ПРошу прощения но подскажите!
#1
Отправлено 22 January 2012 - 20:17 PM
1 Чет все кто смотрели у меня под копот говорят что у меня моновспрыск стоял! (хотя тут мне уже писали что у двигателя PN карб 2ее)
2 Можно ли поставить моновспрыск? и что для этого нужно т.к. говорят и расход меньше и проблем тоже)
3 Вычитал тут что моновспрыск стоит на голове RP( соответственно мне надо ставить голову РП иначе моник не как не поставить)
4 А для РП нужно снять голову ПН и поставить заместо нее РП так чторли?
5 Еще есть движ GU на нем соберу моно или нет? щас там карб 2е.
И это все в следствии того что у меня на солексе после его промывки скорее всего стал расход 25 литров на 70 км
Прошу подсказать кто чем, ели это уже обсуждалось ткните носом)
и прост готовлюсь к своему маштабному проЭкту)
#2
Отправлено 22 January 2012 - 20:20 PM
#3
Отправлено 22 January 2012 - 20:24 PM
#4
Отправлено 22 January 2012 - 20:28 PM
у приятеля моновпрыск, мозги ипёт вечно и спецов мало по моникам
поставь нормальный 2е2 и не парься
расход в городе 8 по трассе 6-7, моник 9-7
#5
Отправлено 22 January 2012 - 20:37 PM
РЕбят прошу прощения в поиске вбивал но чет толком не нашел, не как не пойму следующие вопросы:
1 Чет все кто смотрели у меня под копот говорят что у меня моновспрыск стоял! (хотя тут мне уже писали что у двигателя PN карб 2ее)
2 Можно ли поставить моновспрыск? и что для этого нужно т.к. говорят и расход меньше и проблем тоже)
3 Вычитал тут что моновспрыск стоит на голове RP( соответственно мне надо ставить голову РП иначе моник не как не поставить)
4 А для РП нужно снять голову ПН и поставить заместо нее РП так чторли?
5 Еще есть движ GU на нем соберу моно или нет? щас там карб 2е.
И это все в следствии того что у меня на солексе после его промывки скорее всего стал расход 25 литров на 70 км
Прошу подсказать кто чем, ели это уже обсуждалось ткните носом)
и прост готовлюсь к своему маштабному проЭкту)
черный дым? запах бенза с глушителя?
#6
Отправлено 22 January 2012 - 20:37 PM
у меня гольф с 2е2 нет проблем
у приятеля моновпрыск, мозги ипёт вечно и спецов мало по моникам
поставь нормальный 2е2 и не парься
расход в городе 8 по трассе 6-7, моник 9-7
у меня RP и моск ниепёт, наверное потому что я не твой приятель.
Сообщение отредактировал alex han: 22 January 2012 - 20:39 PM
#7
Отправлено 22 January 2012 - 20:38 PM
#8
Отправлено 22 January 2012 - 20:40 PM
с карбом проще, он рядом с москвой живёт может у дока карб отреставрированный купить с его установкой
думаю будет лучше, проще и главное дешевле
#9
Отправлено 22 January 2012 - 20:42 PM
да) так и есть) токо черные как бы крапинки на снегу. когда на месте прогазовку даешь.черный дым? запах бенза с глушителя?
а вокруг машины ну с зади нее есть запашок бензы...
И еще парни у меня почему в облати бака такой звук как как будто либо воздух подсасывает, либо наооборот выталкивает, ну словом шипит.
И еще раз начал... У всех так что пока скорость чуть ли до остановки не скинешь первая не включается? а с места все ок. Это задумка такаяч или кулисе аминь?
#10
Отправлено 22 January 2012 - 20:55 PM
Обратись к нему http://www.golf2club...?showuser=13114 Он тебе твой 2е2 (который на GU) до ума доведётблииин значит просто ставить Gu и все будет окей?) Прост все уши они мне про моник прожжужали типо какой бы не был карб моно лучше) короче они про умные карбы походу нечего не знают толком...
А насчёт расхода,могу тебе сказать что моник кушает больше хорошо настроенного карба.
Есть один минус,GU питается 98,хотя неплохо периваривает переваривает и 95
#11
Отправлено 22 January 2012 - 20:55 PM
вощем тебе нужно снять карб и продуть воздуш жиклер второй камеры
#12
Отправлено 22 January 2012 - 20:56 PM
[/quote]
Так задумано
#13
Отправлено 22 January 2012 - 20:58 PM
#14
Отправлено 22 January 2012 - 21:08 PM
Ну для RP нужны мозги свои, проводка,. воздухан, но GU жрет не мало
сейчас GU жрет 14литров на 100км
#15
Отправлено 22 January 2012 - 21:10 PM
#16
Отправлено 22 January 2012 - 21:21 PM
было тоже также, это просто капец, хавал пострашному гдет 35 на 100.
вощем тебе нужно снять карб и продуть воздуш жиклер второй камеры
Спасибо за совет!)
[/quote]Так задумано[/quote]
Спасибо за ответ!)
Ну для RP нужны мозги свои, проводка,. воздухан, но GU жрет не мало
Спасибо за ответ!)
#17
Отправлено 22 January 2012 - 22:32 PM
#18
Отправлено 22 January 2012 - 23:01 PM
#19
Отправлено 23 January 2012 - 22:50 PM
Можно перед вкл 1ой выжим сцепы сделать(т.е. со 2й на 1ю надо переключить - выж. сцепление вкл нейтраль, отпускаем педаль снова нажимаем и первую) у меня так получается.И еще раз начал... У всех так что пока скорость чуть ли до остановки не скинешь первая не включается? а с места все ок. Это задумка такаяч или кулисе аминь?
#20
Отправлено 23 January 2012 - 23:00 PM
И еще раз начал... У всех так что пока скорость чуть ли до остановки не скинешь первая не включается? а с места все ок. Это задумка такаяч или кулисе аминь?
Это нормально. У всех так. Первая передача исключительно для того, чтобы тронуться с места, а для езды вторая и выше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей