IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Беда с генератором.Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 21 January 2012 - 13:19 PM

Суттуация такова... На мотор КR поставили январь все шкивы(коленвал,помпа,генератор) поменяны на PG-ые. Проблема на генераторе есть шпонка для шкива-на шкиве нету,все шкивы должны стоять на одном уровне относительно ремня, а у меня шкив генератора стоит правее если смотреть сверху и ремень соответственно сваливается.
Вопрос. Подойдёт ли мне генератор от PG изменится что либо от этого.В чем разница генератора PG от KR.
  • -6

#2 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 January 2012 - 18:51 PM

одно удовольствие читать ветку гти
:golod10:
  • 0

#3 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 21 January 2012 - 21:16 PM

Уважаемые может у кого есть фото PG генератора и KR генератора?
  • -2

#4 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 21 January 2012 - 22:43 PM

присоединяюсь тож посмотрю чем закнчится :golod10:
  • 0

#5 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2012 - 00:32 AM

Кронштейн генератора с мотора ABA (г3 2.0 8вэ) если найдёшь, то с его помощью сможешь установить на 16вэ мотор любой генератор с 8вэ мотора точно также, как это выглядит на ПГ.
То есть генератор будет висеть ниже, шкивы будут в одной плоскости.

Вот номер кронштейна 028 903 143 AD

Судя по инфе, этот кронштейн ставился на все 1.8-2.0

Стоит на разборах в районе 350 ру

Сообщение отредактировал dimazzik: 22 January 2012 - 00:34 AM

  • 0

#6 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 22 January 2012 - 15:46 PM

:golod10:
  • 0

#7 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 22 January 2012 - 20:10 PM

А при таком раскладе какой размер ремня?, сейчас получается 950мм
  • -1

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 January 2012 - 20:43 PM

думаю, что у тебя не все шкивы от ПГ. думаю по крайней мере на колене стоит шкив от таза.
  • 0

×

#9 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 23 January 2012 - 21:56 PM

ох уж эти тазы, теперь приходя в магаз с запчастями во-первых думаешь для какой машины тебе надо запчасти, а потом от какой модели и берёшь что-то среднее.
Итак вопрос актуален?
  • -1

#10 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 January 2012 - 00:10 AM

возьми сходи к токарю и он тебе выточит шкив с подходящим выносом
  • -1

#11 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 January 2012 - 01:01 AM

мне одному кажется что проблема надуманная? что мешает выкинуть шпонку и насадить шкив от пг? или подложив шайбы изменить вылет?
  • 1

#12 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 24 January 2012 - 16:31 PM

я решил проблему пропилив в шкиве паз под шпонку 5 минут работы нажевкой и надфилем
  • 1

#13 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 24 January 2012 - 21:04 PM

я решил проблему пропилив в шкиве паз под шпонку 5 минут работы нажевкой и надфилем


о да, это ТЮНИНГ, именно с большой буквы.
  • 0

#14 Exe.cuter

Exe.cuter

    Автоёб

  • Пользователи
  • 1537 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 25 January 2012 - 01:32 AM

Я думаю для такого рода вопросов нужен отдельный раздел - GTI/Тюнинг шкива генератора
  • 0

#15 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 25 January 2012 - 01:41 AM

Возможно, задам глупый вопрос автору темы.. зачем надо было брать генератор от пг?
Если шкив ТАЗ 2112, то шкив помпы гольф 3 ABS(300 р EA), кронштейн генератора гольф 3 ABS(350 р EA) и генератор гольф 3.
И проблема решена.
Или я что-то не правильно сделал?

Сообщение отредактировал Steppen: 25 January 2012 - 01:46 AM

  • 1

#16 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 January 2012 - 08:12 AM

Возможно, задам глупый вопрос автору темы.. зачем надо было брать генератор от пг?
Если шкив ТАЗ 2112, то шкив помпы гольф 3 ABS(300 р EA), кронштейн генератора гольф 3 ABS(350 р EA) и генератор гольф 3.
И проблема решена.
Или я что-то не правильно сделал?

мотор собирался не автором.
  • 1

#17 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 25 January 2012 - 21:02 PM

Во-первых я купил уже такой вот навароченый генератор.
Во-вторых шкив нельзя выдвинуть с помощью шайб т.к. там порядка 3см, и как там раньше держался ремень я слабо представляю ведь даже на шкиве помпы стёрлись бороздки.
Открутился т.к. небыло шпонки и начал прокручиваться шкив.
А если просто генератор от ПГ влепить у него не длиннее вал, блин надо фотки сбросить, из командировки приеду скину.
  • 0

#18 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 25 January 2012 - 22:15 PM

думаю, что все генераторы более менее одинаковы, различия только в площадках крепления.
  • 0

#19 Atmojuk

Atmojuk

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPB

Отправлено 25 January 2012 - 22:27 PM

Не могу понять как я проехал на нём почти 300 км и ремень не слетел, а сейчас с полоборота и всё висит как сопля. А кто скажет за что отвечает на генераторе тонкий проводок? А по поводу удлинить шкив у токаря то сразу же пойдёт нагрузка на подшипник гены и привет-нехочу, раз говорят проще площадку значит площадку и вперёд.
  • 0

#20 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 26 January 2012 - 01:04 AM

синий тонкий провод - возбуждение генератора
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей