как я понимаю чтобы решить это проблему на зиму просто надо весь маслоотделитель выкинуть?сапун оставить без ничего?
Всё что после троника, и до впуска = прямая труба)
Отправлено 07 February 2012 - 20:24 PM
как я понимаю чтобы решить это проблему на зиму просто надо весь маслоотделитель выкинуть?сапун оставить без ничего?
Отправлено 07 February 2012 - 21:34 PM
Отправлено 08 February 2012 - 16:50 PM
то беж выкинуть просто бочку?
Отправлено 08 February 2012 - 18:17 PM
Сообщение отредактировал archi03: 08 February 2012 - 18:18 PM
Отправлено 08 February 2012 - 18:42 PM
кто что думает?
Отправлено 08 February 2012 - 19:47 PM
Отправлено 08 February 2012 - 19:53 PM
а если просто прочистить сапун и обмотать всё войлоком на верху,ещё и фальгой для лучшего эффекта?
Отправлено 08 February 2012 - 20:12 PM
Отправлено 08 February 2012 - 21:14 PM
в кипящую воду кинуть!или в расстворитель закинуть!так же просто обжечь можно попробывать!
Отправлено 08 February 2012 - 22:59 PM
Отправлено 09 February 2012 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал archi03: 09 February 2012 - 20:20 PM
Отправлено 10 February 2012 - 02:46 AM
Сообщение отредактировал Владислафф: 10 February 2012 - 02:47 AM
Отправлено 10 February 2012 - 09:18 AM
Отправлено 10 February 2012 - 10:25 AM
1- у тебя беда с проводкой скорей всего а не с датчиками давления масла, ищи в факах мануал как проверять.
2- на сосок дроссельной заслонки поключается вакуумная трубка идущая к трамблеру (точнее вакуум корректору зажигания)
Отправлено 10 February 2012 - 11:31 AM
а эта трубка нужна? что она даёт?
Сообщение отредактировал epmak-student: 10 February 2012 - 11:35 AM
Отправлено 10 February 2012 - 17:20 PM
Спасибо, конечно дело нужное, тем более расход как-то высоковат((( хотя двигатель работает чётко и динамика хорошая))))Нужна. корректирует угол зажигания в зависимости от режима...
Мое мнение у тебя уже сосок на дроселе грязи насосался, т.к. ты без трубки ездил. Так что перед тем как трубку ставить почистить-проверить не помешает.
Если нравится как двигатель работает (динамика, расход и.т.д.) то можешь не заморачиваться с этой трубкой))
ТУ Модераторам:
Неплохо бы было отделить и перенести последние обсуждения в "проблемы и решения моторов 1,3"...
С Уважением.
Отправлено 10 February 2012 - 17:38 PM
скажи, а этот клапан вообще какую роль играет? и что будет если его вообще из системы удалить, навсегда?И клапан если есть, он выше бочки)
Отправлено 10 February 2012 - 18:34 PM
Отправлено 10 February 2012 - 19:39 PM
ну вот собственно сегодня была вторая стадия прочистки системы картеных газов.
Итог - сняли бочонок с длинным шлангом и баклушу (та что непосредственно вставляется в сапун в блоке) - бачонок прочищен отлично, продувается, кокса внутри нет, а вот баклуша и длинный шланг были забиты основательно, причём шлагн был забит где-то на сантиметров 5-10 от основания баклуши...т.к. щланг впаян в баклушу, пришлось его отрезать - вычистили весь шланг, баклушу и собрали на место. (шланг вставили в баклушу путём соединения железной трубкой, меньшего диаметра). Пока всё работает отлично, но точно знаю надо ещё прочистить клапанную крышку и желательно поменять сапун в блоке...
на фото ниже изображёна та самая баклуша, для тех кто не понял о чём речь)))
скажи, а этот клапан вообще какую роль играет? и что будет если его вообще из системы удалить, навсегда?
Отправлено 10 February 2012 - 21:28 PM
У меня на этом месте не баклушка а шланг постоянного диаметра почему то o0, про клапан тут писали уже, можно найти, я боюсь не правильно сформулировать) а вобще, я всё на зиму снял, отделитель и клапан, и вот неделю пока норм все, когда + на улице будет, все обратно поставлю, предварительно промыв!)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей