IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

высокий холостой 2е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 24 January 2012 - 17:13 PM

сегодня после 100км поездки заехал в город и на первом светофоре заметил что холостой почти 2т , как то не придал этому значение, еду дальше , в зеркало вижу черный дым с трубы при перегазовке , заехал на стоянку ...открыл капот и понял , что ничего не понял ...
Уважаемые форумчане , помогите, до гольфа ездил 3 года на восьмерке и кое что понимаю в тазах (двиг сам капиталил), но это немецкое чудо с кучей трубочек пока для меня страшновато , на машине проехал ещё около 1000 км и все было в норме, после покупки сразу поменял масло, воздушный и бензиновый фильтры, так же поставил гофру для забора теплого воздуха с колектора.
В общем приехал , поставил под окно , и как то мне не по себе ,черный дым - это из за не полного сгорания смеси, подскажите на что мне в первую очередь внимание обратить?
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 January 2012 - 17:29 PM

Проверь закрывается ли до конца заслонка второй камеры. Почитай темы про карб 2Е2 особенно про трехпозиционный блок (3хПБ), посмотри в каком он положении при ХХ,при запуске, при оборотах выше 2000. Касается ли упор дроссельной заслонки штока 3хПБ. Про карб ТУТ почитай.
PS Ничего после ТАЗика быстро переориентируешься, не ты первый, не ты последний. Почитай полазай по форуму почитай что люди пишут.

Сообщение отредактировал ZipeR: 24 January 2012 - 17:32 PM

  • 0

#3 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2012 - 18:54 PM

После суток простоя сейчас вышел и завел (на дворе -15), на снегу черные капли несгоревшего топлива под выхлопной..2000 оборотов и во время и после прогрева
надеюсь 3хПБ это - если стоять перед машиной - такая штука со штоком с лева от карба диаметром примерно 5 см ...в нерабочем состоянии шток касается рычага газюльки , на холодную и после прогрева не достает до рычага пол сантиметра, пробовал тягать его руками - сопротивляется (почти не смог сдвинуть)..
сгонял на заправку - едет вроде нормально, залил 15 литров , надеюсь завтра хватит на 100км поездку..(капец обидно)
можно где нибудь схему карба со всеми названиями узлов ??? инфу начал изучать , но пока хотелось бы просто знать на что смотреть .....
  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2012 - 19:19 PM

Да 3хПБ именно это. В конце прогрева винт привода дроссельной заслонки должен касаться шток 3хПБ. У тебя скорее всего не работает термопривод дроссельной заслонки. Воздушная заслонка полностью открывается?
  • 0

#5 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2012 - 19:27 PM

ZipeR, можно ли, не снимая воздушны фильтр , определить положение воздушной заслонки ? просто не знаю куда смотреть)

Сообщение отредактировал kakbes: 25 January 2012 - 19:28 PM

  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 25 January 2012 - 19:46 PM

ZipeR, можно ли, не снимая воздушны фильтр , определить положение воздушной заслонки ? просто не знаю куда смотреть)


почитай для начало http://doccarb.ucoz....v/karb/2-1-0-12
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2012 - 21:00 PM

Я его уже отправил к ДОКу.
Нет положение заслонки не снимая воздушного фильтра не посмотришь. Там снимать-то - одна гайка под ключ на 10 и защелки. Мне кажется у тебя нарушена циркуляция ОЖ через карбюратор. Уровень ОЖ в норме?
  • 0

#8 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2012 - 21:36 PM

антифриз в норме, кстати не сказал , что пост детанирует после того как глушу ...походу заслонка не закрывается до конца, лиш бы не заглохнуть завтра .... спс за инфу , в пятницу буду разбирать , если морозы не испугают, потом отпишу)
  • 0

×

#9 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 25 January 2012 - 23:14 PM

Если еще и детонирует то может действительно 3хПБ,когда глушишь машину шток 3хПБ должен полностью втянутся,как только машина заглохла он опять выдвигается и упирается в болт ДЗ.Если не прав поправьте
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 January 2012 - 23:52 PM

Все правильно написал. Как я понял у него автоматика прогрева дроссель не отпускает и соответственно тот не может полностью закрыться и появляется дизелинг (а не детонация как написал выше - это разные вещи).

Сообщение отредактировал ZipeR: 25 January 2012 - 23:54 PM

  • 0

#11 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2012 - 15:45 PM

Мне кажется у тебя нарушена циркуляция ОЖ через карбюратор.



присоединяюсь,такое часто бывает,мей би забит переход с движка на коллектор из-за распетрушенного прокладочного кольца
  • 0

#12 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 January 2012 - 17:09 PM

проехал сегодня 200км , Гольф схавал больше 25 литров , в дороге несколько раз лазил под капот смотреть на 3хПБ , но он был в одном и том же положении - 5мм не доставая болтика рычага заслонки ...
на свотофоре заметил пар из под капота , это оказалось стал подкапывать патрубок - на фотке видно - капало прямо на штаны,
судя по схеме с сайта ДОКа это пусковое устройство , оно у меня при нагретой машине абсолютно холодное (а должно быть как я понимаю горячим), и чего оно вдруг стало подсекать, причем не постоянно а как то периодами..
Приехал к дому , снял воздухан - завел, прогрел, - воздушная заслонка в положении как на фото - не до конца закрыта...
На сколько сильно я попал?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00869_.JPG   106.29К   112 Количество загрузок:

  • 0

#13 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 26 January 2012 - 19:08 PM

На сколько сильно я попал?

тут я х.з., но сам карб у тебя - как мой несколько лет назад: черный от масла. Думаю, чистка ему точно не повредит, лучше у специалиста...
  • 0

#14 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 26 January 2012 - 19:54 PM

тут я х.з., но сам карб у тебя - как мой несколько лет назад: черный от масла. Думаю, чистка ему точно не повредит, лучше у специалиста...


какое нафиг масло в карбе????


топикстартер-снимай карб,смотри почему ОЖ не проходит

если на карбе все продувается то как и написал -снимать впускной

заодно и пусковое сними проверь-спираль,пружину и т.д.



Сообщение отредактировал 3лыдзень: 26 January 2012 - 19:55 PM

  • 0

#15 kakbes

kakbes

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 26 January 2012 - 20:36 PM

а что бы пусковое снять , надо ОЖ сливать? снимать впускной - это коллектор что ли ?
  • 0

#16 VIC2612

VIC2612

    Активный участник

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:армавир

Отправлено 26 January 2012 - 20:53 PM

а что бы пусковое снять , надо ОЖ сливать?

Слей ож ниже уровня пускового.Отсоедини шланги от него.Сними его с карба не снимая самого карба.Проверь как ходит заслонка без пускового.Проверь,не забит ли канал ОЖ через пусковое.
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 January 2012 - 00:01 AM

Патрубок на пусковом мог сгнить из-за езды на тосоле. У ДОКа написано как его восстановить. Смотри не пережаты ли шланги на пусковое устройтсво и термопривод дроссельной заслонки. Если там все будет проходить, то снимай впускной коллектор как тебе выше написали и меняй прокладку коллектора и резиновое кольцо.
  • 0

#18 airtona777

airtona777

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 January 2012 - 19:19 PM

У меня такая же беда с термоприводом ДЗ. Сначало была нарушена циркуляция ОЖ, забился термопривод ВЗ, прочистил, задно восстановил всю пневмосистему, все было хорошо сначало. Проехался, погазовал опять :text_la3: высокие обороты, з-позиц не касается и термопривод не дотронешся :icon_frown: Попал на термопривод ДЗ ? И еще мож кто знает, термопривод ДЗ, в холодном состоянии наскока выдвинут(шток), у меня этот на 1 см выдвинут и есть еще один ТДЗ у него шток утоплен почти заподлицо :icon_confused: Нагреваю оба вылезают на одинаковое расстояние относительно первоначального положения :icon_confused:

Сообщение отредактировал airtona777: 29 January 2012 - 23:25 PM

  • 0

#19 Aleksandr16

Aleksandr16

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса

Отправлено 29 January 2012 - 23:49 PM

При комнатной тепературе (+20) должен выступать на 2 мм от корпуса
Изображение

Сообщение отредактировал Aleksandr16: 29 January 2012 - 23:51 PM

  • 0

#20 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 30 January 2012 - 00:17 AM

какое нафиг масло в карбе????

а через сапун? он же позади возд.фильтра выходит.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей