как вот в этом месте быть?
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 01 February 2012 - 16:12 PM
Отправлено 01 February 2012 - 16:07 PM
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 01 February 2012 - 16:12 PM
Отправлено 01 February 2012 - 19:54 PM
Отправлено 01 February 2012 - 20:00 PM
Отправлено 01 February 2012 - 20:07 PM
Отправлено 01 February 2012 - 21:19 PM
Отправлено 02 February 2012 - 00:24 AM
Так как буду снимать маслоотделитель и все равно он будет валяться дома месяца 2, я решил его разобрать и почистить капитально, вот только чем чистить лучше всего? Вариант бензина и солярки - понятно, мб есть лучше средства? тем более что я во времени не ограничен буду, мб какие промывки для двигателя или прочая автохимия? Подскажите пожалуйста)
люди добрые!поделитесь плиз опытом как лучше снять сапун!может есть какие-то хитрости?а то сегодня мимолётно глянул так как-то показалось что долезть до него не совсем просто!поделитесь опытом кто как снимал!
Отпишись завтра по поводу уровня масла, жрёт не жрёт, если все норм, завтра буду делать так, всё что выше маслоотделителя, включая его, заменю прямым шлангом, до впуска, вопрос только как присоединить новый шланг к шлангу идущему от сапуна? У тебя как сделано?
как вот в этом месте быть?
Сообщение отредактировал epmak-student: 02 February 2012 - 00:20 AM
Отправлено 02 February 2012 - 13:34 PM
Отправлено 02 February 2012 - 22:59 PM
Отправлено 03 February 2012 - 07:42 AM
а как там с под низу залесть чтоб снять сапун?чё то я посмотрел так там снизу наверно будет ещё тяжелее чем сверху!или как?
Сообщение отредактировал epmak-student: 03 February 2012 - 07:45 AM
Отправлено 03 February 2012 - 08:39 AM
Отправлено 03 February 2012 - 10:38 AM
Третий день, пробег 300км. полет нормальный. ТОчно замерить уровень масла вчера не получилось, т.к. под наклоном парковаться пришлось, но масла на щупе в достатке, значит не кончилось еще))
Отправлено 03 February 2012 - 15:24 PM
Отправлено 03 February 2012 - 22:49 PM
Отправлено 04 February 2012 - 21:21 PM
Скинул все поехал на тёплую стоянку, оттаял, все подсоединил обратно, пока оттаяно все хорошо, разряжение в крышки лучше чем когда либо было, горизонтальных участков нет... машину кинул до утра, с утра будет решаться ее судьба) Если будет подводить, пойдет весной с молотка)))
Отправлено 04 February 2012 - 21:33 PM
Если опять замерзнет ставь прямой шланг от сапуна 20-го диаметра, а с головы шланг в бутылку, или просто в атмосферу все равно с него масло не гонит...
Ездил вчера на озеро, наконец то трассу сделали, гонял по льду минут 30-40, до этого уровень замерял точно. Завтра опять поеду крутиться, потом отпишу как дела с маслом обстоят.
Отправлено 04 February 2012 - 23:42 PM
Отправлено 05 February 2012 - 17:29 PM
Егор, это скорее всего был верхний шланг радиатора Калины, он с пароотводом. Но он большого диаметра, если только еще похожий есть от чего-нибудь.
Отправлено 05 February 2012 - 17:40 PM
... машину кинул до утра, с утра будет решаться ее судьба) Если будет подводить, пойдет весной с молотка)))
Отправлено 05 February 2012 - 17:50 PM
Дружище, не суетись))) оно как замерзало, так и будет замерзать. Все потому, что конструктивно эта вентиляция имеет такой недостаток.
Ставь обогрев и не е-е му-му)))
Отправлено 07 February 2012 - 19:41 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей