
Ну скидывай вместе с башкой, так удобнее даже.
Отправлено 11 March 2012 - 15:39 PM
Отправлено 11 March 2012 - 15:44 PM
Еще бы понять там что нибудь)
Она под выпускным коллектором что ли?
Ты старыми болтами закрутил что ли?
![]()
Ну скидывай вместе с башкой, так удобнее даже.
Отправлено 11 March 2012 - 15:48 PM
пришлось:)) потому что метизы не предложили мне выбора и я решил закрутить все старыми:)
не свуди строго пока сам в такой же ситуации не окажешься:)
Отправлено 11 March 2012 - 15:54 PM
Отправлено 11 March 2012 - 15:58 PM
Сообщение отредактировал Exe.cuter: 11 March 2012 - 15:56 PM
Отправлено 13 March 2012 - 21:48 PM
Отправлено 13 March 2012 - 21:53 PM
разбирать и
Отправлено 13 March 2012 - 22:07 PM
Сообщение отредактировал glukn: 13 March 2012 - 22:08 PM
Отправлено 19 March 2012 - 21:03 PM
Отправлено 19 March 2012 - 22:09 PM
Отправлено 19 March 2012 - 22:13 PM
Не 2е, а 2е2. На винт хх смахивает сильно
Отправлено 19 March 2012 - 22:18 PM
Отправлено 19 March 2012 - 22:30 PM
Что значит хороший карб? Это РОДНОЙ карб и этим все сказано))
Про картинки вот тебе http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm отличный мануал.
Отправлено 19 March 2012 - 22:33 PM
но вот единственный момент не ясен, этот болтик надо закрутить полностью в карб или нет?
Отправлено 19 March 2012 - 22:41 PM
Отправлено 20 March 2012 - 00:13 AM
Отправлено 22 March 2012 - 22:13 PM
Отправлено 22 March 2012 - 22:26 PM
Отправлено 22 March 2012 - 22:32 PM
Где где... В ленте, окее, максидоме... В любой дыре где есть автотовары.
Молодец что сделал!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей