Микротрактор
#101
Отправлено 30 January 2012 - 21:18 PM
#102
Отправлено 30 January 2012 - 21:28 PM
сколько отдал за него?у меня сейчас 65 стоит генератор.Акум 63 поставил.Думаю о втором акуме в багажнике.
В Z24 купил за 3800р. Но не забывай, что дизелю батарейка существенно мощнее нужна, чем зажигалке. Если будешь городить второй аккум обязательно подключай через такую штуку. Иначе они друг друга разряжать будут.
Сообщение отредактировал Svartalf: 30 January 2012 - 21:31 PM
#103
Отправлено 30 January 2012 - 21:56 PM
#104
Отправлено 30 January 2012 - 22:00 PM
а что оно даёт?
Тебя на гугле забанили? Устройство развязки аккумуляторов, позволяет автоматически раздельно их заряжать. Это если вкратце.
#105
Отправлено 30 January 2012 - 22:25 PM
#106
Отправлено 30 January 2012 - 22:40 PM
#107
Отправлено 31 January 2012 - 05:25 AM
#108
Отправлено 31 January 2012 - 06:32 AM
#109
Отправлено 31 January 2012 - 07:20 AM
#110
Отправлено 31 January 2012 - 07:24 AM
а у вас сейчас сколько градусов температура?
Ну в 6 утра когда я на работу уезжал градусник в машине -21 показывал. По ощущениям похоже.
#111
Отправлено 02 February 2012 - 09:14 AM
#112
Отправлено 02 February 2012 - 10:07 AM
#113
Отправлено 02 February 2012 - 10:16 AM
Еще эти движки не любят воздух во впускной(как и любой дизель.) Поставь прозрачный шланг перед насосом.Будет видно,если подсасывает.
В сильные морозы мне помогало выливание чайника кипятка на форсунки и трубки к ним... Все-таки теплая соляра лучше распыляется...
#114
Отправлено 02 February 2012 - 10:55 AM
Когда лазил в стартер.щетки менял ? Коллектор чистил ? Если нет - это провал.
Еще эти движки не любят воздух во впускной(как и любой дизель.) Поставь прозрачный шланг перед насосом.Будет видно,если подсасывает.
В сильные морозы мне помогало выливание чайника кипятка на форсунки и трубки к ним... Все-таки теплая соляра лучше распыляется...
Щеток там еще дофига, все потроха промывал очистителем Wurth, все блестело як котовы яйца.
Мне про дизель и его систему питания рассказывать не надо, я сам кому хочешь лекцию прочитаю
В сильные морозы помогает заправлять нормальной зимней соляркой. На крайняк в бак 1:10 керосина добавлять. Все остальное - костыли.
#115
Отправлено 02 February 2012 - 12:18 PM
#116
Отправлено 02 February 2012 - 13:07 PM
Прочитал в книге, что дт стоит смешивать с бензином в соотношении 70/30 при -15... -25) Посмеялся)
Зря смеялся. Мне в прошлом году пришлось на 80л соляры 5л залить, тк ДТ колом встало.
#117
Отправлено 02 February 2012 - 13:31 PM
И как работал? Проблем не было?
Нет. Главное не перестараться с количеством. И лучше лить керосин а не бензин.
#118
Отправлено 02 February 2012 - 20:09 PM
#119
Отправлено 02 February 2012 - 21:32 PM
#120
Отправлено 04 February 2012 - 18:41 PM
На морозе заводиться само отказалось напрочь, снова пришлось дергать веревкой. На горячую заводится вполне себе ничего, с первой попытки. На следующих выходных поедет на кузовню и покраску. В связи с этим объявляется конкурс на выбор цвета для перекраски :) Хочется чего-нить яркого и необычного. Пока склоняюсь к ярко-желтому. ИМХО с черными бамперами и решеткой должно смотреться вполне ничего. Хотя жена против, говорит не очень смотрится
Что то типа вот такого
Сообщение отредактировал Svartalf: 04 February 2012 - 19:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей