утепление двигателя?
#21
Отправлено 01 February 2012 - 11:05 AM
#22
Отправлено 02 February 2012 - 15:40 PM
Это точно, костерчик будет. а вообще он там и особо не нужен, утеплитель всмысле...Главное чтобы пожаробезопасный утеплитель был, а то напитается чем нибудь горючим и костер под капотом обеспечен.
#23
Отправлено 02 February 2012 - 17:40 PM
#24
Отправлено 02 February 2012 - 20:09 PM
#25
Отправлено 03 February 2012 - 00:28 AM
#26
Отправлено 03 February 2012 - 00:32 AM
#27
Отправлено 03 February 2012 - 06:20 AM
мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.было чтото похожее.
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.
Сообщение отредактировал lex890: 03 February 2012 - 06:26 AM
#28
Отправлено 03 February 2012 - 08:40 AM
#29
Отправлено 03 February 2012 - 11:44 AM
Вполне возможно и так, но эффект не только в этом, двигатель теряет меньше тепла в заглушенном состоянии и греется быстрее в мороз(тепло то вверх поднимается) а при движении не выстуживается...мало! -забыл забыл одеяло с натуральным наполнителем,а то простудится двс и снизу не забыть поддон с насосом-заболеют.капот то зачем? холод ,кажется снизу заходит тогда уж защиту из линолиума сделай чоб снизу не дуло. вы что мыла поели.с нормальной компрессией двс будет держать и держит температуру ,при -30, на грани 87-открывая и закрывая термостат.
вообще то должна быть везде стандартная защита(утеплитель), но ее нету практически ни у кого, как на капоте так и снизу так и переди...
#30
Отправлено 03 February 2012 - 14:46 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 03 February 2012 - 14:46 PM
#31
Отправлено 03 February 2012 - 14:49 PM
#32
Отправлено 03 February 2012 - 15:16 PM
#33
Отправлено 04 February 2012 - 08:09 AM
А если у тебя будет утепленный - значит лампа не понадобится?ну сами подумайте умными головами зачем капот утеплять если внизу все голо-равносильно человеку голому на морозе в тюбетейке.картонку спереди ,но не перед самим радиатором,согласен-на скорости 90-120 НЕМНОГО спасает.сегодня с утра знакомый на волге грел поддон пояльной лампой и ничего))
Сообщение отредактировал lex890: 05 February 2012 - 06:11 AM
#34
Отправлено 04 February 2012 - 10:16 AM
#35
Отправлено 04 February 2012 - 10:44 AM
правильнее будет пыльникзащита двиги есть на авторынкач цена вопроса 2000 деревянниньких
просто завожу,грею,и едуСпециалист подтянулся. Расскажи нам всю правду как зимой ездить?
#36
Отправлено 04 February 2012 - 11:04 AM
баянчик))Для утепления и защиты от грязи подкапотного есть такая вот интересная штука
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
Сообщение отредактировал zoomerov: 04 February 2012 - 11:07 AM
#37
Отправлено 04 February 2012 - 11:17 AM
баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
+1
#38
Отправлено 05 February 2012 - 08:21 AM
А у меня например в гараже стоит , в теплом(+15)....баянчик))
а так когда машина на улице стоит всю ночь ,то ваша защита и теплоизоляция превращается в шляпу
И еще владельцам широких бамперов следует прикрыть отверстия снизу бампера-через них радиатор и подкапотное ооочень выдувает..
#39
Отправлено 05 February 2012 - 09:41 AM
вот ты ездишь на улице,там холодно.потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нетА у меня например в гараже стоит , в теплом(+15)....
#40
Отправлено 05 February 2012 - 10:07 AM
Двери все открываю, снимаю все коврики( из багажника тоже)... Думаю не гниет, успевает все просыхать... Недавно ковер сдергивал-все сухо))) И на окнах когда на улицу выезжаю, после стоянки на холодную наледи на стеклах практически нет..(мож ошибаюсь..хз??)вот ты ездишь на улице,там холодно.потом в теплый гараж ставишь. в таком режиме на внутренних поверхностях образуется конденсат и машинка в гараже потихоньку ржавеет))а та,которая ночует на улице-нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей