стопорные кольца могут быть закисшими в каналах кулака. Запасись съемником для них
Микротрактор
#421
Отправлено 31 May 2013 - 10:03 AM
#422
Отправлено 31 May 2013 - 10:20 AM
И старый подшипник тоже может быть закисший) Мы как-то рычаг у огромных тисков согнули, пока выпрессовывали
#423
Отправлено 03 June 2013 - 09:17 AM
Пипец. В субботу где то в час начал, до вечера одну сторону сделать не смог, не смотря на то что ступицу носил на сервис для собственно замены подшипника. Закисшее все наглухо, только прессом удалось выдавить. Попутно заломал шпильку суппорта. Поскольку колодки были подстерты, к тому же неравномерно решил и их поменять. Два часа пытался засунуть на предназначенное им место, в итоге не получилось, собрал со старыми, отогнал машину на сервис, оставил там. Сделали только к вечеру воскресенья. Оказалось что упыри на рынке дали мне колодки от турбодизеля, они вроде как толще. Седня поеду забирать машину, посмотрим как оно будет теперь гудеть-негудеть.
Сообщение отредактировал Svartalf: 03 June 2013 - 09:17 AM
#424
Отправлено 26 September 2013 - 18:30 PM
Странная фигня стала твориться с машиной.
На холодную стартер крутит бодро, но мотор даже не схватывает. Покрутишь подольше, секунд 20 примерно и кое-как заводится.
Если хоть чуть-чуть(1-2 мин) прогрел заводится с полоборота.
1.Напряжение на свечи приходит, реле и предохранитель менял, контакты на предохранителе и шине зачищал.
2.Стартер новый, 1,8кВт
3.Аккум новый, ток отдачи 600А
4.Когда заведен не коптит, выхлоп чистый, делаю вывод что с форсунками и компрессией все не плохо.
5.Как минимум две свечи исправны гарантировано. Остальные не смотрел пока. Но даже на 2х горшках не заводится. Сначала ничего, потом начинает нормально работать.
6.Тянет тоже хорошо, не ощущается что с мотором что то не так, GOTO 4, дополнительное подтверждение исправности поршневой и форсунок. Расход тоже не менялся.
Началось примерно месяц назад. По ощущениям как будто сдохли все свечки. Но это не так как минимум на половину.
И второй вопрос, в машине установлен тосольный кипятильник, но нет проводов к нему.Есть мысли где подкапотный купить за разумные деньги, или варианты самостоятельного изготовления. Еще проскочила инфа что они бывают на разное напряжение, на 110 и 220 вольт. Как понять какой у меня? Машина приехали из Финки лет 5-6 назад.
#425
Отправлено 27 September 2013 - 21:54 PM
Зря панику навел) Седня вечером под пиво поковыряли с другом старичка, оказалось в 3 и 4м цилиндрах тупо свечи кончились. Поменяли стал на холодную моментом заводиться.
#426
Отправлено 18 October 2013 - 08:48 AM
вчера на ровном месте при сбросе скорости получил удар по трансмиссии, потом прислушился, если газ на жать то спереди слышно какой то шелест-ритмичный стук, явно завязаный на скорость вращения колеса. Слева. Иногда при сбросе газа получается вышеописаный удар по трансмиссии, как будто клинит что...
на подъемнике вчера поднимал.
левый привод, внутренний шрус сухой, внешний в масле, причем непонятно с чего, дырок не нашел. месяц назад поменял там пыльник, шрус был в нормальном состоянии
#427
Отправлено 19 October 2013 - 15:01 PM
это мерзкое слово "дифференциал" =(
#428
Отправлено 21 October 2013 - 11:13 AM
В субботу снял КПП, старую попробовал распотрошить. Все раскручивал по мануалу, но отсоединить картер коробки от картера сцепления не получается. Хотя открутил все что только возможно. Селектор передач тоже вытащил. Картеры на сантиметр расходятся и все, что то не пускает....
#429
Отправлено 29 November 2013 - 14:56 PM
Диагноз 4х ступки виден на фотке:
В итоге поставил пятиступку. Вроде все работает, хотя пара непонятностей с кулисой присутствует. Попутно поставил сцепление от 1,8 бензинки, оно больше в диаметре сантиметра на полтора получилось. Правда хз что мне это дает)
Судя по каталогу сама коробка в которой собран механизм кулисы и у 4х и у 5и ступенчатой кпп одинаковы, но у меня ширины проема не хватает что б включить 5ю передачу, да и задняя если установить пластиковую хреновину, фиксирующую заднюю, не включается. Есть желание взять болгарку и отпилить лишнее, но может это как то по другому лечится?
Сообщение отредактировал Svartalf: 02 December 2013 - 07:29 AM
#430
Отправлено 02 December 2013 - 16:39 PM
нет, так как раз пилить нужно. На 4-ех ступеньках справо стоит ограничитель как для задней передачи. Пили а потом регулируй кулису.
ЗЫ: какую кпп ставил по маркировке и как она ездиет?
#431
Отправлено 02 December 2013 - 17:20 PM
Ну на самом деле странно, я смотрел кулису и от 5и ступки и на своей, дырка в которой рычаг ходит одинакова. Про ограничитель справа читал, но у себя найти не смог. Единственное вдоль правой грани окна в котором собственно рычаг болтается идет ребро жесткости, но оно выстпает максимум миллиметра на два. Его штоль пилить?
А хз какую, знаю что пятиступка, и то что 020я, а вот подробнее хз. Единственно что фланцы больше чем на четверке, пришлось привода менять.
#432
Отправлено 02 December 2013 - 17:36 PM
посмотри плиз какая именно кпп стоит а то хочу менять на свой трактор и не знаю какую выбрать
а по поводу кулисы хз... Кстати, ты тяги кулисы менял? пластиковая тягя на 4кпп короче чем на 5кпп
#433
Отправлено 02 December 2013 - 17:44 PM
Гым, нивапрос, только где там смотреть то? Если снизу то увы, у меня защита стоит, не посмотреть будет.
Тяги меняны. Там не только косточку, там еще железную загогулину на которую тяги накидываются менять надо, они разные.
#434
Отправлено 05 December 2013 - 07:04 AM
Странная фигня приключилась на днях.
Ехал по трассе, никого те трогал, ни с того ни с сего стрелка спидометра начала дрожать (с амплитудой 3-4мм ) и постепенно сспускаться вниз, хотя скорость не менялась. В итоге упала окончательно на ограничитель. А дальше интереснее, если ехать с нажатым газом то она лежит, а если убрать ногу с газа то она подпрыгивая пытается подняться немного. Посмотрел, морковка вроде в нормальном состоянии, по крайней мере на ней повреждений нет. Что б это могло быть?
#435
Отправлено 05 December 2013 - 11:08 AM
Тросик спидометра вылетает получается,проверяй на обоих концах,и в морковке и в приборке.
#436
Отправлено 05 December 2013 - 11:42 AM
А с чего он вдруг на ходу решил вылететь то? Моркву вытаскивал, смотрел, сидит крепко. Другим концом в приборку тоже плотно посажен.
#437
Отправлено 05 December 2013 - 12:15 PM
У меня из приборки сам вылетал.
А так получается что кончик стёрт уже из квадратного в круглый.
И пишешь про газ,на холостых ведь дизель трясётся очень ,появляется зацепление и стрелка пытается дёргаться ,получается так.
Если есть возможность домкрать переднее левое ,включай 2ую и шевели трос по всей длине.
#438
Отправлено 05 December 2013 - 12:49 PM
Да не, тогда седня приборку сниму и посмотрю что и как там. Просто как то уж очень внезапно он стерся.....
#440
Отправлено 08 December 2013 - 00:04 AM
ATS CUP либо их реплика.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 December 2013 - 00:05 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей