Микротрактор
#61
Отправлено 25 January 2012 - 21:49 PM
#62
Отправлено 25 January 2012 - 21:49 PM
#63
Отправлено 25 January 2012 - 21:55 PM
И еще, у меня в движок кипятильник замурован, а провода от него нет, кто нить подскажет где они продаются? Или хотя бы разъемы такие, провод я и сам сделаю.
Сообщение отредактировал Svartalf: 25 January 2012 - 21:59 PM
#64
Отправлено 25 January 2012 - 22:09 PM
не у меня свечи не долго греются.максимум секунд 30 и то первый раз долго а потом всё быстрее и быстрее.А зачем старые сменил?прогорели?
Вчера ж писал, из 4х три дохлые. Ну с минутой я наверно погорячился, завтра с секундомером замерю.
#65
Отправлено 25 January 2012 - 22:10 PM
#66
Отправлено 25 January 2012 - 22:13 PM
поподробнее про кипятильник)
А что подробнее? В блоке там где заглушки вместо одной из них вставлен кипятильник. Разъем трехконтактный. Если найти для него провод то можно в ~220в втыкать и радоваться жизни. Но это актуально при отсутствии бомжей\пионеров в районе обитания.
На втором движке такой же вставлен, когда буду перебирать мотор поподробнее посмотрю.
Сообщение отредактировал Svartalf: 25 January 2012 - 22:13 PM
#67
Отправлено 25 January 2012 - 22:18 PM
#68
Отправлено 25 January 2012 - 22:22 PM
это типа древняя webasto?
К вебасте не имеет никакого отношения. Вебаста, как и эбершпрехер и бинар - это АВТОНОМНЫЕ предпусковые подогреватели, а это просто электроподогрев движка. В Финляндии до сих пор успешно используются, да и у нас продаются, цена комплекта 2500-3000р.
#69
Отправлено 25 January 2012 - 22:24 PM
#70 Guest_Nordix_*
Отправлено 25 January 2012 - 22:28 PM
К вебасте не имеет никакого отношения. Вебаста, как и эбершпрехер и бинар - это АВТОНОМНЫЕ предпусковые подогреватели, а это просто электроподогрев движка. В Финляндии до сих пор успешно используются, да и у нас продаются, цена комплекта 2500-3000р.
если в заглушку то 99 процентов что это DEFA . Это их почти фирменное решение. а что там с проводом то? что не подключить то?
#71
Отправлено 25 January 2012 - 22:39 PM
#72
Отправлено 26 January 2012 - 00:45 AM
#73
Отправлено 26 January 2012 - 01:18 AM
Вот поэтому в салоне у дизеля долго греется.
#74
Отправлено 26 January 2012 - 06:26 AM
если в заглушку то 99 процентов что это DEFA . Это их почти фирменное решение. а что там с проводом то? что не подключить то?
Ну я так и понял что это фирменное решение. С проводом все просто - его нет. А где купить его или такой разъем я не в курсе В экзисте эта позиция в каталоге есть, но не поставляется. Колхозить с изобретением контактной группы не хочу.
ну я образно выразился)а чё прикольная штука только мне кажется толку от нее мало.Вот если бы соляру грела и масло тогда да)
А горячий тосол тебе масло плохо согреет штоль? Солярку греть смысла нет, нужно весь бак обогревать, +топливопроводы и фильтр. Я например слабо себе представляю кипятильник на 220в погруженный в солярку :) Да и вообще, наверное автопроизводители не дураки, все попробовали и выбрали наиболее оптимальное решение. Заметь, та же вебаста не масло с соляркой греет, а тосол.
Сообщение отредактировал Svartalf: 26 January 2012 - 06:28 AM
#75
Отправлено 26 January 2012 - 08:34 AM
#76
Отправлено 26 January 2012 - 08:39 AM
Вроде как тип разъема XLR называется, но надо более точно смотреть и мерить.
Сообщение отредактировал Svartalf: 26 January 2012 - 08:43 AM
#77
Отправлено 26 January 2012 - 17:27 PM
Да, клапан циркуляции ОЖ. При достижении температуры открытия, горячая охлаждайка льется в радиатор печки. До этого крутится по малому кругу для быстрого прогрева движка :)Вот поэтому в салоне у дизеля долго греется.
так что это получается, есть 3 круга циркуляции антифриза? просто у меня даже при прогретом двигателе печка дует теплом только на первой скорости, на второй и третьей он уже не такой теплый
#78
Отправлено 26 January 2012 - 17:58 PM
#79
Отправлено 26 January 2012 - 19:58 PM
Ты кстати проверял свечки поворачивая ключь или просто провод накидывал ?
Если накидывал провод, то есть вероятность что пред сгорел или неконтачит, поэтому свечки не греет и не заводится.
Скинь шину со свечей, при крути тестер и посмотри, при повороте ключа есть ли напруга на шине :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 26 January 2012 - 20:02 PM
#80
Отправлено 26 January 2012 - 20:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей