Микротрактор
#21
Отправлено 20 January 2012 - 12:41 PM
#22
Отправлено 20 January 2012 - 13:20 PM
Кстати, а 1.6 дизель какую маркировку имеет? А то я обилии гольфовых двигателей запутался. И еще, у дизеля и турбодизеля 1.6 головы одинаковые?
Сообщение отредактировал Svartalf: 20 January 2012 - 13:22 PM
#23
Отправлено 20 January 2012 - 13:23 PM
#24
Отправлено 20 January 2012 - 18:44 PM
Машину оттаяли, из нее все вытекло, так как было присутствие полного отсутствия расширительной заглушки, дрыг заводится, тарахтит как маленький но очень гордый трактор. Надолго тарахтелки не хватило, солярка кончилась, бак похоже пустой совсем был.
Итоги диагностики таковы:
1. Замена всех болтов шрусов, имеют тенденцию к самовыкручиванию, ибо старые, возможно родные судя по внешнему виду.
2. Замена прокладки клапанной крышки
3. Вытек передний правый аммортизатор
4. Люфтят задние ступичные подшипники
5. Сломан тросик сцепления
6. ПРОБКА!!!!
7. Надо менять всю тормозную систему, на трубки страшно глядеть, не то что в руки брать.
8. Пару патрубков охлаждения надо поменять
Короче ничего критичного пока не нашлось. Поехал купил две заглушки и прокладку клапанной крышки. Завтра зальем систему и посмотрим, что там с двигателем, выдавило только пробку или есть более серьезные последствия.
Ну собственно обещаные фото:
На сегодня вроде все :)
http://doppel-wobber.de/forum/Information_90_VW-Golf-Motoren.html
внизу дизеля там будут:)
Судя по лошадям и годам выпуска у меня либо JP либо МЕ. Как бы уточнить какой именно?
#25
Отправлено 20 January 2012 - 22:57 PM
от крепления самого фланца примерно 5-6 см ниже на блоке )))))))))
#26
Отправлено 20 January 2012 - 23:03 PM
#27
Отправлено 20 January 2012 - 23:10 PM
Вапще капецёклмн сколько ржи
#28
Отправлено 20 January 2012 - 23:53 PM
Вапще капец
ёклмн сколько ржи
Это типа юмор или действительно думаете что сильно много ? Порогов традиционно спереди немного нету, а так в принципе более-менее живое все.
Движок JP, по техталону посмотрел :)
Еще вопрос, по салону. Передние сидушки в том месте где они к полу крепятся, ну где салазки, по которым они вперед-назад ездют сильно болтаются, такое впечатление что там чего-то не хватает. Может непонятно обьяснил, завтра сфоткать попробую
#29
Отправлено 21 January 2012 - 02:38 AM
element-ustalajacy-dostosowanie-siedzenia-jp-group-26802729.jpg 6.27К 26 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал another: 21 January 2012 - 02:41 AM
#30
Отправлено 21 January 2012 - 08:46 AM
там есть пластиковые вставки...оригинальный номер 171881213B и стоят они недорого
element-ustalajacy-dostosowanie-siedzenia-jp-group-26802729.jpg 6.27К 26 Количество загрузок:
Ок, поехал искать. Про количество ржи так и не ответили :)
#31
Отправлено 21 January 2012 - 09:15 AM
Ну много её короче...Ок, поехал искать. Про количество ржи так и не ответили :)
Сообщение отредактировал Perec: 21 January 2012 - 09:15 AM
#32
Отправлено 21 January 2012 - 10:37 AM
Удачи.
Сообщение отредактировал cop: 21 January 2012 - 10:40 AM
#33
Отправлено 21 January 2012 - 21:10 PM
ржи очень много. Посмотри внимательнее передние лонжероны и места крепления задней балки. Если лонжероны сильно ржавые,с трещинами или деформированные.лучше искать другой кузов. Вообще.по фото не всегда можно правильно оценить.но.мне кажется.все-таки дешевле не варить его, а поискать донора. И не только дешевле,но и гораздо лучше,в итоге кузов будет. На автору итп иногда проскакивают варианты за 20-25 тр.не на ходу. Бывают очень целые кузовки. за пол года выцепишь что-будь... А пока делай движок .ходовую. Перекинуть потом недолго.
Удачи.
Ну на самом деле там поверхностная ржа присутствует, но отверточный тест! днище прошло очень даже хорошо. Основные дырки в передних частях лонжеронов, немного пострадал задний конец левого лонжа.
За 20к я выварю днище которое переживет всю машину :) Уже на примере Волги проверено, если завтра не забуду, сфоткаю.
#34
Отправлено 21 January 2012 - 21:27 PM
Мини фото отчет:
1.В качестве шланга системы охлаждения использовать кусок хобота противогаза, это конечно очень сильно
2. Забили пробку в блок, начала сцуко подтекать, долго думали, как ее оттуда выковыривать, идею вбить ее внутрь блока и оставить там отмел как неконструктивную. В итоге родился такой вот мутант, сваренные вместе болт и длинючий саморез приколхожены к обратному молотку, заглушка пробита, и обратным молотком выдернута на свободу:
Но я сцуко запасливый, купил две пробки, со второй на герметике вроде все ок.
3. Поскольку аккум там стоит явно немолодой, а надо было прокачивать всю топливную систему по причине отсутствия солярки в баке заводить пришлось с бустера. Вещь самодельная, антикварная, ниибической мощности, в свое время в гараже откопал и починил. Так же по причине глюкавости реле свечей ток туда подавался напрямую. В итоге в момент заводки это выглядело примерно так вот:
И о, чудо, оно затарахтело, живо напомнив трактор Беларус своим стрекотанием :) Оказалось что разморозка к счастью только выдавила пробку, а так все обошлось, выхлоп практически прозрачный, тарахтит ровно, уверенно и довольно :)
4. Когда машина прогрелась выяснилось, почему первый раз мотор вскипятили, а второй разморозили. В трубке печки, именно в трубке, не в шланге три микроскопических дырки, пока мотор выключен все ок, ниче не подтекает, а как только прогреется все сразу становиться видно:
Завтра попробую победить, пара мыслей есть уже.
Радость победы была омрачена фактом неживости генератора, видимо три года без работы не пошли ему на пользу, электричество в нем кончилось. Завтра попробую его в ремонт к знакомым оттащить, может реанимируют.
Так что последние сомнения насчет рентабельности покупки сегодня были развеяны, гольфу у меня быть :)
Сообщение отредактировал Svartalf: 21 January 2012 - 21:29 PM
#35
Отправлено 21 January 2012 - 21:59 PM
Главное,тебе машина глянулась. В правильных руках любая будет ездить,никуда не денется!
У меня на транспортере был такой движок. Когда реле свечей начало подглючивать, сделал от кнопки ,через электро размыкатель массы для жигулей. Дешево и сердито,без потерь по току-напрягу... Тока выести надо на кнопку. тумблер можно забыть отключить.нечаянно.
#36
Отправлено 21 January 2012 - 22:00 PM
#37
Отправлено 21 January 2012 - 22:02 PM
Попробуй открутить винтики таблетки и пошевелить её,даже поначалу не вынимая. Этого может хватить.
Если не оживет, достань её, осмотри на износ угольков, свободу их движения от пружинок...
Сообщение отредактировал cop: 21 January 2012 - 22:03 PM
#38
Отправлено 21 January 2012 - 22:41 PM
Ну,поверхностная .так поверхностная. Там,вживую ,виднее,чем по фото.
Главное,тебе машина глянулась. В правильных руках любая будет ездить,никуда не денется!
У меня на транспортере был такой движок. Когда реле свечей начало подглючивать, сделал от кнопки ,через электро размыкатель массы для жигулей. Дешево и сердито,без потерь по току-напрягу... Тока выести надо на кнопку. тумблер можно забыть отключить.нечаянно.
Не, у меня на патруле такая же фигня, блок управления сдох, новый стоит 8500 на разборке. Купил электронный таймер, выставил на 20 секунд и не знаю проблем уже четвертый год
На генераторе,кстати,могли банально закиснуть угольные стерженьки. От долгой стоянки такое бывает.
Попробуй открутить винтики таблетки и пошевелить её,даже поначалу не вынимая. Этого может хватить.
Если не оживет, достань её, осмотри на износ угольков, свободу их движения от пружинок...
Ну собственно завтра и планировал электрикой заняться, и генератор, да и вообще все что под капотом привести в порядок.
Насчет таблетки хз, у меня в гену трехконтактная колодка втыкается, завтра повнимательнее присмотрюсь.
#39
Отправлено 22 January 2012 - 19:58 PM
Так что последние сомнения насчет рентабельности покупки сегодня были развеяны, гольфу у меня быть :)
поздравляю с решением! слушай, ты не мог бы оказать мне услугу рас уж у тебя есть два дизельных двигателя? выдерни пожалуйста оба щупа, поставь их рядом и сделай хорошую фотографию. А то у меня щуп хз какие испытание пережил но масло показывает запредельно много.
#40
Отправлено 22 January 2012 - 21:47 PM
Пофиксил проводку под капотом. Продаван жаловался, что на кочках электрику полностью отрубает, когда начал разбираться понял почему. "Земля" на корпусе была землей в прямом смысле этого слова, минусовая клемма была прикручена к болту, который находился посреди грядки земли около 2х см глубиной, есессно все окислилось по самое нехочу. Сделал нормальный болт земли, все пересадил на него жЫрно свазав ликвимолевской медной пастой.
Попытка расшевелить генератор окончилась полным фиаско, несмотря на замену всей косы, которая к нему идет и вытаскивание "таблетки" с ее активным шевелением генерить он отказался напрочь.
Потом занялся вчерашней проблемой с сифонящим патрубком. Разобрал всю эту конструкцию. Очень доставил патрубок-матрешка
Сняв его увидел почему все это хозяйство ссало как фонтан "Писающий мальчик". Такое впечатление что вместо тосола кислоту заливали. Отпилил все гнилое и поставил один нормальный шланг
Попутно выяснилось что смертью храбрых помер термостат, следующий на очереди на замену.
Попутно решил завести все это хозяйство, на холодную заводилось очень туго, опять спас бустер. Задумался. Результатом думок стало неожиданное решение поменять топливный фильтр. Поменял, попытка прокачать систему затянулось примерно минут на сорок. Бустер начал задумчиво дымиться. Все вроде ок, заводиться, минуту работает, потом глохнет.
Начал исследовать глюк. Разобрался. В очередной раз поразился какими кривыми могут быть руки у людей. Фильтр я менял ессно так же как был установлен старый, но при внимательном осмотре увидел что рукожопые мутанты у которых я его забрал перепутали местами вход и выход на ТНВД и насос тянул топливо через обратку. Учитывая что в баке плескалось около 8 литров соляры получалось это у него не очень хорошо. После восстановления топливопровода "как положено" стал нормально заводиться и ровно работать. Завтра посмотрим как на холодную заводиться будет.
На сегодня все, серия закончена, титры и реклама :)
поздравляю с решением! слушай, ты не мог бы оказать мне услугу рас уж у тебя есть два дизельных двигателя? выдерни пожалуйста оба щупа, поставь их рядом и сделай хорошую фотографию. А то у меня щуп хз какие испытание пережил но масло показывает запредельно много.
Ок, только один щуп у меня в машине, а другой в гараже. Не уверен что в ближайшие дни смогу в гараж заехать.
Сообщение отредактировал Svartalf: 22 January 2012 - 21:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей