Мое серое счастье:)
#101
Отправлено 11 March 2012 - 15:39 PM
Ну скидывай вместе с башкой, так удобнее даже.
#102
Отправлено 11 March 2012 - 15:44 PM
Еще бы понять там что нибудь)
Она под выпускным коллектором что ли?
ну простите) фоткал лежа под машиной и было очень неудобно...
пробки которые в блоке!)
на экисте называется так: "Заглушка блока цилиндров-- цена 9,16руб"....
Ты старыми болтами закрутил что ли?
Ну скидывай вместе с башкой, так удобнее даже.
пришлось:)) потому что метизы не предложили мне выбора и я решил закрутить все старыми:)
не свуди строго пока сам в такой же ситуации не окажешься:)
#103
Отправлено 11 March 2012 - 15:48 PM
пришлось:)) потому что метизы не предложили мне выбора и я решил закрутить все старыми:)
не свуди строго пока сам в такой же ситуации не окажешься:)
В метизах каленых болтов вроде как нет. Закажи вместе с заглушкой. ;)
#104
Отправлено 11 March 2012 - 15:54 PM
а не поможешь с поиском номера этих болтов для выпускного коллектора?:)
#105
Отправлено 11 March 2012 - 15:58 PM
Я брал Elring - 190р
Конечно в метизах не будет ВАГовских каленых болтов под звездочку. Они еще и с шаёбачками
А болты коллектора посмотреть не могу! Меня в Элкатсе забанили(
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 11 March 2012 - 15:56 PM
#106
Отправлено 13 March 2012 - 21:48 PM
#107
Отправлено 13 March 2012 - 21:53 PM
разбирать и
И собирать.
#108
Отправлено 13 March 2012 - 22:07 PM
Сообщение отредактировал glukn: 13 March 2012 - 22:08 PM
#110
Отправлено 19 March 2012 - 21:03 PM
и я тоже улыбнулся и у нас пошла работа легко и не напряжно:)
сначала все разобрал минут за 10 и снял голову:)
ну и потом принялся за трудную работу и сделал ее быстро)
а еще когда я давно разбирал двигатель у меня из карба видимо вывалилась вот такая запчасть, а куда ее устанавливать понятия не имею:
карб ПИЕРБУРГ 2Е
#111
Отправлено 19 March 2012 - 22:09 PM
#112
Отправлено 19 March 2012 - 22:13 PM
как то так:)
Не 2е, а 2е2. На винт хх смахивает сильно
это хороший карб на твое мнение?)
хм, а где он стоит? лучше на картинке покажи:)
если это холостой ход,то тогда теперь понятно почему когда в последний раз машина завелась перед постановкой, она не держала обороты и глохла, я ее на ней в гараж заезжал держа педаль газа что бы было не меньше 2ооо оборотов, иначе она глохла..
а как он мог сам выкрутиться???... загадка..
#113
Отправлено 19 March 2012 - 22:18 PM
Про картинки вот тебе http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm отличный мануал.
#114
Отправлено 19 March 2012 - 22:30 PM
Что значит хороший карб? Это РОДНОЙ карб и этим все сказано))
Про картинки вот тебе http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm отличный мануал.
прочитал, понятно:) спасибо:))
но вот единственный момент не ясен, этот болтик надо закрутить полностью в карб или нет?
понятно что потом мне надо будет ехать к карбюраторщику и ехать на регулировку клапанов, но все таки для заводки первой и тд)
#115
Отправлено 19 March 2012 - 22:33 PM
но вот единственный момент не ясен, этот болтик надо закрутить полностью в карб или нет?
А ты сам то подумай, если это РЕГУЛЯТОР ;) Им надо регулировать. Для первой заводки просто вкрути его чтоб держался.
Какая регулировка клапанов с гидриками-то?
#116
Отправлено 19 March 2012 - 22:41 PM
а на счет регулировки клапанов, я прост в этом непонимаю, раньше у меня была лада 2104, и на ней я часто ездил на регулировку клапанов, но эт не помогало потому как двигатель троил.. но не суть, я просто думал что и на гольфе надо тоже регулировать клапана.. ну или затяжку клапанов..
#117
Отправлено 20 March 2012 - 00:13 AM
На твой мотор, RF с завода шел 2е2!
Нееет, нет нет! Никакой регулировки и затяжки клапанов нет)
#118
Отправлено 22 March 2012 - 22:13 PM
завтра пойду собирать кузовню:)
#119
Отправлено 22 March 2012 - 22:26 PM
Молодец что сделал!
#120
Отправлено 22 March 2012 - 22:32 PM
Где где... В ленте, окее, максидоме... В любой дыре где есть автотовары.
Молодец что сделал!
понял, завтра пойду покупать) а то уже хочется покататься наконец таки:)
спасиб:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей