утепление двигателя?
#1
Отправлено 24 January 2012 - 09:48 AM
#2
Отправлено 24 January 2012 - 11:02 AM
Для начала можешь шланг кинуть на выхлоп вниз и поездить. Беда может и не уйти. Тогда вентиляция тут и ни при чем....
Хобот забора горячего воздуха есть ? Работает ?
#3
Отправлено 24 January 2012 - 11:19 AM
#4
Отправлено 24 January 2012 - 11:44 AM
#5
Отправлено 24 January 2012 - 12:34 PM
Не знаю как он там сохнет, на обочине не хотелось вскрывать, может фольтр снегом забивается, А из трубы черный дым, ну явно что воздуха не хватает...Не знаю,что там было у тебя, но фильтрующий элемент не подсохнет,пока выкуриваешь сигарету. Может.что-то с подачей бензина по магистрали ?
Для начала можешь шланг кинуть на выхлоп вниз и поездить. Беда может и не уйти. Тогда вентиляция тут и ни при чем....
Хобот забора горячего воздуха есть ? Работает ?
Подача горячего воздуха есть.
Шланг уже выкинул. но не ездил, Это ж надо км~50 проехать чтоб результат был...
Да подача то есть, Заслонка работает а подаче холодндго я забил кляп для надежности еще осенью.Подача с коллектора у него есть, вопрос работает ли заслонка и перекрывает ли она холодный воздух?
Сообщение отредактировал kal'jan: 24 January 2012 - 12:42 PM
#6
Отправлено 24 January 2012 - 12:49 PM
#7
Отправлено 24 January 2012 - 12:56 PM
Я думаю что это ни на что не влияет (если это так) А с ТАЗиком тут лучше вообще не ровнять ТАЗы конечно не плохие машины но не менее загадочны...Если я не ошибаюсь, то заслонка должна перекрывать не полностью. Примерно на 3/4, т.е. подсос холодного воздуха все же есть. Плюс на тазиках в заслонке были дырочки просверлены.
#8
Отправлено 24 January 2012 - 15:36 PM
#9
Отправлено 24 January 2012 - 21:25 PM
Да не... подача горячего с коллектора идет, фильтр мокрый- вот причина! решено, буду утеплять двигатель, тем самым закрою его от грязи и воды(снега). И будет все в порядке.Симптомы прям 100% обмерзание карба. У друга на гольфе мотор сапунит вообще ужасно, без подогрева даже в городе обмерзает, но после подключения обогрева все прошло.
Эмульсия - следствие смешивания сырого воздуха подаваемого с коллектора(хоть он и теплый) и горячих масляных паров из клапанной крышки через сапун. Вот!
А какой подогрев делали у друга?
#10
Отправлено 24 January 2012 - 21:43 PM
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.
#11
Отправлено 24 January 2012 - 23:13 PM
Это тоже входит в мои планы по утеплению двигателя и обязательно сделаю. А снизу, под двигателем, у тебя есть какая нибудь защита? У меня ничего нет....было чтото похожее.
Сделал следующее 1)картонка на радиатор закрывающая все от фары до фары и 2) прикрепил изолон (самый обычный 10мм) на капот изнутри (хорошо крепить тазо клипсами для багажника)
И стало заметно лучше.
Может кто нибудь делал защиту под двигатель? Из чего ее сделать(металл, пластик или резина)? и как, кусками дыры закрыть либо же ОТ и ДО одним листом?
#12
Отправлено 24 January 2012 - 23:42 PM
#13
Отправлено 25 January 2012 - 00:28 AM
Напиши как поставили.У друга мы просто подогрев от коллектора поставили его там не было. А фильтр у друга закидывало маслом до состояни не пропускания за неделю, сейчас вообще без воздушного фильтр гоняет, но у него в маслоотделителе дырка пробита предыдущим хозяином. От коллектора воздух идет не просто теплый он раскаленный, температура коллектора 200 градусов.
Я себе ставил гофру от классики а на сам коллектор поставил поудобнее железяку от копейки... и притянул кусочком проволоки...
А сам маслоотделитель - это сеточка в клапанной крышке или что то другое?
#14
Отправлено 25 January 2012 - 00:45 AM
Маслоотделитель это сетка в клапанной крышке. Подумывали о отдельной банке чтобы дополнительно масло отсекать.
#15
Отправлено 25 January 2012 - 16:10 PM
После этого утепления все равно двигатель не прогревается до середины стрелки температуры. Но езжу я не долго пол часа за поездку в среднем.
#16
Отправлено 26 January 2012 - 00:27 AM
На улице -12 -15 и эффект уже есть, температура 90-95 не ниже(и это при движении).
Буду мудрить защиту внизу, тогда точно не замерзну и снегом не заметет...
#17
Отправлено 26 January 2012 - 01:08 AM
#18
Отправлено 26 January 2012 - 02:41 AM
#19
Отправлено 26 January 2012 - 11:11 AM
Я без проблем могу сам сварить, руки не кривые. 500р лист железа двойка(может повезет и дома найду), сварка, болгарин есть и пол дня работы...защита двиги есть на авторынкач цена вопроса 2000 деревянниньких
#20
Отправлено 01 February 2012 - 01:28 AM
если сам будеш делать не поленись купи ещё кусок противошумки только тонкой тогда защита получится загляденье и мотор в морозы остывать дильше бедет и защита звенеть от каждого камешка не будет сам себе так не сбелал теперь локти кусаюЯ без проблем могу сам сварить, руки не кривые. 500р лист железа двойка(может повезет и дома найду), сварка, болгарин есть и пол дня работы...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей