Микротрактор
#41
Отправлено 22 January 2012 - 23:18 PM
#42
Отправлено 23 January 2012 - 12:33 PM
Кстати, дурацкий вопрос, а где включается задний дворник? Чегой то я эту волшебную кнопочку не обнаружил......
#43
Отправлено 23 January 2012 - 12:44 PM
#44
Отправлено 23 January 2012 - 12:45 PM
Правый подрулевой от себя. Краткое нажатие включает прерывистый режим. Долгое удержание включает полив.
Пасиб, а то на патруле отдельная кнопка для этого. Дворника с поводком сзади нет, хочу выяснить насколько оно живое.
А жыжей оно откуда питается? Из бачка лобового стекла или у него свой стоит?
Сообщение отредактировал Svartalf: 23 January 2012 - 12:51 PM
#45
Отправлено 23 January 2012 - 12:56 PM
#46
Отправлено 23 January 2012 - 13:12 PM
До 88 года стоял отдельный бачёк в багажнике, а после сделали шланг из основного. Будешь смотреть, заодно посмотри провода которые по хлопушке идут - могли перетереться в районе петель.
Чет я вчера в багажнике разбирался-подметался никакого бачка не видел, где он там?
#47
Отправлено 23 January 2012 - 13:28 PM
#48
Отправлено 23 January 2012 - 13:37 PM
#49
Отправлено 23 January 2012 - 13:58 PM
Попробую по шлангу проследить куда идет
Сообщение отредактировал Svartalf: 23 January 2012 - 14:02 PM
#50
Отправлено 23 January 2012 - 18:52 PM
С задним дворником странная фигня, куда ручку не жми начинает жЮжжжать моторчик насоса, на себя тянешь - передние машут, от себя - никакие не машут. Сзади мотор признаков жизни ваще не подает. Помер наверное .
Сидел сегодня на работе и думал, чего бы в гольфе поменять на всякий случай... Лучше бы я этого не делал.
Финальный список поражает воображение и приводит к инфаркту всей жабы :)
Поскольку потекла одна стойка, то ее надо менять, по одной не меняют, значит обе.
Машина стояла долго, надо б поменять рулевые. Тормозные трубки выглядят как будто их в кислоте держали, да и вообще машина три года практически безвылазно стояла, пришел к выводу что стоит поменять рабочие цилиндры и перебрать суппорта. Ну а раз лезешь в тормоза то грех колодки не поменять. А может и диски придется. Вот как то так. И постепенно менять смысла нет, все равно в один узел лезть. Похоже следующая зарплата отменяется:)
На кузовню через две недели поеду, вроде договорился, а то с гнилым полом как-то неуютно в машине.
Позвонили с сервиса, обрадовали, гена нихт арбайтен, есть мысль.
Сообщение отредактировал Svartalf: 23 January 2012 - 19:25 PM
#51
Отправлено 24 January 2012 - 17:31 PM
Занимаюсь восстановлением подобного гольфа, только двиг у меня турбодизель, планов на него море, денег нема) Удачи тебе, если что, буду "доставать" с вопросами)
#52
Отправлено 24 January 2012 - 18:19 PM
#53
Отправлено 24 January 2012 - 20:14 PM
Привет! Хотел спросить, ты собирался менять термостат... Не подскажешь номерок.
Занимаюсь восстановлением подобного гольфа, только двиг у меня турбодизель, планов на него море, денег нема) Удачи тебе, если что, буду "доставать" с вопросами)
Да в общем то вот он, выбирай любой. Я просто пришел на авторынок и сказал что мне нужен термостат для второго гольфа с двигателем 1.6 дизель. Отдал 350р и получил вожделенную железку марки Вахлер :)
Звони если что, телефон в профиле есть.
поздравляю с покупкой,у меня точно такой же двигатель)а насчет бустера можешь его фото и схему как сделать выложить?
Дык в гараже валялся, железка тупая и примитивная, два здоровых трансформатора и четыре выпрямляющих диода с кулак размером + вольтметр. Мне достался от соседа, выкинуть хотел, я отобрал и починил, там проблемы с коммутацией элементов были и все заработало.
Ну собственно очередная серия эпопеи :)
Сегодня в обед смотался на евроавто, купил там гену под клиновой ремень на 90А и вечером воткнул в машину. Правда пришлось безжалостно оборвать с таким трудом восстановленную колодку и обжать на "О" образные клеммы под болт, но это мелочи. Заводил опять с бустера, тк с аккума оно работать не хотело. При работающем двигателе электричество бьет с гены мощной струей и переливается через края аккума :).Померял мультиметром -на аккуме 13.8 вольта. Я счастлив .
Попутно решил выяснить, чего ему не хватает для нормальной заводки, на холодную крутить приходиться по 2-3 минуты, на горячую заводиться с полтыка. Подозрение пало на свечки накаливания. Полез из тестить. ПОКАЖИТЕ МНЕ ТОГО М..ДАКА КОТОРЫЙ ИХ ТУДА СПРОЕКТИРОВАЛ!!!!
Выкручивал с матами на весь ангар, место где свечки поставлены такое, что руки по 10 суставов должны иметь и крутиться на 360 градусов. Итог вполне ожидаем, из четырех свечей три дохлые. Выкрутил все, буду менять. Попутно задумался о замене ремня и ролика ГРМ. Все таки шестеренчетый привод я больше люблю. Пусть шумнее, зато надежнее.
#54
Отправлено 24 January 2012 - 20:28 PM
#55
Отправлено 24 January 2012 - 20:49 PM
а сделай фото бустера если не сложно и комплектующие из которых он сделан и цифр побольше,хочу себе тоже собрать.
Да думаю смысла нет его фоткать, он старше меня и самодельный. Если нужно что то надежное и мощное смотри в сторону вот таких девайсов. Либо ищи силовые трансформаторы 220/16~18 вольт и силовые выпрямительные диоды. Но в итоге конструкция будет не сильно дешевле.
#56
Отправлено 24 January 2012 - 23:18 PM
#57
Отправлено 25 January 2012 - 21:37 PM
просто интересно сколько примерно будет стоить сделать его самому
Дорого :) Если у тебя есть выход на дешевые компоненты, то смысл еще есть, а если покупать собрался, то абсолютно нет.
Очередная серия эпической битвы с гольфом :)
Менял седня свечки, сложил кучу матов в сторону конструкторов, но все таки поставил, гольф заводиться стал нормально. Правильно я понимаю, что перед тем как запускать мотор надо подождать пока погаснет лампочка "накал свечей"? Ну до кучи термостат махнул, старый был мало-мало неживой, ща система охлаждения (и отопления :) ) работает нормально, ниче вроде не подтекает.
Но самая засада меня ждала когда стал менять замок двери багажника, все заменил, решил проверить как он работает, с любопытством заглянул внутрь двери, нажал на кнопку открывания багажника и получил в глаз куском замка. Пластиковая Т-образная хреновина, на которую давит личинка замка отломилась в самом основании, че делать хз, зря потратил 500р. Может можно как то реанимировать это выкидыш темного китайского подвала?
И еще похоже глючит форсунка третьего горшка, все равно собирался гнать на сервис где мне на патруле чинили топливную, гидрики и ремень ГРМ менять заодно и распылитель поменяю.
Сообщение отредактировал Svartalf: 25 January 2012 - 21:42 PM
#58
Отправлено 25 January 2012 - 21:41 PM
а сколько свечи по деньгам вышли?
#59
Отправлено 25 January 2012 - 21:46 PM
я перед тем как запускать включаю выключаю зажигание раза 2-3 когда мороз.Включил подождал пока лампочка погаснет выключил.Так просто прогрев лучший идет на мой взгляд.А тем более по зиме.
а сколько свечи по деньгам вышли?
Ну я то не на морозе это делал, а в ангаре где +16 :) На патруле сам так делаю, но на гольфе свечи чуть ли не минуту не работают, на ниссане 20 секунд.
Билштайн по 200р штука. А так они от 100р стоят.
#60
Отправлено 25 January 2012 - 21:48 PM
Мысль о замене грм очень грамотная.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей