Мое серое счастье:)
#121
Отправлено 23 March 2012 - 18:08 PM
вот фото со вчера:
а вот сегодня:
#122
Отправлено 25 March 2012 - 17:59 PM
#123
Отправлено 25 March 2012 - 18:02 PM
#124
Отправлено 25 March 2012 - 19:29 PM
сегодня утром сново пытался заводить, уже и папу к этому делу привлек, в итоге, начали заводить, все везде поступает, масло есть,тосол есть, акум заряжен, и тд, но не завелась, выкрутили свечи посмотрели а ток на них не приходит, оказывается катушка не выдавала ток, почистили контакты, все вроде заработало, но машина все ровно не заводиться, в итоге папа грешит на неправильно установленный ремень... счас поеду в гараж сново, но уже с другом, он поможет все это дело исправить.... я надеюсь) вечером отпишусь)
#125
Отправлено 25 March 2012 - 19:32 PM
#126
Отправлено 25 March 2012 - 23:45 PM
да в курсе просто я незнал как их выставлять, по этому сделал на бум..Ты в курсе что на маховике две метки да? И выставляется по двум.
а теперь радостная весть, она завелась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ууууууррррррррррррррраааааааааааа:)))))
Друг переделал то как я ремень сделал, и оказывается зажигание было повернуто на 120градусов.... :))) но зато я много узнал как правильно что делать:)
и еще у машины сломался бензонасос... и трубку бензиновую надо новую, но эт я купил а завтра на авторынок за зензонасосом..
#127
Отправлено 26 March 2012 - 01:30 AM
Это хорошее событие))
#128
Отправлено 26 March 2012 - 03:52 AM
еще на замену передний левый ступечный подшипник(потому как колесо крутиться с трудом..), два задних тормозных цылиндра, прокача тормозов соответственно, замена петель на передних дверях(тот еще геморой как говорят), ну и ремонт печки, потому что она все так же работает в 3 положении, значит проблема серьезнее как я и думал изначально... как то так:) ну и так по мелочи еще)
#129
Отправлено 26 March 2012 - 07:46 AM
Колесо может с трудом крутиться не из-за подшипника, а из-за суппорта. Проверь. Ну а с убитыми петлями и печкой ездить можно))
#130
Отправлено 26 March 2012 - 13:19 PM
Пасибо)Молодец.
Колесо может с трудом крутиться не из-за подшипника, а из-за суппорта. Проверь. Ну а с убитыми петлями и печкой ездить можно))
нее, там именно в подшипнике дело, эт я еще перед постановкой машины на ремонт выяснил... ну так то да, печка и петли эт мелочи жизни)
#131
Отправлено 26 March 2012 - 13:55 PM
#132
Отправлено 26 March 2012 - 14:11 PM
#133
Отправлено 26 March 2012 - 16:22 PM
#134
Отправлено 26 March 2012 - 19:10 PM
Гемора не много. За день вполне реально сделать. Если изначально подготовится. Купи сразу всё необходимое и приступай. Но не забудь отмыть печку и поставить салонный фильтр.
а что ты подразумеваешь под "всем необходимым" ? :) ну салонный фильтр я и так уже купил новый:)
сегодня пошарился по авто рынку и все как то небюджетно было в плане запчастей, решил заказать на экзисте, понял что торопиться некуда:)) в итоге заказал топливный насос, и пошел в гараж, там поднял "жопу" машины и поддомкратил выхлопную трубу и посадил ее на крепления(просто я э ее снимал ранее с этих креплений что бы сделать пробки сзади движка, а то подбираться не очень удобно было), вот, ну и присоеденил трубу на второе недостающее ранее крепление к коллектору(геморное занятие), ну и в принципе решил до конца дня успеть съездить оплатить заказ, и оплатил и пришел домой:) вот)
#135
Отправлено 26 March 2012 - 22:24 PM
а что ты подразумеваешь под "всем необходимым" ? :) ну салонный фильтр я и так уже купил новый:)
Купи теплоизоляцию для капота ВАЗ 2107 - из неё сделаешь новые заслонки и купи поролоновый уплотнитель на клейкой основе для проклейки соединений воздуховодов Поролон продаётся уже нарезанный лентой шириной в один см и длинной в 2 метра. Хватает чётко. Купи лучше 2 мотка, тк не хватит на декоративные решётки динамиков на торпедо. Так же найди резиновый лист чтобы нарезать из него 3 прокладки под шайбы на болтах крепления корпуса печки. Старые явно померли. Если не лень, то заодно купи шумоизоляцию и проклей ею моторный щит со стороны салона чтобы потом к этому не возвращаться. Так же тебе ещё понадобится уайт спирит для обезжирки поверхностей и ножик-лезвие для резки материала на заслонки. Заодно поменяй радиатор печки.
Торпедо лучше снимать - удобнее будет работать, а заодно сможешь увидеть косяки по проводке.
#136
Отправлено 26 March 2012 - 23:16 PM
спасибо большое за подробное расписывание)
еще был бы очень признателен если бы еще может какую нить подобную темку скинули для понятия всего этого по картинкам:)
#137
Отправлено 27 March 2012 - 08:07 AM
#138
Отправлено 31 March 2012 - 00:48 AM
кто нить может подсказать как открутить?:) я вот использовал ключи и ненужную выхлопную трубу, но крюка мало оказалось...
#139
Отправлено 31 March 2012 - 13:02 PM
сегодня все собрал, выехал из гаража, прогрел минут 15, потом прокатился и загнал обратно в гараж) завтра пойду попробую сделать что нить если получиться с тормозами, и надо что то с этой грубанной ступицей что то делать(как то ее откручивать...)
кто нить может подсказать как открутить?:) я вот использовал ключи и ненужную выхлопную трубу, но крюка мало оказалось...
Колёса одеть, опустить с домкрата, поставить на ручник, поставить подкаты под колёса и посадить кого-нибудь во внутрь чтобы на тормоза жал и откручивай.
#140
Отправлено 31 March 2012 - 14:07 PM
Сообщение отредактировал Alexandrines: 31 March 2012 - 14:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей