IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2012 - 13:46 PM

Я для ремонта проводки, особенно под капотом использую такой вот провод. На масло-бензостойкость проверял, все ок, кусок неделю плавал в бензине с маслом и никапли не пострадал от этого.

 Ну бывают же недоделанные раздолбаи. .......по теме: Два красных и один синий. 


Блиииииин, я знаю что два, у меня вопрос ПОЧЕМУ два, а не один потолще.
  • 0

#22 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 24 January 2012 - 13:55 PM

Я для ремонта проводки, особенно под капотом использую такой вот провод. На масло-бензостойкость проверял, все ок, кусок неделю плавал в бензине с маслом и никапли не пострадал от этого.



Блиииииин, я знаю что два, у меня вопрос ПОЧЕМУ два, а не один потолще.

Блиииииин, один на АКБ, второй на стартёр...........

Ты говоришь по толще? Я так понял намёк на последовательность в цепи? Хм :facepalm:


Сообщение отредактировал alex han: 24 January 2012 - 14:00 PM

  • 0

#23 Svartalf

Svartalf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2012 - 14:00 PM

Блиииииин, один на АКБ, второй на стартёр...........


У меня оба с генератора идут на плюсовую клемму стартера, а оттуда уже силовой провод на аккум. Но твой вариант по коммутации ничем не отличается, они сдублированы все равно.
  • 0

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2012 - 20:43 PM

Их два, но они тоньше, это ранний вариант, типа чтобы распараллелить нагрузку. Потом уже начали делать с одиночной клеммой.
  • 0

#25 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 24 January 2012 - 23:35 PM

http://vwts.ru/forum/125000.html
  • 0

#26 ak47_golf2

ak47_golf2

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 January 2012 - 17:37 PM

привет всем! можно ли поставить генератор 120а от 10-ки ? у меня штатной генератор сдох.
если да только менять шкив?

Сообщение отредактировал ak47_golf2: 27 January 2012 - 17:37 PM

  • 0

#27 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2012 - 21:54 PM

Менять шкив и регулировать его вылет, попутно смотреть, подходит ли отверстие под болт зажима итп. Короче колхозить придется.
  • 0

#28 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 January 2012 - 11:19 AM

Ребята всем привет!!!
Вопрос такой:
Штатный 65А(родной) гена стал тупить. Напряжение выдавал в норме 14.4в, но где-то что-то закоротило и умер.
Поставил 90А с мотора 1.8, что на оборотах, что на ХХ напряжение дает 14.5, и на аккуме столько же, на синем проводе 14.8.
При всех влюч. потребителей (печка на 3, аварийка, мафон, дальний свет 4 глаза), подает напряжение до 14.2в.
Не попалит он мне на ХХ что-нибудь при таком напряжении?
  • 0

×

#29 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2012 - 11:55 AM

Нормально все.
  • 0

#30 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 29 January 2012 - 13:03 PM

Нормально все.


Спасибо за ответ, а то весь на измене. :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Eugene KZ: 29 January 2012 - 13:04 PM

  • 0

#31 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2012 - 22:29 PM

Спасибо за ответ, а то весь на измене. :icon_biggrin:

Не за что. Ты учитывай, что мультиметры тоже погрешность имеют.
  • 0

#32 Eugene KZ

Eugene KZ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Texas

Отправлено 30 January 2012 - 05:52 AM

Не за что. Ты учитывай, что мультиметры тоже погрешность имеют.


Ну так как я занимаюсь ремонтом оргтехники специально покупал себе прибор ну с очень маленьким % погрешности. Кстати по вашим деньгам 3000р.
  • 0

#33 FreLL

FreLL

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бабаево

Отправлено 31 January 2012 - 22:49 PM

привет всем! можно ли поставить генератор 120а от 10-ки ? у меня штатной генератор сдох.
если да только менять шкив


так делал.. геморрроя получил столько, что съездил за 600 км и купил б\у 90А от гольфа)
  • 0

#34 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 January 2012 - 23:18 PM

Спасибо за ответ, а то весь на измене. :icon_biggrin:

неочкуй. утебя даже лучше, чем хорошо.
  • 0

#35 Ser_Go

Ser_Go

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 28 February 2012 - 15:27 PM

Гуру, помогите плизззз!
Менял потшипник на генераторе, заодно перепаял контактные кольца и заменил щётки.
После установки зарядка была, а потом началось...
Зарядит акум., и загорается лампочка, что нет зарядки, а сейчас совсем пропала.
Проверял три контакта статора, обрыва и зануления нет, проверил диоды, всё ок, обмотка ротора тоже цела и без пробоя на корпус.
Что где искать, ХЗ?
При чём когда закорачиваю + генератора на шунт, генер. начинает выдавать ток но мало (лампочка индикатора тускло горит, и при сьёме + с аккум., машина не глохнет, однако только стоит вкл. свет, сразу глохнет.). Лампочка отвёртки-индикатора на + клемме горит нормально, а вот на шунтовой на 2\3 накала.
Подскажите что проверить?
  • 0

#36 VISPA

VISPA

    Участник

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:спорт, авто, путешествия и ..............

Отправлено 02 March 2012 - 12:22 PM

подскажите, какой генератор встанет без переделок от русского автопрома вместо бошевского?
  • 0

#37 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2012 - 14:42 PM

Без переделок никакой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей