделитель...( поехал к знакомым в сервис, поменяли мне сальники (решил сразу 2 менять, коли уже полезли) + почистили картер масла, проверили масляный насос (всё ок), заменили прокладку картера и вроде как почистили клапан с этим бочонком и всеми патрубками...к сожалению, меня не было на сто с моей ласточной и я не проконтролировал весь процесс, но я выяснил что они его не разбирали и почистили как-то так?! скажите вообще это реально почистить этот бочок не разбирая его и что у него внутри? самое главное - клапан вентиляции (или сапун, не знаю как правильно) который находится в блоке они не снимали и не чистили....а ещё то ли они сделали, то ли было предыдущим хозяином сделано - типо подогрев бочонка с помощью проволки прикрученной к блоку (на фото внизу видно) - обнаружил только сейчас вечером при детальном изучении всего подкапотного пространства, из вас кто-нибудь такое себе делал и вообще есть в этом смысл и не черевато ли это плохими последствиями? по мне так это какой-то колхоз...

ещё сегодня узнал, что на 3 гольфе 1.4 инжектор вся эта система сделана по другому, понадёжней и вроде проблем зимой не возникает - на наши моторы подходит без проблем. Кто про эту систему что знает?

и раз уж в этой теме много обладателей моторов 1.3 NZ , подскажите: изучая, подкапотное царствие, увидел 2 трубки на которые по идее должно что-то одеваться, но ничего не одето и заглушек на них нет - 1 трубка на инжекторе (смотри фото), 2 трубка ещё и с резьбой, находится за мотором торчит из перегородки между мотором и салоном. Скажите, что там должно быть, пожалуйста))))


И ещё вопрос по датчикам давления масла (фото ниже) - у меня на них идут 2 провода - синий с чёрной полоской и жёлтый, какой провод на какой датчик должен идти по заводу и имеет ли значение, какой датчик в какую дырку в крутить? у меня слева (ближе к ГРМ) чёрный датчик - жёлтый провод, справа (ближе к аккамулятору) коричневый датчик (сейчас их выпускают синими) - синий с чёрной полоской провод. Датчики у меня стояли оригинальные, но после того как вытекло масло (в блоке остался где-то литр), лампочка и зуммер не сработали - я купил новые датчики, вкрутил и подключил также как было, но ничего не изменилось...вот я задумался, а правильно ли они у меня вкручены и подключены?


Заранее спасибо=)




 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Владислафф: 10 February 2012 - 02:47 AM

  • 0

#113 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2012 - 09:18 AM

1- у тебя беда с проводкой скорей всего а не с датчиками давления масла, ищи в факах мануал как проверять.
2- на сосок дроссельной заслонки поключается вакуумная трубка идущая к трамблеру (точнее вакуум корректору зажигания)
  • 0

#114 Владислафф

Владислафф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 February 2012 - 10:25 AM

1- у тебя беда с проводкой скорей всего а не с датчиками давления масла, ищи в факах мануал как проверять.
2- на сосок дроссельной заслонки поключается вакуумная трубка идущая к трамблеру (точнее вакуум корректору зажигания)


а эта трубка нужна? что она даёт?
  • 0

#115 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 February 2012 - 11:31 AM

а эта трубка нужна? что она даёт?


Нужна. корректирует угол зажигания в зависимости от режима...

Мое мнение у тебя уже сосок на дроселе грязи насосался, т.к. ты без трубки ездил. Так что перед тем как трубку ставить почистить-проверить не помешает.

Если нравится как двигатель работает (динамика, расход и.т.д.) то можешь не заморачиваться с этой трубкой))

ТУ Модераторам:
Неплохо бы было отделить и перенести последние обсуждения в "проблемы и решения моторов 1,3"...
С Уважением.

Сообщение отредактировал epmak-student: 10 February 2012 - 11:35 AM

  • 0

#116 Владислафф

Владислафф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 February 2012 - 17:20 PM

Нужна. корректирует угол зажигания в зависимости от режима...

Мое мнение у тебя уже сосок на дроселе грязи насосался, т.к. ты без трубки ездил. Так что перед тем как трубку ставить почистить-проверить не помешает.

Если нравится как двигатель работает (динамика, расход и.т.д.) то можешь не заморачиваться с этой трубкой))

ТУ Модераторам:
Неплохо бы было отделить и перенести последние обсуждения в "проблемы и решения моторов 1,3"...
С Уважением.

Спасибо, конечно дело нужное, тем более расход как-то высоковат((( хотя двигатель работает чётко и динамика хорошая))))

А у тебя случайно нет возможности сфотографировать как у тебя эта трубка подключена, т.к. у себя сегодня не нашёл места на этом вакуумном корректоре зажигания куда подсоединить трубку...?



  • 0

#117 Владислафф

Владислафф

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 February 2012 - 17:38 PM

ну вот собственно сегодня была вторая стадия прочистки системы картеных газов.

Итог - сняли бочонок с длинным шлангом и баклушу (та что непосредственно вставляется в сапун в блоке) - бачонок прочищен отлично, продувается, кокса внутри нет, а вот баклуша и длинный шланг были забиты основательно, причём шлагн был забит где-то на сантиметров 5-10 от основания баклуши...т.к. щланг впаян в баклушу, пришлось его отрезать - вычистили весь шланг, баклушу и собрали на место. (шланг вставили в баклушу путём соединения железной трубкой, меньшего диаметра). Пока всё работает отлично, но точно знаю надо ещё прочистить клапанную крышку и желательно поменять сапун в блоке...

на фото ниже изображёна та самая баклуша, для тех кто не понял о чём речь)))



И клапан если есть, он выше бочки)

скажи, а этот клапан вообще какую роль играет? и что будет если его вообще из системы удалить, навсегда?

Прикрепленные файлы


  • 0

#118 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 10 February 2012 - 18:34 PM

народ!попытка снять сегодня сапун не увенчалась успехом!как приварен!ко какие ещё даст совету по его съёму?
  • 0

#119 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 10 February 2012 - 19:39 PM

ну вот собственно сегодня была вторая стадия прочистки системы картеных газов.

Итог - сняли бочонок с длинным шлангом и баклушу (та что непосредственно вставляется в сапун в блоке) - бачонок прочищен отлично, продувается, кокса внутри нет, а вот баклуша и длинный шланг были забиты основательно, причём шлагн был забит где-то на сантиметров 5-10 от основания баклуши...т.к. щланг впаян в баклушу, пришлось его отрезать - вычистили весь шланг, баклушу и собрали на место. (шланг вставили в баклушу путём соединения железной трубкой, меньшего диаметра). Пока всё работает отлично, но точно знаю надо ещё прочистить клапанную крышку и желательно поменять сапун в блоке...

на фото ниже изображёна та самая баклуша, для тех кто не понял о чём речь)))




скажи, а этот клапан вообще какую роль играет? и что будет если его вообще из системы удалить, навсегда?


У меня на этом месте не баклушка а шланг постоянного диаметра почему то o0, про клапан тут писали уже, можно найти, я боюсь не правильно сформулировать) а вобще, я всё на зиму снял, отделитель и клапан, и вот неделю пока норм все, когда + на улице будет, все обратно поставлю, предварительно промыв!)
  • 0

#120 archi03

archi03

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 10 February 2012 - 21:28 PM

У меня на этом месте не баклушка а шланг постоянного диаметра почему то o0, про клапан тут писали уже, можно найти, я боюсь не правильно сформулировать) а вобще, я всё на зиму снял, отделитель и клапан, и вот неделю пока норм все, когда + на улице будет, все обратно поставлю, предварительно промыв!)


а масло есть не начало?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей